Здравствуйте. Вообщем у меня беда с тнвд. Не заводится на горячую вообще. С буксира заводится моментально. Я предполагаю что ппц плунжеру. По моим предположениям на горячую тнвд не может создать нужного давления и форсунки не открываются, соответственно топливо в цилиндры не поступает и машина не заводится. Я тут подумал, а если на форсунках уменьшить давление? Соответственно форсунки начнут пылить на меньшем давлении и машина начнет заводится лучше на горячую. Насос менять не предлагайте, т.к. ездить на ней собираюсь не долго. Высказывайте свои мнения по этому поводу
виновник либо воздух в ТНВД, либо износ в ТНВД определить точнее можно, запитавшись с подвешеной бутылки (исключив попадание воздуха)
Я склоняюсь, что в 80% случаев виновник дохлый стартер. Взглянув на карту стартовой подачи становится понятно почему такая плохая заводка. Сними разъем с датчика температуры и колпачки со свечей накала. Если заведется с пол пинка то стартер приплыл
А какой акум стоит? У меня холодная заводилась ок, если только заглушу, ок, а если постоит 5 - 10 или более минут, не заводится. Поменял аккум, сейчас все ок, поставил Вортекс 100, цена 3500 кр , второй месяц, полет нормальный. Попробуй поменять аккум, а потом копать дальше
Метод Научного тыка.....Полей холодной водичкой и пробуй завести....у самого такое было....как горячий не могу завести...в ближайший ларек за холодной минералкой ....полил..и с пол пинка....если так, то точно ТНВД умирает.
Компрессия влияет на холодный пуск. У меня был грузовик. Так там когда компрессии не стало на холодную не мог завести, а на горячую запускался с пол пинка
я лишь сказал как у меня было, а было оно так же в итоге вообще заводиться перестала, а с толкача- 1м и поехали
Шланги обратки менял. Все сухо. В магистраль от бака до тнвд давление давал, тоже сухо. Опять же только если сам тнвд воздушится. Ды и на холодную я бы вообще не завелся.