Я недавно на этом форуме, много полезной информации. Собираюсь брать Ауди 80 год выпуска 1990, 1.8 объем, кузов 8А, движок JN инжектор KE-Jetronik. Старый хозяин говорит, что проблем нет, так по мелочи. Он мой хороший друг. Так вот, хотелось бы узнать по поводу двигателя и этого инжектора. А то меня напугали, что инжекторы механические, очень часто ломаются, очень дороги в ремонте. Нужно ли его прмывать (инжектор)? Может у кого такой движок. Скажите что нибудь дельное. Заранее благодарю.
У меня такой движок, пол года после покупки проблем не было, а вот потом началась бойда с оборотами, а так ничё прёт как танк.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=16354
1. Как правило промывка инжектора бесполезна - механические форсунки не очень её любят. Заливка промывки в бак убивает бензонасос. Обычно советуют промывать те, которые не в силах разобраться с глюками впрыска - вот и списывают все на грязные форсунки 2. Механический инжектор имеет недостаток - естественный механический износ, но зато б/у запчасти более-менее доступны по цене и предложению. Зато механика надежна - можно ехать при отказе ВСЕХ датчиков - лишь бы было напряжение на бензонасосе 3. КЕ Джетроник - это механический впрыск К Джетроник и электронное управление составом смеси с мозгами - тут и есть болячки - это регулятор ХХ, лямбда-зонд, потенциометр расходомера, датчик температуры. Но это все излечимо, хотя потенциометр - самое геморройное место), на крайняк все меняется на простой К джетроник
На JN Потенциометр не геморное место. Я на своей пробовал отключать и ездить - практически ни какой разницы нет, может разгоняется чуть чуть по хуже когда "педаль в пол". На ХХ снимал - вообще никакой разницы! Пробовал звонить на протертость - все в поряде. А вот знакомый на AAR даже глохнет переодически при сбросе газа из за потенца протертого. Я так мыслю что такая разница связана с более простой конструкцией впрыска на JN чем на AAR.
хочу тоже купить в питере audi b3 Ищется достойная машинка audi b3 или passat b3 рассматриваются только 1.8 . Если бочка то не K, KE-JETRONIC!! и не гаражные переделки типа (ке-jetronic в карб) Без всяких экспертиз, без вклеек в ПТС и т.д. Можно без наворотов .,можно с дефектами. пишите или звоните если ,что подвернется. или готовы расстатся со своей. Зарание всем с форума благадарен. 8-905-207-4551 Павел ищу в Санкт-Петербурге! денег в районе 4000$
2 leda владельцы механического впрыска самые регулярные посетители форума, раздела ремонт -- делай выводы!!! я на форуме почти год