возникла у меня ситуация - при попытке вдохнуть жизнь в тахометр случайно обломил стрелу с иглой как говориться под корень. Приборка VDO а-80 В3 88 года рождения. В руках оказался допереходный тахометр от а100 44. милиамперметр один в один включая крепежные отверстия. собрал из остатков своего тахометра - на данный милиамперметр напаял плату от своего таха, стрелку и прочее навесное и внедрил в приборку но печалька - не работает тах и все тут. Может различие в напряжениях милиамперметра несмотря на полное сходство? Приборку паял перепаивал несколько раз включая контакты и несколько дорожек. Или проблема в проводах? Как приобрел авто ни разу не наблюдал весело поднимающуюся стрелку
Значит доехал тахометр, а что не отписался? А старая плата живая? И зачем ее нужно было менять? 99% они одинаковы. Проверить работу тахометра, а так же правильно настроить можно схемкой: Или тупо кинуть импульсы проводом на прямую с коммутатора.
Привет. Твой кстати тах как рах )). Да все думал кудой засунуть старую плату. а внутренности то идентичны полностью оказались вот я и перекинул. теперь думаю попробую седня его опять на старую плату кинуть. а плату провода подлиньше и под торпеду ее. Отпишусь позже что и как.
Тогда ищи коммутатор такого вида: Может стоять справа в ногах переднего пассажира под обшивкой возле двери.
Добрался ядо коммутатора. Стоит у водителя под левой ногой. на контактах жуткая ржа. почистил - не работает тах. провод звонится от коммутатора до таха. пальцами трогаю контакты на тахометр стрелка подпрыгивает но не поднимается. контакты я пропаивал уже хз сколько раз. взял семерочный тах подключаю - не работает ..... Уже зае.... с ним. сейчас снял опять приборку пропаяю еще раз и просмотрю мож найду еще где косяк какой. Может коммутатор мертвый? Он отечественный.
Ох, ну нафига спешить? На нашем коммутаторе может не быть подключена 7я нога идущая на тахометр. Короче, запитываешь тахометр от АКБ к примеру, и отдельным проводом берёш с 7-ой, а есле не заработает, то с 6-ой ноги коммутатора. А там ясно будет, в контактах дело или в тахометре. И опять же, коммутатор родной стоит? А то может от нашемарок с оборванной ногой, вот и не работает ни фига тахометр... Или другой вариант, если тах в приборке. Закороти 6 и 7 ноги на коммутаторе.
коммутатор стоит отечественный 76.3734 ног всего 6. тах подключен к 1 ноге коммутатора, 5 6 3 4 ноги в рже были я их почистил. авто заводиться ном и работает норм.
Не правильно. Цепляй тахометр к 6-ой ноге. Грузишь фото на какой нибудь фото хостер, сюда к примеру http://www.radikal.ru/ , а потом ссылку в форум. Я выше ту же самую схему вылаживал. 7ой вывод - формирователь сигнала тахометра. А 1ый это коммутация катушки зажигания.
Так что было то? И возможно врать будет. Нужно резюком правильно подстроить если плата моя, он на пятицилиндровый мотор настроен.
Провода на коммутаторе неправильно подсоединены были. с 6 ноги подсоединил и все заработало. а висел провод на 7 пустой ноге. Она в штекере есть а на самом коммутаторе отсутствует.
Заодно восстановил работу нормальную трамблера и катухи - были ржавые ноги. зачистил и все без перебоев теперь движок работает.