Приветствую! Я человек тут новый, так что прошу сразу не пинать - если тема давно уже всем понятная. Задумал я купить себе машину на каждый день и обязательно с полным приводом. Долго выбирал марку и наконец остановился на ауди. Машина далеко не первая и выбор осознанный. Параметры выбора у меня такие: Машина на каждый день, недорогая в обслуживании, не ломучая,не особо прожорливая (до 15 литров по городу) эксплуатация в основном по асфальту, в том числе и по плохому. Полный привод - обязательно. Кондиционер (или климат), кузов оцинкованный и желательно авант. Бюджет 200-250к.р. Состояние нужно - очень хорошее, чтобы практически ничего с ней не делать по мат. части, сколы, мелкие вмятины и царапинки - не важны. Коррозия минимальная. Ну максимум допускается простой ремонт и замена расходников. Что можете посоветовать? какие есть подводные камни при выборе выборе кватро? Какие доводы в пользу каждого из рассматриваемых кузовов? ЗЫ Рассматриваю 44 (последних годов с полным фаршем) или 45... Какой двигатель менее проблемный и более надежный? Мощность имеет второстепенную роль, главное чтобы скорость по трассе можно было без напряга держать 150. Заранее спасибо.
Подвеска хорошая, если сам все трехнешь. В хорошем состоянии потянет, но твой список требований тянет на ОТЛИЧНОЕ состояние. От 44 лучше отказаться сразу - с полным фаршем наплачешься, а уж рабочий кондей ты точно не увидишь. Его исправный в 45 не всегда найдешь. По мотору, на мой взгляд, лучше 2,8 ААН 174л.с. менее геморойный мотор и по управлению в том числе.
Подвеска на кватро ходит долго. Но если что то застучит-потребует финансов. И не маленьких. Обрати внимание на задний диференциал и на кардан. Не допустимы подтеки, сильный люфт в сочленениях, рваный или надорванный подвесной подшибник(это чем кардан крепитса к днищу). Передняя подвеска долгоиграющая. В принципе если стучить можно брать, денег стоит не дорого. Меняетса элементарно. Мотор-ищи ААН 2.8 174л.с. Либо из маломощного АВК 115л.с 2.0 Что бы был обслужен, не потел и не тек маслом. Грелся до 90град по приборке за 5-7 минут. При заводке холодного мотора что бы не было никаких посторонних звуков. Прогревочные должны быть 1200об в течении пары минут. Потом должно резко падать до ХХ. При работе не должен кобаситса и работать с перебоями. Послушать как крутитса приводной ремень и ремень ГРМ. Не допустимо шуршание, посвистывание и т.п. Желательно замерить компрессию и давление масла. Спроси по расходу масла-если до 100гр на 1000км это нормально. Но тут зависит от продавца. МКПП и АКПП живучие. Тоже осмотреть на подтеки. Посмотреть и понюхать масло на щупе АКПП. В АКПП допустим легкий толчек на переводе в заднюю передачу. При этом никаких бряков стуков быть не должно. В остальных положениях АКПП должна переводитса без толчков. Тормоза-проблемный узел задние суппорта-закисают тросы и флажки ручника. Иногда в запушенных случаях текут. Обязательно проверить как работает ручник и отпускает ли колодки. Электрика-тут глюков не бывает. Все просто. Проверить как ключ поворчиваетса в замке зажигания. Как переключаетса свет и поворотники и возвращаетса ли рычаг. Как работают все системы. Желательно подключить вагком или заехать на диагностику. По климату ошибки можно посмотреть в самой машине. Пощупать полик в салоне, особенно у водителя и пассажира. Попереключать климат в разных режимах и температурах. Смотреть куда что дует. Посмотреть остекление и элементы освещения. Все должно быть оригинальным с колечками. Освещение Хелла. За 250т.р вполне реально найти 100\А6 С4 кватру в хорошей комплектации и в приемлемом состоянии. И надо забыть про то что в б.у машину не надо вкладыватса после покупки. Даже в новую машину из салона приходитса докупить мелочей еще тысяч на 50.
Спасибо за информацию! Я немного разбираюсь в автомобилях, сейчас занимаюсь реставрацией W126, вот уж где расходы... Хотелось бы узнать именно специфические вещи по С4, куда смотреть на кузове - кроме пола, как проверить трансмиссию кватро, далеко не все хозяева дадут незнакомому челу мерить компрессию ))) и в сервис тоже погонит не каждый, на этих моторах как я понимаю сложно оценить состояние на глаз?
вот темы про мотор http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282275 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=228815
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18284642-51ccba.html чо нить в этом духе . на А6 оптика интереснее . но нет кнопки блокировки заднего дифа.
на А-6 блокировки нет , там АБС рулит (буксующие колесо подтормаживает) на сотке механически с кнопкой
А что надежнее и меньше ломается? Я бы конечно выбрал блокировку а не подтормаживание... Как оно на деле - лучше с блокировкой или затормаживанием буксующего колеса?
лучше конечно блокировка но она тоже отключается автоматически при скорости не помню вроде 40 км ЗЫ. различия заднего дифа
Спасибо! Буду искать - Кваттро авант 100/45 ААН МКПП Климат,дерево, кожа рекаро ))) Видимо долго буду искать...
можно вот так поступить если руки и гараж имеются http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=274067