Доброго времени суток. У меня 2л дизель BRE. Столкнулся с проблемой. После 3000 оборотов загорается спираль накаливания и авто уходит в аварийный режим. После перезапуска двигателя едет нормально. Подключил Ваг Ком. Вот что пишет: 000564 - Регулятор давления наддува P0234 - 000 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 110031 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.06.17 Время: 20:29:49 Стоп-кадр: Об/мин: 2415 /min Скорость: 67.0 km/h Нагрузка: 72.9 % Напряжение: 13.76 V Бин.биты: 00101000 Абс.давл-е: 2325.6 mbar Абс.давл-е: 2590.8 mbar Готовность: 1 1 0 0 0 Не знаю есть ли связь, но в то же самое время, как появилась эта проблема стал загораться чек. Ваг ком выдает следующее: 005661 - Свеча накаливания цилиндра 4-Q13 P161D - 000 - обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 110012 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.06.17 Время: 18:45:19 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 12.01 V Бин.биты: 00101011 Температура: 24.3°C Бин.биты: 00110000 Причем после сброса ошибки через день или на следующий такая же ошибка но по другому цилиндру. На предыдущем не повторяется. На данный момент ошибка "обошла" 1, 4, и 2 цилиндры. Свечи накаливания менял месяца 2 или 3 назад. Ставил оригинал. Подскажите как определить причину, ну или помогите советом к кому обратиться.
Нашел информацию, как проверить и почистить геометрию. Может кому то пригодится. http://www.youtube.com/watch?v=vhvb6nogWb4
Да и не один раз, к тому же очень много наших с форума к ним обращается,толковые ребята, самое главное честные и ненавязчивые. Сам просто очень много потратил на бестолковые местные автосервисы, пока не психанул, обратился к ним, не дорого и всё качественно сделали.