сделал диагностику тормозов, под замену Цитата с сервиса-"уравнитель тормозов(колдун). помогите разобраться что это, где мне его искать и что можно с ним сделать(разбирается ли он, ремонтируется или всегда под замену). спасибо
не знаю как на Ауди,не сталкивался,сталкивался на ВАЗ,там он стоит на задней балке (21099).Попробуй посмотри по тормозным трубкам которые на зад идут.На тазу это такая штука с тягой,когда тормозишь,наклон кузова соответственно вперед и колдун перекрывает тормозную жидкость на задние колеса и соответственно все усилие идет на передние,ну или большая часть.Глянь где нибудь в камасутре в каком месте он устанавливается.
Если у тебя полный привод с гидросистемой, то регулятор тормозных сил располагается под главным тормозным цилиндром,и работает он через блок абс. Просто надо понимать, что у тебя происходит с тормозами. Может проблема не в нем, а в суппортах. Вообще рекомендую сменить гидру на вакуум (если нужно фотки пришлю, как это сделать) и исключить колдун вообще. Если останется старая система тормозов, то колдун исключить не удастся.
нет у меня не полный привод но блок управления АБС как то связно с тормозами , так не объяснить дам фотку движка
чото на фотке под гтц колдуна не видно... может на моноприводе он в другом месте? а переделать склизкую гидрогрушу на вакуум - это тема!)))
с калдуном разобрался, все ясно теперь дело только за временем а что на что переделать на языке чайника можно?
Юра уже выше написал про это. Если у тебя стоит гидроусилитель тормозов(а это значит что насос гидроусилителя 2-х контурный: на рулевую рейку и на тормоза), то, как правило он со временем начинает сопливиться и плохо работать. Есть такая практика - убирать 2-й контук гидроусиления и вместо него устанавливать вакуумный усилитель от других машин. Вакуумник гораздо проще устроен и долговечнее служит.
калдун-он же регулятор тормозного давления находится в задней левой части днища.он електроникой не связан.принцип работы-перекидывает давление с левой стороны на правую.на нем же выставляется зазор между клапаном и педалькой.АБС принцип работы-регулирует тормозное давление по калесам исключающий блокировку колес.восновном выходят из строя датчики в ступицах,реле,либо не хватает давления гидроусилителя-давление тоже контролируется датчиком.
Тему вверх. Из ранее написанного не понял одного: если стоит ВУТ и АБС то регулятор тормозных сил нужен? Друзья у кого 90 в3 7А с ВУТ и АБС подскажите что нужно для их установки, нужны абсолютно все позиции в цепочке от педали до блока АБС В другой теме подсказали что ВУТ в природе один, но на фото из нета он отличается от изображения на картинке в каталоге. Что обозначено цифрой 8 за рисунке.