Помогите с RTшником

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем anshee, 8 ноя 2011.

  1. anshee

    anshee Новичок

    8 ноя 2011
    3
    A100/C3 2.0E 89г.
    Приветствую Вас дорогие форумчане!
    Вообщем дело такое: на холодную заводится норм, обороты 1000, по мере прогрева падают до 800. Казалось бы все ничего, но когда прогреется до градусов 70-80 после нажатия педали газа до 2000т.об не возвращается на холостой ход, т.е.перестает держать обороты и глохнет (пока двигатель холодный такой проблемы нет все возвращается в норму). Пробывал отключать датчик на блоке дросельных заслонок - не глохнет но обороты падают до минимума, потом взлетают, вообщем "пиление"(200-1400). РХХ промыл, вибрирует. Но говорят когда с него снимаешь разъем, то обороты должны стать на 1100, в моем случае тачка почему-то глохнет. Расход топлива приблизительно 20л на 100км. Спецы замеряли датчики, сказали смесь регулируется все в норме. В чем проблема?:shock: Может кто что знает? И еще, датчик ОЖ который снизу стоит он за что отвечает(четырехконтактный вроде). Спасибо!!
     
  2. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    это на приборку - с 4мя контактами.
    на мозги - с 2мя.
    проверяй подсосы воздуха, для начала.
     
  3. anshee

    anshee Новичок

    8 ноя 2011
    3
    A100/C3 2.0E 89г.
    Визуально определить нереально, может подскажешь какой-нить способ? Все патрубки все хомуты, все вроде плотно сидит.
     
  4. anshee

    anshee Новичок

    8 ноя 2011
    3
    A100/C3 2.0E 89г.
    Может подсос через форсунки быть? Потому что слышно шипение если хорошо прислушаться в области впускного коллектора куда идут металические трубки от дозатора.
     
  5. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Проявить подсос очень просто с помощью очистителя карбюратора.
    Мотор RT был с К-джет, какие там мозги? Там есть реле управления клапаном ХХ, импульс на которое приходит с катушки, и винт регулировки частоты вращения на дросселе. Мне кажется расход великоват - проверить-ка управляющее давление, походу РУД не справляется, возможно засорился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Они были как с К, так и с КЕ. В последнем случае впрыск похож на ранние NF-ы.