Парни, помогите с выбором а6 с6 до Рестайл. Очень нравится она мне. Хочу приобрести себе, на что стоит обратить внимание? Скорее всего буду брать 3.2, типтроник, квадро. Какие болячки у этого авто и на что стоит обратить внимание при покупке? Или может другие посоветуете двигателя. Что лучше и что надежнее напишите пожалуйста, буду очень признателен)
Не эксперт, но основные мысли такие: 1. 3.2 Бензин по отзывам может обладать задирами в цилиндрах двигателя. Тем самым после покупки вероятен дорогой ремонт. Я бы просто не стал брать такой мотор. 2. Типтроник на полном приводе? Вероятно или передний привод или всё же автомат. Автомат надёжнее, ибо после покупки мною в вариатора было вложено в его ремонт (замена первичного вала с ответной шестернёй) порядка 45к. 3. Нужно диагностировать подвеску. Подвеска для наших условий в РФ мягкая, поэтому вероятно могут быть гнутые рычаги. Замена подвески с работой сейчас порядка 30к. 4. Смотреть компьютерную диагностику. Есть вышедшие из строя блоки? Их замена стоит хороших денег. От 5 до 40к (с работами). 5. Я эстет, поэтому как выглядит внутри машина, показывает как водитель за ней следил. Идеальный порядок - больше доверия к машине, а если хлам и говно, значит и относились соответственно. 6. Поднимите коврики багажника и салона. Хромированные части должны быть без расплывов. Так можно увидеть утопленника из Латвии. 7. Пробег. Если машина из Бельгии\Германии, то умножайте её пребываение там на 60к км, то есть если за бугром машина была 3 года её реальный пробег от 180к км. и никак не может быть 80к) 8. Если машина из Европы, то можно узнать её полную историю обслуживания по VIN номеру (на форуме мне помог Alex Redman) 9. Проверять коробку, если мультитроник всё таки нужно так: втыкаете D, отпускаете тормоз и пускай машина сама разгониться до 15км\ч. Если дрыгов нет, то коробка не мёртвая. 10. Кондиционер не проверить (пока зима), а это очень частая проблема. Проверить можно в сервисе, они физически зеркалом могут увидеть крутиться там муфта или нет. 11. Если задние фары диодные, то смотрите горит ли внешний контур или нет. Вероятно гореть не будут, а это фары под замену (в целом на работу сильно не влияет). Стоимость 25к. 12. Щётки стектлоочистителя стоят 2500 рублей. Из-за специфичного крепления. Пока так. П.С. Покупая машину, мною было заложено 250к (порядка 25% от стоимости ТС) на ремонт. Я влез в эту сумму. С меньшими деньгами - вероятно покупаете проблемы.
Спасибо за ответ! А так с каким лучше двигателем смотреть? Я к салону тоже придирчивый, в первую очередь сразу смотрю именно на него, а потом уже по остальному. Очень хочется полный привод и автомат, не вариатор. По двигателю пока не понимаю что лучше. Говорят что 2.4 норм, но с полным нет... Дизель не хочу, знаю что можно влететь в копеечку с нашим топливом.. Если рассматривать вариант 06-07 года с пробегом до 200, то есть ли вероятность что он не смотан??
Лучше смотреть дизель 2.7 или 3.0. Моторы довольно надежные из редка бывают проблемы с форсами, по остальному все нормально.
Че за бред?! Купить А6 за 1 млн и вложить еще туда 250к на ремонт? Скорее вы закладывали 60% от стоимости авто! А ваш отзыв вообще не компетентен и вводит людей в заблужение. Автор, лучше остановиться на а/м не старше 2008 года, там уже многие проблемы решены заводом.
Любой двигатель имеет свои заморочки, все зависит от своевременного обслуживания. Только тщательная диагностика поможет в дальнейшем избежать дорогостоящего ремонта. Салон это хороше но при таких пробегах я бы на него смотрел в последнюю очередь сначала силовые агрегаты, электрику Т.к. Салон на разборках в идеальном состоянии стоит от 20 до 30 тысяч , вот ремонт двигателя и коробки уходит далеко за 100.
Это какие же проблемы они убрали ? Вместо 2,4 3,2 появились 2,8 с теме же проблемами цепей и задиров. 3.0 tfsi тоже самое задиры цепи маслоотделитель , 3,0 tdi casa который со стружкой из тнвд и поподаловом 350-400 тысяч. Нет больше того качества в немцах как раньше и это не только к Ауди относится.
Пришли ссылку у кого задиры или цепь растянулась на 2.8! На 3.0 бывали только задиры, на цепи никто не жаловался. А 3.0 casa, могу ошибаться, но его вроде на Тур ставили.
CASA на Q7 ставили. Стружка будет, если ездить на воде и топливный фильтр менять раз в 100 тыс. Человек ищет дорестайл, а там не было "кас"
Да да, я дорестайл ищу) просто скажите какие где болячки и все-таки какой более долговечный двигатель, а то я уже даже теперь и не знаю что лучше брать... Естественно на диагностики все скажут, но сколько раз я буду гонять машину на диагностику чтобы найти хорошо обслуживанную не знаю.. Не буду же я каждую гонять туда поэтому и спрашиваю вас как знающих и бывалых людей что лучше и на что смотреть.
Нужно не суетиться, не спешить, а почитать. Купить всегда успеете. Т.к. сам езжу на дизельном, то посоветую почитать вот эту тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256709 Только целиком и внимательно. Про бензиновые тоже в этом разделе тем достаточно. Ещё вот такая неплохая тема, общая: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=335238
У меня бюджет до 600тыс., ну и естественно смотря в каком регионе смотреть. Я сам с Нижегородской области.
Утопленниками славятся авто из Литвы, но никак не Латвии. А если история обслуживания за бугром говорит об обратном? Все что жирным-бред.
BBJ(3.0) самый надёжный этих годов бензиновый двигатель....600 за дорестайл, хорошая цена за "вылизанную" машину.