Поставил сигналку Tomahawk TZ-9030 проблема такая: когда заводишь с пульта то машина не глушится при нажатии на тормоз как должно быть, установщик сказал что у меня обратная полярность на тормозе, сигналке нужен минус а у меня плюс на тормозе, что можно сделать? А то с брелка завел и все можно без ключа ездить пока руль не заблокируется.
Без понятия, и еще на охрану ставишь и ровно через две минуты брелок пищит что дверь открыта а на самом деле ничего не открыто как стояла закрытая так и стоит.
Уууууу, похоже подключали по наитию. На авось. И концевики подключали по плафону, где плюс пропадает через две минуты, даже не потрудившись хотя бы диод врезать. Либо попросите исправить все погрешности у того кто подключал, либо пускай деньги вернет.
А самому как нибудь можно исправить? мультиметром пользоваться умею, в электрике чуть ниже среднего понимаю.
На сколько я понимаю, надо по-шагово делать несколько исправлений. Быстрее и проще будет отдать это тому, кто делал. Уточню на всякий случай - у вас А6 97-го года и в каком кузове?
Ну для начала надо собрать все концевики (они минусовые) через диодную развязку под ковром у водителя в ногах. Они будут без задержки по свету. Что касается тормоза....хорошо бы схемку посмотреть...
Вчера еле уголок ковра удалось поднять смотрел там из блока большой пучек проводов идет как раз в сторону накладки боковой, а за ней куча фишек. Я как понял чтоб добраться до блока комфорта надо сиденье что ли снимать и порог(а он сплошной до зада).
Понятно, буду во вторник заниматься, а триггер двери это концевик? а то в инструкции по сигналки написано - Сине-красный провод "+" вход триггеров дверей, Сине-черный "-" вход триггеров дверей.
Концевики на ауди минусовые. В коробке в этой будет смена плюса на минус - минус когда дверь открыта.