Началось все вот с чего.... Приезжаю на работу, за метров 15 до парковки появился гул при вращении руля. Опаздывал на работу, поэтому не было времени посмотреть в чем дело. После работы прихожу, открываю бочек с гидравлической жидкостью, а там щуп не достает до жидкости. Сразу смотрю под машину. Лужиц и подтеков никаких нет. Значит на месте не текла. Магазины уже все закрыты, побоялся ехать без жидкости домой, оставил у работы. С утра зашел заказал жидкость в ГУР, после обеда залил, покрутил рулем на холодную туда-сюда, завел, опять покрутил, шум пропал, уровень упал. Думаю жидкость заполнила ГУР, залил до уровня, пошел на работу дальше. После работы прихожу, сразу взгяд под машину, там сухо, в бочке уровень на своем месте. Приезжаю домой, дай думаю загляну в уровень проверю. И не зря, уровень упал с середины до мин., долил еще. постоял заведенный покрутил рулем туда-сюда, посветил посмотрел трубки от бочка и от насоса, все ок. Заглянул на пыльники рулевой рейки (с вод. стороны ОК, с пассажирсокй — в чем-то). Отъехал чуть назад и да, с правой стороны накапало пятно ну с 3 рублевые монеты(РБ) сложенных ребро к ребру. В чем может быть проблема?? Понятно подтекает рулевая рейка, а что именно в ней? Это моя первая машина так что прошу не ругаться. Audi A4 b5 Avant TDI 1.9 AJM 2000 г.в.
Скорее всего заржавел вал рейки и надрал сальник! Снимать и в ремонт или б.у. Обязательно на б.у снимать пыльник и смотреть что бы вал,с обоих сторон,был без следов и ржавчины!