Помогите с покупкой!!!

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем leda, 22 фев 2005.

  1. leda

    leda Guest

    Я недавно на этом форуме, много полезной информации.
    Собираюсь брать Ауди 80 год выпуска 1990, 1.8 объем, кузов 8А, движок JN инжектор KE-Jetronik. Старый хозяин говорит, что проблем нет, так по мелочи. Он мой хороший друг. Так вот, хотелось бы узнать по поводу двигателя и этого инжектора. А то меня напугали, что инжекторы механические, очень часто ломаются, очень дороги в ремонте. Нужно ли его прмывать (инжектор)? Может у кого такой движок. Скажите что нибудь дельное. Заранее благодарю.
     
  2. ЛЁХА НА 80 B3

    ЛЁХА НА 80 B3 Участник форума

    11 авг 2004
    152
    была Audi 80/b3 1.8i, теперь audi 100/c4 2.6
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    1. Как правило промывка инжектора бесполезна - механические форсунки не очень её любят. Заливка промывки в бак убивает бензонасос. Обычно советуют промывать те, которые не в силах разобраться с глюками впрыска - вот и списывают все на грязные форсунки
    2. Механический инжектор имеет недостаток - естественный механический износ, но зато б/у запчасти более-менее доступны по цене и предложению. Зато механика надежна - можно ехать при отказе ВСЕХ датчиков - лишь бы было напряжение на бензонасосе
    3. КЕ Джетроник - это механический впрыск К Джетроник и электронное управление составом смеси с мозгами - тут и есть болячки - это регулятор ХХ, лямбда-зонд, потенциометр расходомера, датчик температуры. Но это все излечимо, хотя потенциометр - самое геморройное место), на крайняк все меняется на простой К джетроник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    На JN Потенциометр не геморное место. Я на своей пробовал отключать и ездить - практически ни какой разницы нет, может разгоняется чуть чуть по хуже когда "педаль в пол". На ХХ снимал - вообще никакой разницы! Пробовал звонить на протертость - все в поряде.
    А вот знакомый на AAR даже глохнет переодически при сбросе газа из за потенца протертого.
    Я так мыслю что такая разница связана с более простой конструкцией впрыска на JN чем на AAR.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pavel3

    pavel3 Guest

    хочу тоже купить в питере audi b3

    Ищется достойная машинка audi b3 или passat b3
    рассматриваются только 1.8 . Если бочка то не K, KE-JETRONIC!!
    и не гаражные переделки типа (ке-jetronic в карб)
    Без всяких экспертиз, без вклеек в ПТС и т.д. Можно без наворотов .,можно с дефектами.
    пишите или звоните если ,что подвернется. или готовы расстатся со своей. Зарание всем с форума благадарен.

    8-905-207-4551 Павел ищу в Санкт-Петербурге!
    денег в районе 4000$
     
  6. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    918
    А7 5door Q 3.0 TDI
    #6 fastniko, 25 фев 2005
    Последнее редактирование: 25 фев 2005
    2 leda

    владельцы механического впрыска самые регулярные посетители форума, раздела ремонт -- делай выводы!!!
    я на форуме почти год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...