Хотел купить audi-80 b4. с двиглом 2.0-2.3л в Питере. цена ~6.5уе + 500 баков на доводочку. на что смотреть при покупке. какие основные больные места
В первую очередь смотри на продавца. Если машинка - супер, а глазки бегают, то есть повод задуматься. Удачи!
Tezolie problemi mozno ponjatj toljko v ekspluatacie ( rashod benzina , ugar masla, stuk v dvigatele iz- za ispolzovanija pred prodaznish prisadok, poterja moshosti ) Zelatelno proveritj CH i CO Proedj , proverj dinamiku . net li vibracij pri tormozenije i razgone.
Эх, много уже писалось, но что-то поиск не рулит. Конечно смотреть надо с грамотным человеком, у которого еще и въедливый характер. Самое первое - VIN и пр. документы. Как - не знаю, другие подскажут. Все осматривать с мощным фонарем, по всем закоулкам. Смотришь внимательно все щели на кухове, должны быть одинаковыми, равномерными, без сильных расширений и сужений. Кое где видны швы (вроде на задних крыльях если открыть багажник). Они из какого-то полимера и на них ноготь немного давит, можно зацепится и почуствовать что это не сварка и не пена. Швы прокрашены и равномерны по ширине. Посмотри как на полскостях отражаются например тролейбусные провода. Встань в район заднего крыла и перемещая бошку "сдвигаешь" отражение по плоскости. Если пойдет волнами, возможно там правили или не выправили (иногда средняя стоечка немного надавит на крышу при ударе и вроде "домика" нет, но если приглядется, то отражение проводов пойдет в этом месте волнами). Можно замерить дверные проемы справа и слева. Обрати внимание как стоят колеса в арках. Расотяние до арок, "доимком" или нет. Все должно быть одинаково и вертикально. Возьми магнит на нитке. Прикладывай через тряпочку к металлу кузова так часто как считаешь нужным. Магнит должне только-только прилепать к металлу. Где не прилипнет - там шпаклевка по краской. Обрати внимание как откр/закр двери. Если что-то не так, запиши и потом на СТО попроси проверить регулировку петель. Может она уже выбрана. Обрати внимание нет ли там каких-то подложенных под петли и привареных и покрашенных в цвет кузова пластин или заплат. Залезь головой под капот и фонарем высвети все нижние крепления и опоры какие увидишь. Если будут подозрения потом их уточни у более грамотных товарищей. Хотя тут нужно посмотреть несколько таких же машин с такими же моторами и иметь срительную память. А то как же ты узнаешь, может "гнутость" какой-нить детали это норма. Обрати внимание на хомуты, патрубки, опоры двигателя. У меня резьба на болтах была прокрашена. НО! Она не должна быть замазана краской целиком. На заводе ограничиваются просто мазком по резьбе. Хомуты не должны врезаться в патрубки, в идеале должны быть еще немецкими, сами патрубки без трешин и вздутий. Если движок помыт, это может быть Ахтунг, вероятно скрывают подтеки масла. Возьми компресометр и померяй компрессию. Обрати внимание, не торчат ли сильно опры стоек, может опорным подш. пипец. Покачай руль вправо/влево, не должно быть стуков. Если есть - либо люфт рейки (кстати погляди на ее пыльникм и не течет ли), либо рулевые наконечники. Осмотри номер на двигателе. Цифры должены быть (по моему) из точек, стого в ровно друг за другом. Узнай заранее места VIN и посмотри есть ли он там. Перед этим уже должне знать теорию про него. Осмотри состояние ремней. Осмотри салон. Чистота мало о чем говорит. Если есть чехлы - сними, посмотри что под ними. Сядь, пойми, не продавлено ли сидение, ровно стоит ли спинка, оглядись внимательно и спокойно. Посмотри внутрь воздушных дифлекторов. Если там много пыли поинтересуйся чистотой салонного фильтра, его заменой. Заведи, пощелкай подрудевым, чтоб все работало. Тронся, только аккуратно на первой на холостых. Должна пла-а-авно тронутся и не глохнуть. Выйди послушай непрогретый движок. Металическим прутком прослушай звук в районе вращающихся шкивоф помпы, генератора. (одни конец к уху, другой на корпус в район подшипников). Должен быть звук равномерно катяшихся подшипников. Все должно быть сухо. Потрогай верхний и нижний патрубки идущие от радиатора. Верхний должен быть теплый, а нижний холодный. В салоне все покрути, повращай, повключай. Дождись чтоб захолодил кондей, понюхай не воняет ли из дифлекторов, не скрипит/не свистит вентилятор печки. Дождись срабатывания вентилятора радиатора, не спутай со срабатыванием вентилятора кондея (кстати тоже обрати внимание). Проверь как работает печка. Чтоб все скорости обдува работали и потоки перенаправлялись. Еще раз потрогай верхний и нижний патрубки идущие от радиатора. Оба должны быть горячими. Все подозрения на пощелкивание и постукивание запиши. По истертости обивки салона, "пескоструйности" лобового стекла, отшлифованности рулевого колеса можно судить о пробеге. Если на одометре 150 000, то это навряд ли правда. Езжай на СТО. Поднимайте машину, делайте диагностику подвеске (стойки, сайленты, стабилизаторы, подшипники зад/перед, шаровые, рулевые, сх/разв проверить). Все записанные вопросы задаешь мастерам. И делай вывод
Ребята помогите с покупкой машины хочу поменять машину на ауди б4 тди автомат каробка но не знаю пронее нечиго полный ноль .Помогите чем помжете.