Доброго всем здравия!!! Стал вновь обладателем сотки. Машина 2.3 AAR, 1993гв. В молодости была на ке-джетронике. Предыдущие владельцы, не знаю кто, перевели на карбюратор и гбо. Но варварски постригли провода от мех.впрыска под капотом. Машину буду приводить в состояние без колхоза. Сверялся со схемами на форуме и в общем доступе, не все цвета совпадают по датчикам. Зажигание работает, не работает тахометр(нет сигнала на приборку 12 пин, зеленый разъем). Нет разъемов под капотом, кроме датчиков температуры. Научусь вставлять фото, состояние подкапотки закреплю. Или направьте на путь правельный куда и где что искать. Кроме как по одному проводу все вызванивать, мыслей больше нет.
Спасибо за отзыв, кинул клич. Может быть и отзовется кто. Логично посмотреть в живую и на машине. Не поспоришь.
Все варианты рассматриваю, не один не отметаю. Найду проводку, без вопросов заменится. Мужики спасибо кто не равнодушен!!!
Мой тебе совет: самый лучший вариант искать более менее живого донора. Я на моновпрыске с рабочего донора проводку перекидывал, тяжкое это дело. А порезанную восстанавливать, вообще беда. Ладно провода нарастить еще не проблема, а разьемы и оконцеватели найти, отрезать, припаять.... Думаю понимаешь. Плюс вдобавок еще и сам инжектор надо. Посмотри лучше в сторону Января Ладовского. Как бы его не хаяли, но он хотя бы ремонтопригоден в наших широтах и в наше время. У нас в городе их не так много переделанных, но кто переделал и ездит уже не один год- под капот редко лазят. Как то так...
Вариант января рассматривается. С ним попроще будет. Для него с пнд найти провода ну и датчик детонации восстановить. Пока родное зажигание работает, пускай трудится. На вакуум трамблер не поздно перейти. А по поводу мех впрыска, в наличии практически все есть у меня. Вот и задумка, восстановить. Январь полностью по зажиганию и впрыску, пока не вижу под капотом, в ближайшем будующем тоже. Не вижу смысла за софт отдать и прочее 15+. А январь хаят наверно те, кто думает прикрутил и поехал. Индивидуально надо к каждой, как с женщиной
Если я все правильно понимаю, На схеме если понятным языком то: 76. Пусковая форсунка 77. Рхх 78. Адсорбер 72. Эгрд 79. Пнд
Не неси чушь. Никакой проблемы с разъемами там нет. Стандартные 3 и 2 пиновые бошевские разьемы. Продаются в любом тазомагазе. P.S. Подкапотная проводка переставляется вообще без проблем.
Интересно, почему я на свой AAR спал и видел в мечтах установку Января? Почему их так массово переделывают на Январь, Лискар, Инвент и прочее? Там же все легко и без проблем? Там нет проблем, пока оно работает. И в следующий раз думай, прежде чем совет назвать чушью.
Николай, с январем получилось? Зажигание полноценеое vez было или вакуум трамблер? С январем проблем нет и не вижу. Ну и если быть откравенным, то лискару и инвенту возможности января не снились.
это откуда такие откровения? про готовую проводку вижу 2 проблемы: оно уже может быть в состоянии не ахти (перетираются же провода со временем) + извлечь старую-проложить новую - тоже то еще удовольствие.
С январем знаком с его появления. Первая машина на январе 4 была еще 99, в далеком 1998 году. С появлением пятого, построено и отстроено моторов как атмо, так и турбо ой как много. Включая 7.2 Пока тут разговоры ведутся, старую свою проводку моторную восстановил. Дальше на очереди все железо настроить и с климатом разобраться( потек экран). С ке знаком с 1999 года. Был w124 3.0 литра. А про сменить и прочее, сменил однушку на трешку, туарег на Q5 жене и скромный трехлитровый олроад себе( ну люблю я сараи) Сотку привожу к состоянию какой она была в юности.
чот не понял, так будет ке или будет январь? про потек экран климата - интересно, как решишь (проблема стоит, видел отчеты, ремонтировали подобные течи изгнанием пятна и герметизацией слоев)
Будет родной ке. Иначе не замарачивался бы с проводкой и прочим. Дозатор живой, эмулятор вместо потенциометра и вперед. Из кучи форсунок, отобрал рабочие. Пусковая работает. Ну сопли, мелочи понятно. Не без них. Самой трудностью было добраться до блоков, не резаный палас был и остался. Время экрана придет позже. Если его и расковыряю, то хуже ему точно не будет))).
Да так и не сложилось у меня с той Ауди. Продал с относительно живым мехвпрыском. Но что бы привести в норму, просто настроить худо-бедно работающий Джетроник, я тут пару месяцев курил соответствующую темку. Более менее разобрался, но в дозатор не полез. Чего и тебе не желаю. Мех впрыску достаточно пол года полежать в холодном коридоре и оксидами забьет все сетки и фильтра в дозаторе. Так что особо иллюзий не питай на этот счет. А если будешь ставить Январь, запчастюли уже легче будет проверить-посмотреть. Тем более на Тазы все в свободном доступе. А на Джет попробуй ту же форсунку купить, я уже не говорю про ЭГРД и ПНД. Выбор конечно за тобой, но я бы не задумываясь Январь воткнул. Да геморно, да относительно дорого, но после установки гораздо проще.
Если хочешь восстановить просто как проект, то больших проблем там не будет. Заводится и как то передвигаться будет. У них две основные болезни: конский расход бенза(нередко за 20 переваливает) и нестабильные холостые. С холостыми вопрос не сложный: замена ПНД на Виннерс или ему подобный, ну и настройка его при установке и устранение всех подсосов воздуха и не только воздуха, картерные газы тоже финальную картину при настройке сбивают очень сильно. А расход быстро не лечится. Там нужен комплекс мер, от правильного бензонасоса, до путевых и нельющих форсунок, которые в нашем регионе то уже проблема найти, а у вас думаю вообще беда. Про дозатор ничего особо не скажу, потому что побоялся в него лезть. Надо было сразу сказать, что тачка не как основная будет, а для хобби и души. Много вопросов бы отпало и я бы со своим Январем не лез бы.