Помогите с прогревом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем boich, 31 янв 2012.

  1. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Греется машина очень долго! При -10 надо пол часа кататься до 90 градусов! Нагреешь до 90 градусов, поездишь час еще, заглушишь на 5-10 минут и температура уже 70!
    Что делать? Менять термостат или так у всех?
     
  2. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    у меня примерно так же. не полчаса, но тоже многовато по времени. думаю просто особенность - нерабочий термостат (постоянно открытый) вообще не давал бы мотору прогреться - температура не поднималась бы выше градусов 70 вообще, эт сто процентов. но прогревается он хоть и долго, но до строго заданной температуры и она не скачет. Плюс когда ты глушишь и машина остывает, термостат вообще не играет роли. Теплоотдача у мотора хорошая)))) плюс КПД фси моторов несколько выше обычных..ну по аналогии с дизелями (они потому и греются слабо, а в пробках в морозы вообще остывают), соответственно меньше энергии уходит на прогрев моторы. (моторы ФСИ в среднем процентов на 15 экономичнее обычных инжекторных, вот и считайте что на них эти 15 процентов горючки работают чисто на прогрев - ясен пень греться будут в 2 раза быстрее)
     
  3. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    ах йопт так у тебя еще и дизель!! да тада все ок, я чет сразу в подпись не глянул))
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #4 Ratkov, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    Поменяй машину - проблема исчезнет.
    П.С.
    Тебе уже всё подробно объяснили в соседней теме, созданной тобой.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=274042
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Термостат очень легко проверяется при езде по трассе.
    Прогрей двигатель до 90 градусов и на трассу.
    Едешь равномерно со скоростью 120-130 км/ч (2000 об/мин).
    Если температура будет падать до 70-80 градусов менять термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dubfire

    Dubfire Участник форума

    13 дек 2011
    148
    А6/С6 2.4 07
    Не кидайте в меня камнями. На форде была такая проблема падала температура в сильные морозы решение очень простое закрываешь 1/4 радиатора кортонкой =)))
     
  7. Kostomaher

    Kostomaher Завсегдатай

    28 янв 2011
    763
    Audi A6/C6 3,2Q
    при нормально работающем термостате никакими картонками ничего закрывать не надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Особенно заметно на спусках.
     
  9. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    а когда на месте стоишь и включишь климат, то температура падает!если климат выключить, то при езде быстрее набирает температуру!
     
  10. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    #10 Lapachev, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    ну логично, начинает работать печка, забирать на себя температуру - двиг остывает, что непонятно? когда выключаешь климат температура начинает расти и это тоже понятно. в городе при рваном режиме будет расти, т.к. скорость встречного потока воздуха невелика, а нагрузка есть на двигатель. на трассе будет несколько иначе - едешь на невысоких оборотах "накатом", но скорость при этом 120-130, вот тут при неисправном термостате двигатель и начнет остывать..

    вообще реально Ратков все ж написал более чем понятно, как и остальные - для дизеля такие прогревы это нормальное явление и термостат ни при чем

    при заклинившем в открытом положении термостате у меня даже бензиновый двигатель не грелся до 90, всегда было 70-80 максимум...дизель твой ваще наверное никогда бы и до 70 не дошел
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #11 Ratkov, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    А кнопку рециркуляции воздуха внутри салона нажать не судьба?
    Так и должно быть - у тебя дизель, он вообще не греется на х/х.
    Я думаю ты ещё больше удивишься, когда узнаешь,
    что температура выхлопных газов до турбины на х/х всего 100-150 градусов.
    П.С.
    Ведь уже всё подробно объяснили в другой теме, которую ты создавал.
    Печка зимой на дизеле не дает ему прогрется до 90 на х/х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Angel_AR

    Angel_AR Участник форума

    27 авг 2004
    238
    A6 Allroad 3,2 /08
    Ratkov это просто супер совет :thumbup: Спасибо!
    эх, век живи - век учись...
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я всегда так делаю. :shuffle:
    Вышел на улицу - мороз.
    Сел в машину - завел двигатель.
    Температура зимой всегда стоит 25 на климате.
    Нажал кнопку рециркуляции воздуха в салоне, обогрев стекла и зеркал, подогрев сидений.
    Вышел на улицу - покурил минут 10.
    Сел в машину и поехал.
    Через 10 минут выключил всё что включал до этого.
    А ещё через 10 минут двигатель 90 градусов уже.
    П.С.
    Итого не более 30 минут для прогрева двигателя с минус 10-20 до плюс 90.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Angel_AR

    Angel_AR Участник форума

    27 авг 2004
    238
    A6 Allroad 3,2 /08
    Я тоже делаю так же, но я просто отключал климат на эти 10 минут перекура, про рециркуляцию даже и не думал :wink:
     
  15. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    в каком положении у Вас находится джойстик управления зеркалами..
    если подогрев зеркал.. не требуется ??

    детский вопрос.. и все же :flirty:

    у меня все время в среднем положении.., наверное это не правильно?!
     
  16. Авуди

    Авуди Завсегдатай

    6 ноя 2011
    522
    А6 С6 3.0 TDI 05г.
    для 3.0 TDI это нормально, не парься.
     
  17. Роджер

    Роджер Участник форума

    23 ноя 2007
    193
    A6C6 Avt 3.0 TDI
    Сейчас за бортом -20С, у меня машина греется нормально в салоне тепло, температура двигателя не падает ни в пробке ни при нормальной езде ни на холостых. Утром от заводки до 90С минут 15.
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Посмотрим, что будет летом. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Авуди

    Авуди Завсегдатай

    6 ноя 2011
    522
    А6 С6 3.0 TDI 05г.
    Ну если завести, сразу поехать и валить, к примеру, по МКАД или вашему кольцу - то да, минут за 15 мож и добежит до 90. Но блин, если в городском режиме с остановками на светофорах, в пробках - ни фига.
     
  20. segarai

    segarai Новичок

    13 ноя 2011
    93
    AUDI Q7 3.0tdi Q
    У меня в пробках тоже до 80-70 падает при температуре -20, по трассе температура 90, ниже не опускается.