Уровень гуляет по жести Например вечером едешь загорается датчик постоишь минут 10 доезжаешь до дома все норм далее авто стоит всю ночь утром смотришь уровень MIN заводишь авто едешь минут 10 смотришь уровень а там MAX Заколебался по сервисам гонять проверяли мотор на "загрязнение" все норм. Что делать? Куда копать? Выручайте!
ежели мотор зебиновый и FSI - проверьте не течет ли тнвд по штоку - т.к. бенз в масле в принципе способен такое вытворять.
Да довольно интересно. По Эльзе уровень проверяют при 60 градусах прогрева двигателя. Ну соответственно на холодном он немного другой.
измеряют на 60С для того, чтобы исключить температурное расширение из рассмотрения. PS разницу в литр, тем не менее, не объясняет... PPS а как уровень смотрите(щуп, программно...)??
Я уже такую тему поднимал и закончилось тем, что ничего не понятно. Короче говоря единственный выход ехать менять масло и чтоб слили и проверили колличество. Другого варианта нету.
Вот из Эльзы: 1 - 13 Нм 2 - Датчик давления масла - F1- q затянуть с усилием 20 Нм q черная изоляция q снять и установить → Глава q проверить → Глава „Проверка давления масла“ 3 - Гайка - 13 Нм 4 - 13 Нм 5 - Втулка 6 - Резиновый наконечник 7 - Корпус масляного фильтра q с перепускным клапаном фильтра, 3.0 бар q с обратным масляным клапаном q Обратный масляный клапан не меняется 8 - Уплотнительное кольцо круглого сечения q Заменить q вставить → Илл. 9 - Крышка, 25 Нм 10 - Уплотнительное кольцо q Заменить q снять и установить → Илл. 11 - Сменный элемент масляного фильтра q снятие и установка → 12 - Шпилька - 16 Нм 13 - Прокладка q Заменить 14 - Уплотнительное кольцо с массовым проводом q Заменить
Немного попытался разобраться со своей проблемой но появилось еще больше вопросов И так Уровень масла после 10 минутной стоянки после того как двигатель остановлен - середина между мин и макс Так же был проверен уровень по ваг кому 52 мм на заглушенную и что самое интересное 52мм набирается за пару секунд после остановки мотора, в этот момент на щупе минимум, далее ждем 10 минут по ваг кому остается так же 52 мм а на щупе уже середина.---Вопрос почему И второй вопрос если ехать то датчик минимального уровня масла срабатывает каждые 20 минут. Пробовал кататься с ваг комом и записывать логи. Так вот уровень на ходу 44-47мм и не меньше и в тот момент когда датчик начинает пищать на приборке уровень не снижает ----вопрос почему Вот кусок из логов на ходу тут иногда проскакивает уровень 80 мм 19.73,46.0,45.6,7909,2,,,,,,,,,, ,19.89,46.0,45.6,7975,2,,,,,,,,,, ,20.04,46.0,45.6,8032,2,,,,,,,,,, ,20.23,45.8,45.6,8104,2,,,,,,,,,, ,20.39,45.8,45.6,8176,2,,,,,,,,,, ,20.54,45.8,45.6,8236,2,,,,,,,,,, ,20.68,45.8,45.6,8295,2,,,,,,,,,, ,20.85,46.2,45.6,8361,2,,,,,,,,,, ,21.00,46.2,45.6,8427,2,,,,,,,,,, ,21.16,46.2,45.6,8482,2,,,,,,,,,, ,21.31,45.8,45.6,8537,2,,,,,,,,,, ,21.49,45.8,45.6,8614,2,,,,,,,,,, ,21.64,45.8,45.6,8669,2,,,,,,,,,, ,21.78,80.0,45.6,8724,2,,,,,,,,,, ,21.93,80.0,45.6,8779,2,,,,,,,,,, ,22.11,80.0,45.6,8845,2,,,,,,,,,, ,22.25,46.0,45.6,8900,2,,,,,,,,,, ,22.40,46.0,45.6,8955,2,,,,,,,,,, ,22.56,46.0,45.6,9021,2,,,,,,,,,, ,22.75,46.0,45.6,9087,2,,,,,,,,,, ,22.89,46.0,45.6,9142,2,,,,,,,,,, ,23.04,46.0,45.6,9197,2,,,,,,,,,, ,23.18,46.0,45.6,9252,2,,,,,,,,,, Короче пошел я с горя за новым маслом и датчиком
Тоже с уровнем масла беда Загорелась ошибка минимального уровня масла, поменял датчик, но ошибка так и не ушла, датчик оригинал, официалы сказали возможно проводка, но сами с проблемой разбираться не стали.
по поводу проводки - это они сказали, чтобы не возиться с Вами..С проводкой все на Вашем авто нормально...
А не проще уровень масла довести до максимума и кататься не паря себе и людям мозги. Какие 60 градусов или 80, а может 40, утром по дедовски или по старинке вытянул щуп, проконтролировал уровень в перед и с песней
этим методом можно контролировать расход масла, а вот с уровнем тяжелей. Это справедливо и для 60, 80)))
я думаю если замена датчика не поможет то нафиг выключу его уровень по ваг кому 52 мм на заглушенную и что самое интересное 52мм набирается за пару секунд после остановки мотора, в этот момент на щупе минимум, далее ждем 10 минут по ваг кому остается так же 52 мм а на щупе уже середина.---Вопрос почему Вот это как? еще провел следственный эксперемент Залит у меня кастрол откатал на нем 5000 масло пахнет бензом (Хотя авто у меня вообще на газу) я у всех знакомых нюхал масло на щупе так вот у всех у кого кастрол он пахнет бензом Возможно ли что кастрол этот паленый у него скажем другая плотность и датчик не понимает его уровня?
А кто его знает как на сегодняшний день пахнет бензин, дт или масло. Может оно и не пахнет вовсе, а просто воняет. Блин до чего дошел прогресс что бы проверить элементарное уровень масла с собой нужно возить(таскать) сканер и нюхать масло и даже если довести уровень масла до максимальной отметки это уже контроль расхода. Ребята вы что обкурились и улетели на луну, может вам просто заняться нечем?
Может кто-то и обкуренный)) А может кто-то понимает, что щупом измеряется количество масла в поддоне картера при неработающем двигателе и то, что за обратными клапанами должно находится еще 1,6л. PS если подскажете методику, как проверить их не снимая поддона или не поднимая маслоотделитель - буду признателен. PPS еще вопрос к тем, кто видел: размеры и местоположения дренажных каналов в: - клапанных крышках - головки блока - там где фазовращатели(под крышкой)
Ауди не космический корабль, а способ проверки уровня масла ни чем не отличается от других моторов. Не забивайте себе голову описками.
Уже обсуждалось много раз, залить ближе к максиму и забыть. Почему каждый раз меняют датчики, а потом следуют этому совету Из ста отписавшихся, не припомню ни одного случая, кому бы помогла замена масла или датчика.
Поставь машину на ровном месте,утром проверь уровень масла,долей чуть ниже максимума. Если будет ругаться на уровень,меняй датчик и будет тебе счастье. Странно,что на сервисе этого сразу не сделали.Довольно распространённая болячка.