В общем ситуация такова. Начал замечать подёргивание на хх. Посмотрел Ваг комом. Ошибки по пропуску первых трёх цилиндров. Ну думал свечи....Заменил-не помогло.Менял местами катушки-не помогло Ставил другие-не помогло. Менял местами коммутаторы-не помогло.Пропуски смотрю в 15-16 окне. Заметил такую весч что при включённом кондее пропуски пропадают:icon_suicide: Куда лезть?
Ситуация была один-в-один с твоей, только без включения кондея. Помогла промывка Винсом в самостоятельных условиях. Суть в том, что если это не свечи, коммутаторы, катушки, остается одно - форсунки, вот я их и помыл. Лямбды были не причем.
Промывка форсунок должна помочь! Лямбда регулирование происходит сразу по трем цилиндрам, если одна из форсунок переливает - зонд будет беднить сразу три цилиндра, т.е. на остальных двух смесь будет беднее, чем нужно, от сюда и пропуски.... В общем производительность форсунок должна быть одинаковой...
Хм... А автомат не может вызвать подергиваний? А то у меня после замены бублика такое бывает... (не доделана еще АКПП).
Смотрел сегодня график с лямдо зондов. Вроде что то не так. Подскажите. Это лямбда плохая или что то другое?
Таже хрень, дёргаеться машина до 3тыс оборотов, на холостых подкалбашивает, пропуск воспламенения имееться по ошибкам, 2 лямды мёртвые давно, но такого небыло практически, было только когда недельку постоит и если до кикдауна нажимаешь в первый час езды, то начинал мигать чек и машина просто ехала хуже, щас с механикой ситуация обострилась... Вот думаю с чего начать... Лямды полюбас менять, но врятли из-за них... Катушки живые, свечам тыс 120пробега..