Помогите с сервисом - капремонт BDW

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Садовод, 16 фев 2010.

  1. Садовод

    Садовод Новичок

    9 фев 2010
    5
    А6 (4FC6), 2,4 BDW
    Друзья, приветствую!
    Предварительно изучил форум - тема поднимается часто, но четкий ответ не нашел....
    На годовщину свадьбы поднапрягся и купил жене в подарок A6 2,4 BDW. Машина покупалась новой в АЦ-Юг, в 2005 году, до меня два хозяина, пробег 70 000. Через 500 км появилась вибрация на ХХ и при движении - вибрирует неслабо, скорость плохо набирает, после 80 км/ч более-менее едет.... По технической части я, к сожалению, полный ноль - поехал в ближайший сервис (VWS, г.Москва, ул.Садовники д.11а) - ребята поменяли катушки, вывернули свечки - говорят, масло в 4 цилиндре и на свече, гонит снизу. Для вердикта надо снимать голову, смотреть - цена работы 30 000... Меня, конечно, это подкосило слегка, я сказал - подумаю... В общем, почистили свечку, вибрация пропала, через 2 км. опять началась... Позвонил по знакомым - у кого кто работает в сервисе, чтоб честный диагноз поставили... Дали адрес - Бирюзова, д.1, "Немцы в Москве", предварительно позвонили сказать, что не чужой.... Приехал - хозяин сервиса, мужик лет 50, Дмитрий, встретил, пока оформлял, рассказал, что на днях была такая же ауди с такой же проблемой, тоже в 4-м цилиндре, что вообще то аллюминиевые моторы ауди - полное г..но, вот у него мерин 90 года 1,1млн. проехал и т.п. Я уже напрягаться начал.... Тут приходит парень из рем. зоны, который мою машину смотрел - говорит Дмитрию- свеча в масле, колодец сухой.... Я радостно - пронесло??!!! Нее, говорит, эти молодые еще, щас я пойду посмотрю - у меня опыт огого какой! Вернулся со свечкой, показывает, что внутри нагар - говорит, ну всё, парень, приехали.... 400 тыщ ремонт, загильзуем, и будет тебе щастье..... Меня, конечно, такой экспресс-диагноз не очень обрадовал, а главное - не убедил.... А от цены вопроса чуть в обморок не грохнулся... Свечку почистили, чуть не доехал до дома (проехал ок. 15 км.) - опять вибрация поперла...
    Была шальная мысль впарить попробовать её по быстрому тыщ за 600-650, но по моему разумению это западло....
    Звук под капотом вроде обычный, тихий, ничего не гремит, дым из трубы не валит... Не знаю, может ли быть это как-то связано, но к приезду жены, на улице было минус 20, помыл подарок... Когда у дома заглушил - в районе радиатора дым немного пошел.... а на сл. день и вибрация появилась... Про то, что эти моторы надо греть перед поездкой, я четко уяснил и всегда (все две недели владения!!!) эти рекомендации выполнял...
    Я сразу на форум сюда, зарегистрировался и начал внимательно всё изучать..... Уяснил, что на форуме есть авторитетные спецы по Ауди, поэтому прошу вашей помощи - нужен мастер, который посмотрит, найдет причину неисправности и устранит.... И если уж придется капиталить мотор - то сколько это стоит (ибо 400 тонн - сейчас и в ближайшее время неподъёмно), и насколько качественно проведут работы? Очень надеюсь на вашу искреннюю помощь и заранее огромное спасибо!!!
     
  2. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    обратись к Базарову Сереже. Мастер отличный, может все не так плохо. В друзьях он у меня есть или пиши в личку. скину его номер телефона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Templar

    Templar Участник форума

    6 апр 2006
    320
    А6C5 3.0Q
    Вас лечат по полной! Даже если действительно надо капиталить двигун (в чем лично я серьезно сомневаюсь!! такие движки без вмешательства тысяч по 300-400 отхаживают, а тут вы говорите 80 ... ) то сумма ремонта не превысит 100 тыс рублей, еще вариант - заменить двигатель на БУ в туже сотку уложитесь.
     
  4. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    абсолютно согласна с Templar!!!! развод он и в африке развод!! не верится, что там такая жопа)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Садовод

    Садовод Новичок

    9 фев 2010
    5
    А6 (4FC6), 2,4 BDW
    Друзья, вы бы знали, как я мечтаю о том, чтобы услышать в сервисе - "Братан, все нормально!" Я и сам понимаю, что для такой машины 70 000 пробега - тьфу.... Но: на работе (я в Минэнерго работаю) - Ауди А6 меняли мотор по гарантии на 21000 пробега, на форуме видел сообщение от ребят, которым ОД на минимальном пробеге тоже мотор приговорил... Плюс статью почитал - http://ab-engine.ru/abs/10_02_ab.html... На этом же форуме читал, что на непрогретом моторе ехать ни в коем случае нельзя, а кто знает - как его юзали, этот мотор.... Другое дело, что я сознательно жене покупал 2,4, потому что машины с таким мотором покупают не для гонок, дядечки лет за 40, и по идее (это лишь мои мысли) - двигатель работает в щадящем режиме... Друг мой, немец, Йонас Рёвер, когда услышал о проблеме - говорит: куланс, пофиг на то, что гарантия кончилась, в Германии 100% поменяли бы на новый мотор, я бы только работы по замене оплатил..... Но, к сожалению, нет у меня таких юристов, чтоб с юристами ауди бодаться...
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.288
    А8 3.0 D 2011
    действительно,BDW ,особенно первые моторы, часто были дефектные.
    По гарантии было много поменяно.
    Уникальный случай, Ауди поставляет новый ,голый без поршней, блок цилиндров BDW номер по каталогу 06E103011BM.Можно заказать в районе 67000 р.! Плюс за документы тысяч 20-25.
    Думаю,это неплохой вариант, с гильзовкой не сравнить.И из конторы этой надо ехать подальше
     
  7. Садовод

    Садовод Новичок

    9 фев 2010
    5
    А6 (4FC6), 2,4 BDW
    А мне официалы (АЦ-Юг) сказали, что меняется мотор целиком, и в прошлом году сам мотор стоил 570 000 плюс 60 000 работа + прокладки.....
    Конечно, такой вариант - только БЦ за 67 000 идеален, имхо.... Вот и ищу помощи в оптимизации затрат, да еще и не потерять веру в Ауди как идеальный авто! ))))
    И еще с форумом не пойму - написал в ответ про развод ребятам сообщение про немца-друга, про куланс, ссылку на статейку прикрепил и отправил быстрым ответом - и не пойму куда ушло! ))) На форуме не вижу! ))))
     
  8. Спиноза

    Спиноза Bad e-mail

    8 дек 2009
    44
    Боюсь попасть под "град пуль". Действительно, это проблема этих двигателей. Вам даже можно сказать сказочно повезло. Уже не один случай, когда приезжали А6 2008 года с пробегом до 40 000 и у всех таже проблема: задиры в цилиндрах очень глубокие.
    Насколько мне известно, примерно 90 таких моторов только по москве ждут своего часа у дилеров. Моторы эти больше не выпускают. Блок с валом и поршнями стоит примерно 410 000, но их уже вроде как не поставляют. Гильзовка чугуном стоит в пределах 40 000, меняются только кольца под чугунные гильзы, после чего гарантию дают до 80% от официального ресурса.
    Больше добавить нечего, кроме того, что сам гильзовал в 2005 году мотор АКН (4.2 от S8) - нареканий нет.
    Это действительно болезнь этих моторов.
     
  9. Садовод

    Садовод Новичок

    9 фев 2010
    5
    А6 (4FC6), 2,4 BDW
    Был в Инжкаре сейчас, нашли задиры во всех цилиндрах... Предложили оставить машину до понедельника - выйдет какой то чел, сориентирует меня с вариантами ремонта..... Всё таки завтра заберу её оттуда, мастер, который смотрел - вообще похоже с названием BDW не знаком..... Помогите - куда с ремонтом обратиться?
     
  10. Садовод

    Садовод Новичок

    9 фев 2010
    5
    А6 (4FC6), 2,4 BDW
    И еще - у меня всё время ****т 4-й цилиндр, отключается... Мастер посмотрел - колодец сухой, свечу засирает бензином, а не маслом.. Поставил свою катушку, покатался немного, на холостых полчаса поработала машина - нет пропусков, всё нормуль... Чё делать то?
     
  11. A1978

    A1978 Новичок

    29 сен 2006
    84
    AudiA6 2.4 08г.
    В итоге какое принято решение?