Греется машина очень долго! При -10 надо пол часа кататься до 90 градусов! Нагреешь до 90 градусов, поездишь час еще, заглушишь на 5-10 минут и температура уже 70! Что делать? Менять термостат или так у всех?
у меня примерно так же. не полчаса, но тоже многовато по времени. думаю просто особенность - нерабочий термостат (постоянно открытый) вообще не давал бы мотору прогреться - температура не поднималась бы выше градусов 70 вообще, эт сто процентов. но прогревается он хоть и долго, но до строго заданной температуры и она не скачет. Плюс когда ты глушишь и машина остывает, термостат вообще не играет роли. Теплоотдача у мотора хорошая)))) плюс КПД фси моторов несколько выше обычных..ну по аналогии с дизелями (они потому и греются слабо, а в пробках в морозы вообще остывают), соответственно меньше энергии уходит на прогрев моторы. (моторы ФСИ в среднем процентов на 15 экономичнее обычных инжекторных, вот и считайте что на них эти 15 процентов горючки работают чисто на прогрев - ясен пень греться будут в 2 раза быстрее)
Поменяй машину - проблема исчезнет. П.С. Тебе уже всё подробно объяснили в соседней теме, созданной тобой. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=274042
Термостат очень легко проверяется при езде по трассе. Прогрей двигатель до 90 градусов и на трассу. Едешь равномерно со скоростью 120-130 км/ч (2000 об/мин). Если температура будет падать до 70-80 градусов менять термостат.
Не кидайте в меня камнями. На форде была такая проблема падала температура в сильные морозы решение очень простое закрываешь 1/4 радиатора кортонкой =)))
а когда на месте стоишь и включишь климат, то температура падает!если климат выключить, то при езде быстрее набирает температуру!
ну логично, начинает работать печка, забирать на себя температуру - двиг остывает, что непонятно? когда выключаешь климат температура начинает расти и это тоже понятно. в городе при рваном режиме будет расти, т.к. скорость встречного потока воздуха невелика, а нагрузка есть на двигатель. на трассе будет несколько иначе - едешь на невысоких оборотах "накатом", но скорость при этом 120-130, вот тут при неисправном термостате двигатель и начнет остывать.. вообще реально Ратков все ж написал более чем понятно, как и остальные - для дизеля такие прогревы это нормальное явление и термостат ни при чем при заклинившем в открытом положении термостате у меня даже бензиновый двигатель не грелся до 90, всегда было 70-80 максимум...дизель твой ваще наверное никогда бы и до 70 не дошел
А кнопку рециркуляции воздуха внутри салона нажать не судьба? Так и должно быть - у тебя дизель, он вообще не греется на х/х. Я думаю ты ещё больше удивишься, когда узнаешь, что температура выхлопных газов до турбины на х/х всего 100-150 градусов. П.С. Ведь уже всё подробно объяснили в другой теме, которую ты создавал. Печка зимой на дизеле не дает ему прогрется до 90 на х/х.
Я всегда так делаю. Вышел на улицу - мороз. Сел в машину - завел двигатель. Температура зимой всегда стоит 25 на климате. Нажал кнопку рециркуляции воздуха в салоне, обогрев стекла и зеркал, подогрев сидений. Вышел на улицу - покурил минут 10. Сел в машину и поехал. Через 10 минут выключил всё что включал до этого. А ещё через 10 минут двигатель 90 градусов уже. П.С. Итого не более 30 минут для прогрева двигателя с минус 10-20 до плюс 90.
Я тоже делаю так же, но я просто отключал климат на эти 10 минут перекура, про рециркуляцию даже и не думал
в каком положении у Вас находится джойстик управления зеркалами.. если подогрев зеркал.. не требуется ?? детский вопрос.. и все же у меня все время в среднем положении.., наверное это не правильно?!
Сейчас за бортом -20С, у меня машина греется нормально в салоне тепло, температура двигателя не падает ни в пробке ни при нормальной езде ни на холостых. Утром от заводки до 90С минут 15.
Ну если завести, сразу поехать и валить, к примеру, по МКАД или вашему кольцу - то да, минут за 15 мож и добежит до 90. Но блин, если в городском режиме с остановками на светофорах, в пробках - ни фига.
У меня в пробках тоже до 80-70 падает при температуре -20, по трассе температура 90, ниже не опускается.