Помогите с покупкой дизеля

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Кирилл, 6 фев 2004.

  1. Кирилл

    Кирилл Участник форума

    21 сен 2003
    281
    Audi 100/45 2.3 92 г. АКПП
    тут один знакомый продает сотку 2, 5 Td 140 кобыл, машина чисто внешне очень красивая и ухоженная, салон не удрюкан, клима и комплектация неплохая, возникло желание прикупить, а в дизелях ни фига не понимаю. Как проверить дизель и чо за мотор. Тянет вроде ничего. хотя у меня сотка 2,3 едет получше. Владельцы и экс-владельцы отзовитесь, а также кто просто знает энает этот мотор и впрыск. Заранее благодарен.
     
  2. Albert100

    Albert100 Участник форума

    19 ноя 2003
    288
    г.продал, теперь B
    А чем тебе твоя не нравится? И чо будешь с ней делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кирилл

    Кирилл Участник форума

    21 сен 2003
    281
    Audi 100/45 2.3 92 г. АКПП
    мне моя оччень нравится, ну во-первых там есть клима ;) , во-вторых затраты на топливо на 50-70 % меньше, что экономит при моей езде до 100 зеленых в месяц.
    а свою продам, покупатели есть (даже несколько) :)
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Советую подумать стоит ли покупать такую машину.
    Есть много НО - но основное - чтобы реально от эксплуатации дизеля была экономическая выгода надо ездить круглогодично и по много километров. Только при больших пробегах появится реальная экономия денег за счет более низкой цены топлива. Если же будешь ездить мало, то будешь в убытке, по сравнению с бензиновой машиной. Причины просты
    - хорошее дизельное масло, фильтры дороже
    - дороже обслуживание по двигателю в сервисах
    - русская солярка (слово дизтопливо не применимо, у нас солярка, что во сто крат хуже) быстро забивает топливную аппаратуру - часто понадобится промывать систему, сливать отстой и т.д. Современные дизеля вообще плоховато переносят нашу солярку. Но если в Москве соляра еще нормальная, то на периферии...
    - хороших спецов по импортному дизелю (регулировке топливной аппаратуры, ремонту и т.д.) вообще даже в Москве маловато, а не зная, можно такого наколбасить... также хорошие спецы дорого ценят свой труд
    - к тому же предлагаемая машина с турбиной - это еще целый ряд ограничений, несоблюдение который приведет к дорогому ремонту (не раз обсуждалось в форуме)

    Далее есть еще но - практически все дизельные машины попадают в Россию с огромнейшим пробегом - иначе там за рубежом крайне невыгодно держать дизельную машину (больше налоги, акцизы, ТО, обслуживание)). Так что если машина начала 90-х годов имеет реальный пробег 250-300 тысяч, то реальный пробег дизельной - 500-700!!! А частенько дизельные машины продают, когда они официально или нет работали в такси - тогда пробег может быть близким к миллиону км!!! Причем внешне машина будет выглядеть хорошо - там умеют маскировать. А эксплуатация потом такой машины встанет в такую денежку... особенно учитывая дороговизну и редкость запчастей на дизель вообще и топливную аппаратуру в частности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    мама!!! что с нашим сервером? Такую кучу своих сообщений причем одинаковых я делать не хотел!!!:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Кирилл

    Кирилл Участник форума

    21 сен 2003
    281
    Audi 100/45 2.3 92 г. АКПП
    Sewerok.....

    Спасибо за столь исчерпывающий ответ. Похоже брать нет смысла.....Может быть будут другие мнения? Господа?
     
  7. mitrich16

    mitrich16 Новичок

    24 дек 2003
    60
    Славута GT Турбо.
    2.5 ТДИ - по отзывам специалистов- капризный и малоремонтопригодный мотор. В отличие, например, от 1.9 Так что, экономии может и не получиться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    нет, я не хочу очернить конкретную машину. Просто у меня 2 знакомых ездили на дизелях - один на мерседесе, другой на фольксвагене - оба столкнулись с чисто дизельными проблемами, а они недешевые.. в смысле проблемы и их решение...
    Кстати вот инфо с сервера по дизелям

    http://dizel-servis.narod.ru/Ceni.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кирилл

    Кирилл Участник форума

    21 сен 2003
    281
    Audi 100/45 2.3 92 г. АКПП
    цены вполне приемлимые на ремонт дизеля (по этой ссылке), вот например мотор 2,3 обходится тоже недешево, особенно что касается впрыска и мастеров нормальных не сыскать.
     
  10. Albert100

    Albert100 Участник форума

    19 ноя 2003
    288
    г.продал, теперь B
    В этом я с тобой Кирилл вполне согласен, то что 2,3 дигатели, недешевы в обслуживании,
    И мастеров нормальных найти ну о-о-очень тяжело, по крайней мере у меня в городе, хотя сколько человек говорили что они этот двигатель «схавали» но на самом деле это были лишь слова, и свой движок я довел до ума практически сам, ну само собой с помощью таких замечательных людей на этом форуме, до сих пор не перестаю удивляться как здесь все прекрасно. Но все равно проблем хватает, расход 10л на 60-70 км., также описывал проблему в топике «Клапан ХХ», «краник печки», потом кондиционер наверное летом работать не будет, там шланг высокого давления пропускает, летом снимал с одной, но недавно посмотрел а он опять весь мокрый, тоже думаю продать, а за ск-ко у Вас там ее забирают,(просто интересно). А так тоже думаю о покупке дизеля, правда как и ты полный 0. Там как тоже наверное впрыски разные или как? А так представляешь летом машину можно вообще не глушить и кондиционер будет холодить, на улице +40, а тебе прохладно. Ну это я так мечтаю, до этого тоже мечтал, что на своей буду мерзнуть, а оказалось что все наоборот, да и машина черная. Вот так.
    Кстати у друга дизель правда БМВ 525 тд. Так он говорит о бензине вообще забыл, только у него на горячую плохо заводится, на форуме в автодоме сказали что ТНВД кирдык.
    Ну так грят не плохая машина в смысле дизель.
    А какой у тебя сейчас расход бензина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VadimS6

    VadimS6 Bad e-mail

    6 янв 2004
    6
    S6 2.2T 95г.
    У меня до S-ки была А4 1.9 TDI.Про заправки забыл вааще.Но при этом приходилось каждые 10 тыс. пробега замена воздушного фильтра,топливного фитра (если не хочешь попасть на замену ТНВД),масло и соответственно масленный фильтр (дизель любит частую замену масла).А так на дороге ущербным себя не чувствовал 200 летала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sanja

    Sanja Участник форума

    1 янв 2003
    243
    А6/С5Q 2.5TDI 03г.
    Моей мафынке 12 годиков - купил 1-го июля 2003, по спидометру было 284т.км, компрессия 20 во всех пяти горшках,
    летом заводится с пол-тыка, расход по городу около 8-ми - трассовую определить пока сложно из-за размеров страны (выехал - плюнул а плевок приземлился в другом населенном пункте) - летом поеду в Крым и узнаю, по морозу хреновато заводится но причину нашел - нет напруги на свечах накаливания - в понедельник отгоню на ремонт. Проехал на ней пока не много 10т.км. Расходные не беру /типа фильтра,ремни/ - вот кроме свечей пока НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.
    180 набираю спокойно - турбина работает отлично. Лично я доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexiv777

    alexiv777 Bad e-mail

    4 фев 2004
    63
    AUDI 100/45 A6 2,5TDI AEL 95г.в.
    Эксплуатирую 100 А6 больше двух лет, до этой тачки был фольц 1,9 ТД -пять лет, для работы держу мерс-310Д - восемь лет эксплуатации. Ехать на дизеле одно удовольствие.Проблеммы с топливными фильтрами перестал испытывать пока не перестал заправляться с АЗС !!! Ставишь дома емкость на н-литров ввариваешь сливной кран в 20 см от дна емкости (чтобы отстой ,грязь,вода не попала в бак ) и через 48 часов ваше дизтопливо готово к употреблению!!! За все время эксплуатации никаких проблем с топливной аппаратурой. Топливные фильтра забыл когда менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Victor

    Victor Участник форума

    10 сен 2003
    424
    Audi 100\c4 2,5tdi 92г.
    #14 Victor, 7 фев 2004
    Последнее редактирование: 7 фев 2004
    На дизеле езжу уже 6 лет. И никогда больше на "бензин" не пересяду. Раньше на АЗС приезжал - слезы вытирал. Теперь практически про заправки забыл. Расход по городу 7,5 литров,
    на трассе за все это время измерить не удавалось (тяжело 100 км\час удержать), но прискорости 120-140 - расход 6,5-7,0 литров. Действительно, как правило, все дизеля попадают уже урезанные, немцы смотрят 185 макс. скорость - так и ездят. До 3500 оборотов дизель переносит нормально даже на значительные расстояния. Узжу на своей уже 3 года по 65000 км в год и доволен. В прошлом году сделал ремонт двигателю. Сам перегрел его. Дурак. Расход масла (через 50000км пробега после ремонта) - макс. 500 гр. Масло меняю через 7500 км. Зимой стоял только один раз, при -28 и то из-за своей лени. Пол-дня потом машину выдерживал в покрасочной камере, пока топливо не отошло в трубках. Зимой лью антигелевую присадку американскую (покупаю в Германии). На моей машине стоит штатный э\подогрев бака 450 Вт, и фильтра 180 Вт - проблем нет. В салоне двигателя практически не слышно (только на холостых), ну а по разгону - действительно уступает "бензину". Но доволен дизелями очень. А по топливу - установил себе отстойник дизельного топлива (не фильтр) и периодически его сливаю.
    В салоне топливом не пахнет - только после заправок надо ноги вытирать :):):). Решай сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кирилл

    Кирилл Участник форума

    21 сен 2003
    281
    Audi 100/45 2.3 92 г. АКПП
    Albert100....

    ну у нас, Albert100, +40 даже летом не бывает хотя климат-к. все равно штука офигенная (зимой тоже) поставил +22 и забыл

    а мою забирают за 8 кило ну может подвинусь не много. машину хорошую найти очень сложно в питере либо удрючены или конструктор из литвы, а я свою под заказ из Германии брал, обслуживал, проходил все ТО, холил и лелеял и т.д.

    жрет 12-13 город, что считаю вполне нормально (до замены зонда 15).

    а дизель, я понял, чтобы брать надо быть готовым столкнуться с незнакомыми проблемами (с AARом более менее все ясно, хотя гемора хватает).

    Albert100, а сколько у вас стоит такая машина ? (интересно будет узнать) думаю гораздо дешевле чем у нас. наши правителя с пошлинами переборщили (мягко сказано
    :eek: )
     
  16. Albert100

    Albert100 Участник форума

    19 ноя 2003
    288
    г.продал, теперь B
    2 Кирилл

    Ну насчет машины, то цена от 6500-7500 в отличном состоянии, а зачем ты Л.З. менял? Какие признаки были? И еще если не сложно посмотри пожалуйста на своей машине, когда будешь в городе ездить на 4-передаче при 2000 оборотах какая скорость? А то у меня 60км. А то на других машинах смотрел там больше скорость получается чем у меня.
    А сколько у Вас дизель стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кирилл

    Кирилл Участник форума

    21 сен 2003
    281
    Audi 100/45 2.3 92 г. АКПП
    Albert100

    когда стала поджирать бензин поехал на диагностику результат медленно работает зонд заменил все пока ОК

    вот стоит на продаже 2,5 ТДИ в отличном состоянии (без диагностики дизеля) 93 г. 8500.

    на 4 передаче скорость под 80, но у меня автомат