тут один знакомый продает сотку 2, 5 Td 140 кобыл, машина чисто внешне очень красивая и ухоженная, салон не удрюкан, клима и комплектация неплохая, возникло желание прикупить, а в дизелях ни фига не понимаю. Как проверить дизель и чо за мотор. Тянет вроде ничего. хотя у меня сотка 2,3 едет получше. Владельцы и экс-владельцы отзовитесь, а также кто просто знает энает этот мотор и впрыск. Заранее благодарен.
мне моя оччень нравится, ну во-первых там есть клима , во-вторых затраты на топливо на 50-70 % меньше, что экономит при моей езде до 100 зеленых в месяц. а свою продам, покупатели есть (даже несколько)
Советую подумать стоит ли покупать такую машину. Есть много НО - но основное - чтобы реально от эксплуатации дизеля была экономическая выгода надо ездить круглогодично и по много километров. Только при больших пробегах появится реальная экономия денег за счет более низкой цены топлива. Если же будешь ездить мало, то будешь в убытке, по сравнению с бензиновой машиной. Причины просты - хорошее дизельное масло, фильтры дороже - дороже обслуживание по двигателю в сервисах - русская солярка (слово дизтопливо не применимо, у нас солярка, что во сто крат хуже) быстро забивает топливную аппаратуру - часто понадобится промывать систему, сливать отстой и т.д. Современные дизеля вообще плоховато переносят нашу солярку. Но если в Москве соляра еще нормальная, то на периферии... - хороших спецов по импортному дизелю (регулировке топливной аппаратуры, ремонту и т.д.) вообще даже в Москве маловато, а не зная, можно такого наколбасить... также хорошие спецы дорого ценят свой труд - к тому же предлагаемая машина с турбиной - это еще целый ряд ограничений, несоблюдение который приведет к дорогому ремонту (не раз обсуждалось в форуме) Далее есть еще но - практически все дизельные машины попадают в Россию с огромнейшим пробегом - иначе там за рубежом крайне невыгодно держать дизельную машину (больше налоги, акцизы, ТО, обслуживание)). Так что если машина начала 90-х годов имеет реальный пробег 250-300 тысяч, то реальный пробег дизельной - 500-700!!! А частенько дизельные машины продают, когда они официально или нет работали в такси - тогда пробег может быть близким к миллиону км!!! Причем внешне машина будет выглядеть хорошо - там умеют маскировать. А эксплуатация потом такой машины встанет в такую денежку... особенно учитывая дороговизну и редкость запчастей на дизель вообще и топливную аппаратуру в частности
Sewerok..... Спасибо за столь исчерпывающий ответ. Похоже брать нет смысла.....Может быть будут другие мнения? Господа?
2.5 ТДИ - по отзывам специалистов- капризный и малоремонтопригодный мотор. В отличие, например, от 1.9 Так что, экономии может и не получиться...
нет, я не хочу очернить конкретную машину. Просто у меня 2 знакомых ездили на дизелях - один на мерседесе, другой на фольксвагене - оба столкнулись с чисто дизельными проблемами, а они недешевые.. в смысле проблемы и их решение... Кстати вот инфо с сервера по дизелям http://dizel-servis.narod.ru/Ceni.htm
цены вполне приемлимые на ремонт дизеля (по этой ссылке), вот например мотор 2,3 обходится тоже недешево, особенно что касается впрыска и мастеров нормальных не сыскать.
В этом я с тобой Кирилл вполне согласен, то что 2,3 дигатели, недешевы в обслуживании, И мастеров нормальных найти ну о-о-очень тяжело, по крайней мере у меня в городе, хотя сколько человек говорили что они этот двигатель «схавали» но на самом деле это были лишь слова, и свой движок я довел до ума практически сам, ну само собой с помощью таких замечательных людей на этом форуме, до сих пор не перестаю удивляться как здесь все прекрасно. Но все равно проблем хватает, расход 10л на 60-70 км., также описывал проблему в топике «Клапан ХХ», «краник печки», потом кондиционер наверное летом работать не будет, там шланг высокого давления пропускает, летом снимал с одной, но недавно посмотрел а он опять весь мокрый, тоже думаю продать, а за ск-ко у Вас там ее забирают,(просто интересно). А так тоже думаю о покупке дизеля, правда как и ты полный 0. Там как тоже наверное впрыски разные или как? А так представляешь летом машину можно вообще не глушить и кондиционер будет холодить, на улице +40, а тебе прохладно. Ну это я так мечтаю, до этого тоже мечтал, что на своей буду мерзнуть, а оказалось что все наоборот, да и машина черная. Вот так. Кстати у друга дизель правда БМВ 525 тд. Так он говорит о бензине вообще забыл, только у него на горячую плохо заводится, на форуме в автодоме сказали что ТНВД кирдык. Ну так грят не плохая машина в смысле дизель. А какой у тебя сейчас расход бензина?
У меня до S-ки была А4 1.9 TDI.Про заправки забыл вааще.Но при этом приходилось каждые 10 тыс. пробега замена воздушного фильтра,топливного фитра (если не хочешь попасть на замену ТНВД),масло и соответственно масленный фильтр (дизель любит частую замену масла).А так на дороге ущербным себя не чувствовал 200 летала.
Моей мафынке 12 годиков - купил 1-го июля 2003, по спидометру было 284т.км, компрессия 20 во всех пяти горшках, летом заводится с пол-тыка, расход по городу около 8-ми - трассовую определить пока сложно из-за размеров страны (выехал - плюнул а плевок приземлился в другом населенном пункте) - летом поеду в Крым и узнаю, по морозу хреновато заводится но причину нашел - нет напруги на свечах накаливания - в понедельник отгоню на ремонт. Проехал на ней пока не много 10т.км. Расходные не беру /типа фильтра,ремни/ - вот кроме свечей пока НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. 180 набираю спокойно - турбина работает отлично. Лично я доволен.
Эксплуатирую 100 А6 больше двух лет, до этой тачки был фольц 1,9 ТД -пять лет, для работы держу мерс-310Д - восемь лет эксплуатации. Ехать на дизеле одно удовольствие.Проблеммы с топливными фильтрами перестал испытывать пока не перестал заправляться с АЗС !!! Ставишь дома емкость на н-литров ввариваешь сливной кран в 20 см от дна емкости (чтобы отстой ,грязь,вода не попала в бак ) и через 48 часов ваше дизтопливо готово к употреблению!!! За все время эксплуатации никаких проблем с топливной аппаратурой. Топливные фильтра забыл когда менял.
На дизеле езжу уже 6 лет. И никогда больше на "бензин" не пересяду. Раньше на АЗС приезжал - слезы вытирал. Теперь практически про заправки забыл. Расход по городу 7,5 литров, на трассе за все это время измерить не удавалось (тяжело 100 км\час удержать), но прискорости 120-140 - расход 6,5-7,0 литров. Действительно, как правило, все дизеля попадают уже урезанные, немцы смотрят 185 макс. скорость - так и ездят. До 3500 оборотов дизель переносит нормально даже на значительные расстояния. Узжу на своей уже 3 года по 65000 км в год и доволен. В прошлом году сделал ремонт двигателю. Сам перегрел его. Дурак. Расход масла (через 50000км пробега после ремонта) - макс. 500 гр. Масло меняю через 7500 км. Зимой стоял только один раз, при -28 и то из-за своей лени. Пол-дня потом машину выдерживал в покрасочной камере, пока топливо не отошло в трубках. Зимой лью антигелевую присадку американскую (покупаю в Германии). На моей машине стоит штатный э\подогрев бака 450 Вт, и фильтра 180 Вт - проблем нет. В салоне двигателя практически не слышно (только на холостых), ну а по разгону - действительно уступает "бензину". Но доволен дизелями очень. А по топливу - установил себе отстойник дизельного топлива (не фильтр) и периодически его сливаю. В салоне топливом не пахнет - только после заправок надо ноги вытирать . Решай сам.
Albert100.... ну у нас, Albert100, +40 даже летом не бывает хотя климат-к. все равно штука офигенная (зимой тоже) поставил +22 и забыл а мою забирают за 8 кило ну может подвинусь не много. машину хорошую найти очень сложно в питере либо удрючены или конструктор из литвы, а я свою под заказ из Германии брал, обслуживал, проходил все ТО, холил и лелеял и т.д. жрет 12-13 город, что считаю вполне нормально (до замены зонда 15). а дизель, я понял, чтобы брать надо быть готовым столкнуться с незнакомыми проблемами (с AARом более менее все ясно, хотя гемора хватает). Albert100, а сколько у вас стоит такая машина ? (интересно будет узнать) думаю гораздо дешевле чем у нас. наши правителя с пошлинами переборщили (мягко сказано )
2 Кирилл Ну насчет машины, то цена от 6500-7500 в отличном состоянии, а зачем ты Л.З. менял? Какие признаки были? И еще если не сложно посмотри пожалуйста на своей машине, когда будешь в городе ездить на 4-передаче при 2000 оборотах какая скорость? А то у меня 60км. А то на других машинах смотрел там больше скорость получается чем у меня. А сколько у Вас дизель стоит?
Albert100 когда стала поджирать бензин поехал на диагностику результат медленно работает зонд заменил все пока ОК вот стоит на продаже 2,5 ТДИ в отличном состоянии (без диагностики дизеля) 93 г. 8500. на 4 передаче скорость под 80, но у меня автомат