Помогите с покупкой а6 с6

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Nikitkuf, 3 фев 2016.

  1. Nikitkuf

    Nikitkuf Новичок

    8 окт 2015
    10
    Парни, помогите с выбором а6 с6 до Рестайл. Очень нравится она мне. Хочу приобрести себе, на что стоит обратить внимание? Скорее всего буду брать 3.2, типтроник, квадро. Какие болячки у этого авто и на что стоит обратить внимание при покупке? Или может другие посоветуете двигателя. Что лучше и что надежнее напишите пожалуйста, буду очень признателен)
     
  2. Shmel ReAlity

    Shmel ReAlity Новичок

    13 авг 2014
    78
    #2 Shmel ReAlity, 3 фев 2016
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
    Не эксперт, но основные мысли такие:
    1. 3.2 Бензин по отзывам может обладать задирами в цилиндрах двигателя. Тем самым после покупки вероятен дорогой ремонт. Я бы просто не стал брать такой мотор.
    2. Типтроник на полном приводе? Вероятно или передний привод или всё же автомат. Автомат надёжнее, ибо после покупки мною в вариатора было вложено в его ремонт (замена первичного вала с ответной шестернёй) порядка 45к.
    3. Нужно диагностировать подвеску. Подвеска для наших условий в РФ мягкая, поэтому вероятно могут быть гнутые рычаги. Замена подвески с работой сейчас порядка 30к.
    4. Смотреть компьютерную диагностику. Есть вышедшие из строя блоки? Их замена стоит хороших денег. От 5 до 40к (с работами).
    5. Я эстет, поэтому как выглядит внутри машина, показывает как водитель за ней следил. Идеальный порядок - больше доверия к машине, а если хлам и говно, значит и относились соответственно.
    6. Поднимите коврики багажника и салона. Хромированные части должны быть без расплывов. Так можно увидеть утопленника из Латвии.
    7. Пробег. Если машина из Бельгии\Германии, то умножайте её пребываение там на 60к км, то есть если за бугром машина была 3 года её реальный пробег от 180к км. и никак не может быть 80к)
    8. Если машина из Европы, то можно узнать её полную историю обслуживания по VIN номеру (на форуме мне помог Alex Redman)
    9. Проверять коробку, если мультитроник всё таки нужно так: втыкаете D, отпускаете тормоз и пускай машина сама разгониться до 15км\ч. Если дрыгов нет, то коробка не мёртвая.
    10. Кондиционер не проверить (пока зима), а это очень частая проблема. Проверить можно в сервисе, они физически зеркалом могут увидеть крутиться там муфта или нет.
    11. Если задние фары диодные, то смотрите горит ли внешний контур или нет. Вероятно гореть не будут, а это фары под замену (в целом на работу сильно не влияет). Стоимость 25к.
    12. Щётки стектлоочистителя стоят 2500 рублей. Из-за специфичного крепления.

    Пока так.

    П.С. Покупая машину, мною было заложено 250к (порядка 25% от стоимости ТС) на ремонт. Я влез в эту сумму. С меньшими деньгами - вероятно покупаете проблемы.
     
  3. SPRIGAN

    SPRIGAN Новичок

    9 сен 2015
    14
    A6/C6 3.0q 05г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nikitkuf

    Nikitkuf Новичок

    8 окт 2015
    10
    Спасибо за ответ! А так с каким лучше двигателем смотреть? Я к салону тоже придирчивый, в первую очередь сразу смотрю именно на него, а потом уже по остальному. Очень хочется полный привод и автомат, не вариатор. По двигателю пока не понимаю что лучше. Говорят что 2.4 норм, но с полным нет... Дизель не хочу, знаю что можно влететь в копеечку с нашим топливом.. Если рассматривать вариант 06-07 года с пробегом до 200, то есть ли вероятность что он не смотан??
     
  5. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Лучше смотреть дизель 2.7 или 3.0. Моторы довольно надежные из редка бывают проблемы с форсами, по остальному все нормально.
     
  6. Vince

    Vince Новичок

    25 авг 2014
    96
    A6 2.8 fsi quattro
    Че за бред?! Купить А6 за 1 млн и вложить еще туда 250к на ремонт? Скорее вы закладывали 60% от стоимости авто! А ваш отзыв вообще не компетентен и вводит людей в заблужение.

    Автор, лучше остановиться на а/м не старше 2008 года, там уже многие проблемы решены заводом.
     
  7. SeReGa_84

    SeReGa_84 Участник форума

    16 фев 2014
    352
    A6/C6 10г.2.8fsi Q
    Любой двигатель имеет свои заморочки, все зависит от своевременного обслуживания. Только тщательная диагностика поможет в дальнейшем избежать дорогостоящего ремонта.
    Салон это хороше но при таких пробегах я бы на него смотрел в последнюю очередь сначала силовые агрегаты, электрику Т.к. Салон на разборках в идеальном состоянии стоит от 20 до 30 тысяч , вот ремонт двигателя и коробки уходит далеко за 100.
     
  8. SeReGa_84

    SeReGa_84 Участник форума

    16 фев 2014
    352
    A6/C6 10г.2.8fsi Q
    Это какие же проблемы они убрали ? Вместо 2,4 3,2 появились 2,8 с теме же проблемами цепей и задиров. 3.0 tfsi тоже самое задиры цепи маслоотделитель , 3,0 tdi casa который со стружкой из тнвд и поподаловом 350-400 тысяч. Нет больше того качества в немцах как раньше и это не только к Ауди относится.
     
  9. Vince

    Vince Новичок

    25 авг 2014
    96
    A6 2.8 fsi quattro
    Пришли ссылку у кого задиры или цепь растянулась на 2.8! На 3.0 бывали только задиры, на цепи никто не жаловался. А 3.0 casa, могу ошибаться, но его вроде на Тур ставили.
     
  10. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    CASA на Q7 ставили. Стружка будет, если ездить на воде и топливный фильтр менять раз в 100 тыс. Человек ищет дорестайл, а там не было "кас":)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nikitkuf

    Nikitkuf Новичок

    8 окт 2015
    10
    #11 Nikitkuf, 3 фев 2016
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
    Да да, я дорестайл ищу) просто скажите какие где болячки и все-таки какой более долговечный двигатель, а то я уже даже теперь и не знаю что лучше брать... Естественно на диагностики все скажут, но сколько раз я буду гонять машину на диагностику чтобы найти хорошо обслуживанную не знаю.. Не буду же я каждую гонять туда поэтому и спрашиваю вас как знающих и бывалых людей что лучше и на что смотреть.
     
  12. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Мотор ASB надежный, но бывают косяки с форсунками. Я за два года уже 2 шт. поменял.
     
  13. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Нужно не суетиться, не спешить, а почитать. Купить всегда успеете.:nod: Т.к. сам езжу на дизельном, то посоветую почитать вот эту тему:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256709
    Только целиком и внимательно. Про бензиновые тоже в этом разделе тем достаточно. Ещё вот такая неплохая тема, общая:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=335238
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vince

    Vince Новичок

    25 авг 2014
    96
    A6 2.8 fsi quattro
    Начни с другой стороны. Какой буджет покупки?
     
  15. Nikitkuf

    Nikitkuf Новичок

    8 окт 2015
    10
    У меня бюджет до 600тыс., ну и естественно смотря в каком регионе смотреть. Я сам с Нижегородской области.
     
  16. Gogic

    Gogic Участник форума

    14 ноя 2011
    279
    А6/С6 3.0tdi
    А ха ха 600 тыш... И поди еще полтинник на устранение косяков? А ха ха...
     
  17. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Утопленниками славятся авто из Литвы, но никак не Латвии.
    А если история обслуживания за бугром говорит об обратном?
    Все что жирным-бред.
     
  18. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Рестайл за 600? Хорошая шутка юмора.
     
  19. Nikitkuf

    Nikitkuf Новичок

    8 окт 2015
    10
    Парни, я спрашивал про дорестайл!!!!
    ДОРЕСТАЙЛ Ищу!!! 04-07 год!!
     
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    BBJ(3.0) самый надёжный этих годов бензиновый двигатель....600 за дорестайл, хорошая цена за "вылизанную" машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...