Друзья, приветствую! Предварительно изучил форум - тема поднимается часто, но четкий ответ не нашел.... На годовщину свадьбы поднапрягся и купил жене в подарок A6 2,4 BDW. Машина покупалась новой в АЦ-Юг, в 2005 году, до меня два хозяина, пробег 70 000. Через 500 км появилась вибрация на ХХ и при движении - вибрирует неслабо, скорость плохо набирает, после 80 км/ч более-менее едет.... По технической части я, к сожалению, полный ноль - поехал в ближайший сервис (VWS, г.Москва, ул.Садовники д.11а) - ребята поменяли катушки, вывернули свечки - говорят, масло в 4 цилиндре и на свече, гонит снизу. Для вердикта надо снимать голову, смотреть - цена работы 30 000... Меня, конечно, это подкосило слегка, я сказал - подумаю... В общем, почистили свечку, вибрация пропала, через 2 км. опять началась... Позвонил по знакомым - у кого кто работает в сервисе, чтоб честный диагноз поставили... Дали адрес - Бирюзова, д.1, "Немцы в Москве", предварительно позвонили сказать, что не чужой.... Приехал - хозяин сервиса, мужик лет 50, Дмитрий, встретил, пока оформлял, рассказал, что на днях была такая же ауди с такой же проблемой, тоже в 4-м цилиндре, что вообще то аллюминиевые моторы ауди - полное г..но, вот у него мерин 90 года 1,1млн. проехал и т.п. Я уже напрягаться начал.... Тут приходит парень из рем. зоны, который мою машину смотрел - говорит Дмитрию- свеча в масле, колодец сухой.... Я радостно - пронесло??!!! Нее, говорит, эти молодые еще, щас я пойду посмотрю - у меня опыт огого какой! Вернулся со свечкой, показывает, что внутри нагар - говорит, ну всё, парень, приехали.... 400 тыщ ремонт, загильзуем, и будет тебе щастье..... Меня, конечно, такой экспресс-диагноз не очень обрадовал, а главное - не убедил.... А от цены вопроса чуть в обморок не грохнулся... Свечку почистили, чуть не доехал до дома (проехал ок. 15 км.) - опять вибрация поперла... Была шальная мысль впарить попробовать её по быстрому тыщ за 600-650, но по моему разумению это западло.... Звук под капотом вроде обычный, тихий, ничего не гремит, дым из трубы не валит... Не знаю, может ли быть это как-то связано, но к приезду жены, на улице было минус 20, помыл подарок... Когда у дома заглушил - в районе радиатора дым немного пошел.... а на сл. день и вибрация появилась... Про то, что эти моторы надо греть перед поездкой, я четко уяснил и всегда (все две недели владения!!!) эти рекомендации выполнял... Я сразу на форум сюда, зарегистрировался и начал внимательно всё изучать..... Уяснил, что на форуме есть авторитетные спецы по Ауди, поэтому прошу вашей помощи - нужен мастер, который посмотрит, найдет причину неисправности и устранит.... И если уж придется капиталить мотор - то сколько это стоит (ибо 400 тонн - сейчас и в ближайшее время неподъёмно), и насколько качественно проведут работы? Очень надеюсь на вашу искреннюю помощь и заранее огромное спасибо!!!
обратись к Базарову Сереже. Мастер отличный, может все не так плохо. В друзьях он у меня есть или пиши в личку. скину его номер телефона.
Вас лечат по полной! Даже если действительно надо капиталить двигун (в чем лично я серьезно сомневаюсь!! такие движки без вмешательства тысяч по 300-400 отхаживают, а тут вы говорите 80 ... ) то сумма ремонта не превысит 100 тыс рублей, еще вариант - заменить двигатель на БУ в туже сотку уложитесь.
Друзья, вы бы знали, как я мечтаю о том, чтобы услышать в сервисе - "Братан, все нормально!" Я и сам понимаю, что для такой машины 70 000 пробега - тьфу.... Но: на работе (я в Минэнерго работаю) - Ауди А6 меняли мотор по гарантии на 21000 пробега, на форуме видел сообщение от ребят, которым ОД на минимальном пробеге тоже мотор приговорил... Плюс статью почитал - http://ab-engine.ru/abs/10_02_ab.html... На этом же форуме читал, что на непрогретом моторе ехать ни в коем случае нельзя, а кто знает - как его юзали, этот мотор.... Другое дело, что я сознательно жене покупал 2,4, потому что машины с таким мотором покупают не для гонок, дядечки лет за 40, и по идее (это лишь мои мысли) - двигатель работает в щадящем режиме... Друг мой, немец, Йонас Рёвер, когда услышал о проблеме - говорит: куланс, пофиг на то, что гарантия кончилась, в Германии 100% поменяли бы на новый мотор, я бы только работы по замене оплатил..... Но, к сожалению, нет у меня таких юристов, чтоб с юристами ауди бодаться...
действительно,BDW ,особенно первые моторы, часто были дефектные. По гарантии было много поменяно. Уникальный случай, Ауди поставляет новый ,голый без поршней, блок цилиндров BDW номер по каталогу 06E103011BM.Можно заказать в районе 67000 р.! Плюс за документы тысяч 20-25. Думаю,это неплохой вариант, с гильзовкой не сравнить.И из конторы этой надо ехать подальше
А мне официалы (АЦ-Юг) сказали, что меняется мотор целиком, и в прошлом году сам мотор стоил 570 000 плюс 60 000 работа + прокладки..... Конечно, такой вариант - только БЦ за 67 000 идеален, имхо.... Вот и ищу помощи в оптимизации затрат, да еще и не потерять веру в Ауди как идеальный авто! )))) И еще с форумом не пойму - написал в ответ про развод ребятам сообщение про немца-друга, про куланс, ссылку на статейку прикрепил и отправил быстрым ответом - и не пойму куда ушло! ))) На форуме не вижу! ))))
Боюсь попасть под "град пуль". Действительно, это проблема этих двигателей. Вам даже можно сказать сказочно повезло. Уже не один случай, когда приезжали А6 2008 года с пробегом до 40 000 и у всех таже проблема: задиры в цилиндрах очень глубокие. Насколько мне известно, примерно 90 таких моторов только по москве ждут своего часа у дилеров. Моторы эти больше не выпускают. Блок с валом и поршнями стоит примерно 410 000, но их уже вроде как не поставляют. Гильзовка чугуном стоит в пределах 40 000, меняются только кольца под чугунные гильзы, после чего гарантию дают до 80% от официального ресурса. Больше добавить нечего, кроме того, что сам гильзовал в 2005 году мотор АКН (4.2 от S8) - нареканий нет. Это действительно болезнь этих моторов.
Был в Инжкаре сейчас, нашли задиры во всех цилиндрах... Предложили оставить машину до понедельника - выйдет какой то чел, сориентирует меня с вариантами ремонта..... Всё таки завтра заберу её оттуда, мастер, который смотрел - вообще похоже с названием BDW не знаком..... Помогите - куда с ремонтом обратиться?
И еще - у меня всё время ****т 4-й цилиндр, отключается... Мастер посмотрел - колодец сухой, свечу засирает бензином, а не маслом.. Поставил свою катушку, покатался немного, на холостых полчаса поработала машина - нет пропусков, всё нормуль... Чё делать то?