Машина AUDI 80 B4 1993 года. Пригнали из Германии сказав что стоит спортивная подвеска ( машина и вправду очень жесткая и ниже чем другие ее аналоги). Да вот только по нашим дорогам она не хиляет (начинает бить рычаг по стабил. попер. уст.) Хочу поставить оригинальную подвеску или жесткую но чтоб клиренс был больше (говорят что такие пружины ставят на полноприв.) Посоветуйте какие пружины лучше, их примерная цена и надо или нет менять амортизаторы?
Нет аммо менять не надо. Спортивная подвеска на 25 мм ниже и только за счет специальной просадки части витков пружин. Закажи стандартные пружины и меняй. По цене пошарься в инете, я думаю не дороже 800-900 руб за шт. Я менял года 4 назад, может по цене и ошибусь, тогда каждая стоила около 600 руб. Если есть АВС - может понадобится отрегулировать установку датчика наклона (разгрузки мостов) - он под задней седушкой.
Смотри тип подвески на шильдике около запаски наклейка на ней почти в конце 1BA-стандарт 1BE- спорт 1BG-стандарт с регулировкой просвета 1BB-особое
У меня не 80, а а4 авант кватра - на ней тоже стояла спортивная подвеска. Я поменял все на комплект для плохих дорог. спортивные амортизаторя целы, пружины не понятно, но думаю тоже в норме, а вот отбойники просто рассыпались - видимо при каждой кочке-ямке они отрабатывали. Плюс все ямки на брюшке проезжал... Да - прикольно - держит дорогу, низко сидит и т.д....!!!! но ездить не реально...
Кваттро очень просто приподнять на доогой - на каждую стойку ставится переходная втулка. Величина подъема равна длине выступающей части стойки из опорной чашки пружины. Это около 8 см. После такого подъема впечатление, что пересел на джип и любые бугры ни по чем. Зимой прекрасно ездить.