Здравствуйте проблема машина потребляет много топлива 18-20л на 100км (ну 15л хватает на 80км) для меня для студента такой танк не прокормить ездил на проверку впрыска у меня движок PM мужик был в шоке сначала, сказал типо у тебя все в норме и смесь и выхлоп все на компе смотрел потом выяснил что у меня когда меняли компенсаторы не правильно выставили метки на 1 зуб отставало по ехал исправили но расход не поменял может знаете в чем причина еше может быть?
заполни профиль укажи код двигателя а то непонятно какая у тебя система питания - без этого ответов можешь не получить
купил расход норм был летом 9-10 город 78 трасса начелось после того как компесаторы поменял примерно.еше менял топливный насос и фильтр. честно не знаю про что ты не опытный обьясни по подробней чтоб проверил система питания я так понимаю ты имееш виду моновпрыск все что на шел на движке это PM.
так я еще раз говорю не опытный можно по легче как нибудь например какое должно быть давление в шинах зимой???как понять проверить форсунку на чистый факел? фильтр воздушный менял в сентябре вроде чистый но немного в масле с внутренней стороны.
укажи это в профиле заслонка на столько расход не увеличит про проверку - скачай отсюда книгу Дитер Корп - Audi 80/90 ('86 - '91) Смогу помочь себе сам вот отсюда http://fryppy.land.ru/docs.html там много интересного прочитай - а то сложно объяснять человеку которые ваще ничего не знает чего не поймешь - спросишь зы про заслонку и систему подогрева воздуха - там на стр.48
ок ша укажу) ну у меня все шины накачаны под 2 атм это мало как я понял колеса R14 стоят летом так же под 2 были накачаны и все норм. та форсунки и весь моник мне спец на компе проверял сказал что лучше и быть не может вот только с метками парни на косячили на 1 зуб отставало из за этого сказал и жрет.но исправили не чето не поменялось только печка лучше греть стала а кстате еше иногда когда еду запах странный появляется (масла женого) это может как нибудь влеять и прогрев долгий до 50 где то мин 7 грею. еще когда на холодную завожу пока до 55 не прогреет очень густой белый выхлоп идет.
это не нормально, тем более, если он вмасле - то, он, как минимум, не пропускает нужное количество воздуха.
зимой больше 2 очков шины качать не стоит- и резина жесткая и колесо-как трамвайный каток становится-опеть же из-за отверждения резины на холоде...не думаю, что у тебя стоит резина nokian... зимой давление лучше немного скинуть.... а по правде-да, давление сильно влияет на расход, но эт если упало до 1-1,5 очков-вроде и внешне незаметно, а сопротивление качению-возрастает. p.s.-большой расход у любого впрыска(неважно-хоть моник, хоть-прямой в горшки), зависит прежде всего от исправности кислородника(лямбда-зонд), датчиков температуры двигателя и воздуха на впуске, и дмрв(датчик массового расхода воздуха)-все.
спс фильтр сегодня поменяю попробую а моник мне полностью проверяли все датчики все сказали все гуд(сам мужик сказал сначала что из за шин может быть и из за манера езды но я ежу обороты выше 2к не поднимаю ежу на малые расстояние в день километров по 25(до уневера и обратно) прогреваю часто жду градусов до 60 и начинаю ехать это же нормальная манера езды?
да нормальная...проверь компрессию, и СО-в норме, или нет?, лямбда умирать может по разному-если у твоего варианта есть предварительный подогрев датчика-проверь его, иначе так и будет-пока датчик не прогрет выхлопными газами-он врет, расход-большой, а после прогрева до рабочей температуры выхлопа-становится нормально работающим(пока не остынет на холостых, например)
парни фильтр поменял заслонку проверил работает шины накал но все ровно жрет как танк(((еше есть какие нибудь предположения?