Приветствую Вас дорогие форумчане! Вообщем дело такое: на холодную заводится норм, обороты 1000, по мере прогрева падают до 800. Казалось бы все ничего, но когда прогреется до градусов 70-80 после нажатия педали газа до 2000т.об не возвращается на холостой ход, т.е.перестает держать обороты и глохнет (пока двигатель холодный такой проблемы нет все возвращается в норму). Пробывал отключать датчик на блоке дросельных заслонок - не глохнет но обороты падают до минимума, потом взлетают, вообщем "пиление"(200-1400). РХХ промыл, вибрирует. Но говорят когда с него снимаешь разъем, то обороты должны стать на 1100, в моем случае тачка почему-то глохнет. Расход топлива приблизительно 20л на 100км. Спецы замеряли датчики, сказали смесь регулируется все в норме. В чем проблема? Может кто что знает? И еще, датчик ОЖ который снизу стоит он за что отвечает(четырехконтактный вроде). Спасибо!!
Визуально определить нереально, может подскажешь какой-нить способ? Все патрубки все хомуты, все вроде плотно сидит.
Может подсос через форсунки быть? Потому что слышно шипение если хорошо прислушаться в области впускного коллектора куда идут металические трубки от дозатора.
Проявить подсос очень просто с помощью очистителя карбюратора. Мотор RT был с К-джет, какие там мозги? Там есть реле управления клапаном ХХ, импульс на которое приходит с катушки, и винт регулировки частоты вращения на дросселе. Мне кажется расход великоват - проверить-ка управляющее давление, походу РУД не справляется, возможно засорился.