Друзья, помогите с выбором. Стоит ли брать AUDI 80, двиг 1.8. карбюр 88 год. пробег 157. вроде состояние отличное... Как она в эксплуатации? Меня больше волнует этот вопрос. и в обслуживании. Я пересел с ваза... В четверг еду оформляться... если можно пишите все) Кстати моделька очень редкая... с фарами как у бмв, т.е. 4 круглые впереди. потом фото пришлю. Жду отзывов о "бочке"
Ничего криминально дорогого на этих машинах нет. Однако всё зависит от состояния. Моя бочка прошла за 2 года 118 тысяч в моих руках и оставила о себе только лучшие воспоминания. Продана была в 2008 году, и ездит до сих пор!
круглые фары? наверное в лобовую с БМВ когда то вошел, и они застряли в ауди. машина нормуль. ездить можно, чинить не сложно.
Здравствуйте! Попутный вопрос специалистам можно? Кто эксплуатировал Б4 с двигателем V6 (150 л.с.), как он в смысле по надежности, ремонту и т.д., какие слабые места? Сам уже давно езжу на Б3 -86 года, самый простой вариант, есть возможность поменять на Б4 -93г. с хорошей комплектацией, ДВС V6 двигатель, кондей и т.д. А вообще Б3 машина хорошая, не убиваемая, простая в обслуживании, после ВАЗа будеш доволен, я на нее пересел в 1998 после "Москвича" думал с ума сойду от счастья, все ждал когда же начнет ломаться, жду до сих пор.
инфы полно по v6 касаемо двс на б4-у самого сарай 80-ка 2.8, за 6 мес эксплуатации ( 12000 км) проблем не было по мотору никаких за исключением замены РХХ. "жор" масла присутствует: литр на 8000,всё ничего, но тяжеловат для 80,дороги у нас убиты в городе, ушатывает ходовую быстро.за полгода 2 ремонта.уже все резинки сменил на полиуретан,сейчас опорник полетел и косточка стабилизатора стучит. её менял 5000 км назад лемфёрдер. третий ремонт ходовой. напрягает. по расходу не скажу,не заморачивался,по бортовому показывает средний 12,7 Езда сейчас в основном по городу. По сравнению с предыдщуми а90 2.3 и компетишеном,которые со дня покупки выносили мозг системой питания, V6 в этом плане золотой.