Предложили бочку 91 года... 2.3... на автомате с климкой и все дела... Подскажите на что обратить внимание. Цена заманчивая... это и пугает...
Самое первое, на что обращают внимание при покупки любого б/у автомобиля это КУЗОВ. Далее - на элементы, которые вызывают сложность и дороговизну ремонта, если понадобится. В предложеной вами модели дороговизну составят ремонт коробки автомат и механического инжектора. Всё остальное - достаточно надёжно и легко ремонтируется.
Самое важное на что нужно обратить внимание в этом моторе , это его механический впрыск ( мех инжектор - если начнет чудить может очень дорого встать )не лишним будет замерить расход топлива и посмотреть как себя машина ведет при запуске двигателя ,прогреве и работы на горячую. .Сейчас из за большого износа,огромного расхода бензина , выработки и незнания сложного впрыска большинство по возможности переделывают на электронный инжектор , но это около 30 тыс.Ну и не мало важно это акпп , судя из того что авто уже 22 г .Судя из всего этого и цена соответствующая.Удачи
Всем спасибо за ответы... Как он говорит кузов требует перекраса... но дело в самой краске... так он не гнилой. Будем конечно смотреть... цвет белый... трудно будет не заметить... Как проверить механический впрыск на месте? Я человек не опытный в этих делах...
Не каждый мастер сможет грамотно проверить общее состояние даного инжектора. Если это будет первый в жизни автомобиль, то настоятельно советую отказаться от покупки даного экземпляра. Лучше смотреть в сторону автомобилей, не нуждающихся в кузовных работах и с более простыми двигателями. Удачи!
Ну кузовной ремонт меня не пугает в принципе... потеплеет... сам сшаманю... А вот по движке вопросы интересные... думаю проверю на месте что смогу... если, что то вызовет у меня подозрения... то можно и на диагностику...
Как этот движок кстати в ремонте... я дел с 2.3 совсем не имел... Знаю что со "стандартной" бочкой все просто... всегда можно найти все подходящее... а что вы скажете об обговариваемым авто?
Как мне сказали в магазине - двигатель редкий, мало их вышло и т.д , и запчасти сложно найти ,хотя конечно в калининграде попроще. К примеру я искал себе радиатор охлаждающей жидкости б.у так как новый аналог родного стоит более 15 тыс руб , не говоря уже о родном и так и не нашел, все говорят дефицит )))в итоге пришлось заказывать из германии б.у родной , до кучи и запчасти на мех инжектор цены не меньше. Я присоединяюсь к мнению mikrosem , не стоит брать , т.к если там стоит механический инжектор то он себя покажет ,говорю из личного опыта . И на данный момент я бы не стал себе покупать такое авто.
110000р... + надо перекрасить кузов... Смотрел ездил... коробка мне показалось очень даже живой, а вот двигатель под вопросом...
Мне не про сотку сказали , а про 80 ку,в пример привел радиатор на автомобиль о котором речь. глянь в экзист . 8MK 376 711-581 и такой радиатор не пойдет на 100 ку