Люди!!! Извиняюсь заранее, если уже была такая тема. В поиске именно по этому движку (2.0 tdi bpw 103 kw/140 л.с) ничего не нашел. Перерыл весь инет, тоже ничего(( Решил заморочится с вентиляцией картера. Если кто знает подскажите какие детали брать сразу. Если кто знает прошу помочь или ссылку скинуть. Заранее спс)
через шланг из клапанной крышки гонит много масла в патрубок перед турбиной. Турбина все это масло прогоняет через всю систему интеркулера и в дроссельную заслонку. Промыли всю систему интеркулера, патрубки, машинка порезвее стала, но масло все равно гонит много. Есть предположение, что забился клапан в клапанной крышке. По этому движку никакой информации в инете не нашел.
Клапан ЕГР на впускном коллекторе после заслонки...Я у себя снимал весь коллектор и мыл...Уровень масла проверяли? Эти движки не любят перелива масла.
Вот с масла все и началось. На сервисе перелили похоже. Потом слили лишнее. Коллектор как раз и собирался чистить, так как его в прошлый раз не получилось помыть. А клапан нужно мыть или менять сразу? Пробег под 200 уже на машине. Похоже, что на выходных будет чем заняться.
Насчет клапана ВКГ ,его как отдельной детали нет. Он встроен в клапанную крышку.Снимите ее и промойте хорошо бензином или растворителем.Должно продуваться в одну сторону. Может шарик внутри заклинил. Заодно и на распредвал глянете ..
У меня такая же фигня - гонит масло через трубку ВКГ через всю систему впуска. Но еще у клапана ЕГР у меня видимо шток изношен, и масло по штоку клапана ЕГР попадает под его пластмассовую крышку, где исполнительный механизм, выдавливается наружу, капает на горячий впускной коллектор, испаряется и воняет в салоне Сервисмены - лентяи. Заменили мне 2 прокладки: у ЕГР и заслонки. Не разобрались. Но я поъоже приблизился к истине: надо проверить клапан ВКГ в клапанной крышке. Надо ее снять.