помогите с советом-регулятор давления наддува

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Bashnya, 24 июн 2014.

  1. Bashnya

    Bashnya Новичок

    12 фев 2014
    12
    A6(f4/c6)2.0D 2006
    Доброго времени суток. У меня 2л дизель BRE. Столкнулся с проблемой. После 3000 оборотов загорается спираль накаливания и авто уходит в аварийный режим. После перезапуска двигателя едет нормально. Подключил
    Ваг Ком. Вот что пишет:

    000564 - Регулятор давления наддува
    P0234 - 000 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 110031 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.06.17
    Время: 20:29:49

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2415 /min
    Скорость: 67.0 km/h
    Нагрузка: 72.9 %
    Напряжение: 13.76 V
    Бин.биты: 00101000
    Абс.давл-е: 2325.6 mbar
    Абс.давл-е: 2590.8 mbar
    Готовность: 1 1 0 0 0

    Не знаю есть ли связь, но в то же самое время, как появилась эта проблема стал загораться чек. Ваг ком выдает следующее:

    005661 - Свеча накаливания цилиндра 4-Q13
    P161D - 000 - обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 110012 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.06.17
    Время: 18:45:19

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.01 V
    Бин.биты: 00101011
    Температура: 24.3°C
    Бин.биты: 00110000
    Причем после сброса ошибки через день или на следующий такая же ошибка но по другому цилиндру. На предыдущем не повторяется. На данный момент ошибка "обошла" 1, 4, и 2 цилиндры. Свечи накаливания менял месяца 2 или 3 назад. Ставил оригинал.

    Подскажите как определить причину, ну или помогите советом к кому обратиться.
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Передув. Геометрию турбины проверять.
     
  3. Bashnya

    Bashnya Новичок

    12 фев 2014
    12
    A6(f4/c6)2.0D 2006
    Есть способ самому проверить геометрию? Раньше я не сталкивался с такими работами.
     
  4. Bashnya

    Bashnya Новичок

    12 фев 2014
    12
    A6(f4/c6)2.0D 2006
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    сначала проверь управление геометрией, не нужно вскрывать ее сразу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TwG

    TwG Новичок

    10 ноя 2013
    40
    Land-Cruiser
    Мой тебе совет, обращайся к Melkon+Ratkov, дешевле и надежней будет.:thumbup:
     
  7. Bashnya

    Bashnya Новичок

    12 фев 2014
    12
    A6(f4/c6)2.0D 2006
    Ты к ним обращался уже?
     
  8. TwG

    TwG Новичок

    10 ноя 2013
    40
    Land-Cruiser
    Да и не один раз, к тому же очень много наших с форума к ним обращается,толковые ребята, самое главное честные и ненавязчивые.
    Сам просто очень много потратил на бестолковые местные автосервисы, пока не психанул, обратился к ним, не дорого и всё качественно сделали.:thumbup: