Помогите с покупкой

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем bboy2, 30 июл 2004.

  1. bboy2

    bboy2 Новичок

    30 июл 2004
    75
    Golf6
    Хотел купить audi-80 b4.
    с двиглом 2.0-2.3л
    в Питере. цена ~6.5уе + 500 баков на доводочку.
    на что смотреть при покупке. какие основные больные места
     
  2. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    В первую очередь смотри на продавца. Если машинка - супер, а глазки бегают, то есть повод задуматься.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Tezolie problemi mozno ponjatj toljko v ekspluatacie ( rashod benzina , ugar masla, stuk v dvigatele iz- za ispolzovanija pred prodaznish prisadok, poterja moshosti ) Zelatelno proveritj CH i CO
    Proedj , proverj dinamiku . net li vibracij pri tormozenije i razgone.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Эх, много уже писалось, но что-то поиск не рулит.

    Конечно смотреть надо с грамотным человеком, у которого еще и въедливый характер.

    Самое первое - VIN и пр. документы. Как - не знаю, другие подскажут.

    Все осматривать с мощным фонарем, по всем закоулкам.

    Смотришь внимательно все щели на кухове, должны быть одинаковыми, равномерными, без сильных расширений и сужений. Кое где видны швы (вроде на задних крыльях если открыть багажник). Они из какого-то полимера и на них ноготь немного давит, можно зацепится и почуствовать что это не сварка и не пена.
    Швы прокрашены и равномерны по ширине. Посмотри как на полскостях отражаются например тролейбусные провода. Встань в район заднего крыла и перемещая бошку "сдвигаешь" отражение по плоскости. Если пойдет волнами, возможно там правили или не выправили (иногда средняя стоечка немного надавит на крышу при ударе и вроде "домика" нет, но если приглядется, то отражение проводов пойдет в этом месте волнами).
    Можно замерить дверные проемы справа и слева. Обрати внимание как стоят колеса в арках. Расотяние до арок, "доимком" или нет. Все должно быть одинаково и вертикально. Возьми магнит на нитке. Прикладывай через тряпочку к металлу кузова так часто как считаешь нужным. Магнит должне только-только прилепать к металлу. Где не прилипнет - там шпаклевка по краской.

    Обрати внимание как откр/закр двери. Если что-то не так, запиши и потом на СТО попроси проверить регулировку петель. Может она уже выбрана. Обрати внимание нет ли там каких-то подложенных под петли и привареных и покрашенных в цвет кузова пластин или заплат.

    Залезь головой под капот и фонарем высвети все нижние крепления и опоры какие увидишь.
    Если будут подозрения потом их уточни у более грамотных товарищей. Хотя тут нужно посмотреть несколько таких же машин с такими же моторами и иметь срительную память. А то как же ты узнаешь, может "гнутость" какой-нить детали это норма. Обрати внимание на хомуты, патрубки, опоры двигателя. У меня резьба на болтах была прокрашена. НО! Она не должна быть замазана краской целиком. На заводе ограничиваются просто мазком по резьбе. Хомуты не должны врезаться в патрубки, в идеале должны быть еще немецкими, сами патрубки без трешин и вздутий.
    Если движок помыт, это может быть Ахтунг, вероятно скрывают подтеки масла. Возьми компресометр и померяй компрессию. Обрати внимание, не торчат ли сильно опры стоек, может опорным подш. пипец. Покачай руль вправо/влево, не должно быть стуков. Если есть - либо люфт рейки (кстати погляди на ее пыльникм и не течет ли), либо рулевые наконечники.
    Осмотри номер на двигателе. Цифры должены быть (по моему) из точек, стого в ровно друг за другом. Узнай заранее места VIN и посмотри есть ли он там. Перед этим уже должне знать теорию про него. Осмотри состояние ремней.

    Осмотри салон. Чистота мало о чем говорит. Если есть чехлы - сними, посмотри что под ними. Сядь, пойми, не продавлено ли сидение, ровно стоит ли спинка, оглядись внимательно и спокойно. Посмотри внутрь воздушных дифлекторов. Если там много пыли поинтересуйся чистотой салонного фильтра, его заменой.
    Заведи, пощелкай подрудевым, чтоб все работало. Тронся, только аккуратно на первой на холостых. Должна пла-а-авно тронутся и не глохнуть. Выйди послушай непрогретый движок. Металическим прутком прослушай звук в районе вращающихся шкивоф помпы, генератора. (одни конец к уху, другой на корпус в район подшипников). Должен быть звук равномерно катяшихся подшипников. Все должно быть сухо.
    Потрогай верхний и нижний патрубки идущие от радиатора. Верхний должен быть теплый, а нижний холодный.

    В салоне все покрути, повращай, повключай. Дождись чтоб захолодил кондей, понюхай не воняет ли из дифлекторов, не скрипит/не свистит вентилятор печки. Дождись срабатывания вентилятора радиатора, не спутай со срабатыванием вентилятора кондея (кстати тоже обрати внимание). Проверь как работает печка. Чтоб все скорости обдува работали и потоки перенаправлялись. Еще раз потрогай верхний и нижний патрубки идущие от радиатора. Оба должны быть горячими. Все подозрения на пощелкивание и постукивание запиши.

    По истертости обивки салона, "пескоструйности" лобового стекла, отшлифованности рулевого колеса можно судить о пробеге. Если на одометре 150 000, то это навряд ли правда.

    Езжай на СТО. Поднимайте машину, делайте диагностику подвеске (стойки, сайленты, стабилизаторы, подшипники зад/перед, шаровые, рулевые, сх/разв проверить). Все записанные вопросы задаешь мастерам.

    И делай вывод :)
     
  5. Дизель

    Дизель Guest

    Ребята помогите с покупкой машины хочу поменять машину на ауди б4 тди автомат каробка но не знаю пронее нечиго полный ноль :chainik: .Помогите чем помжете.
     
  6. bboy2

    bboy2 Новичок

    30 июл 2004
    75
    Golf6
    tdi в наших условиях палюбому нах...