Помогите с выбором 44 или 45 кватро авант

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем HyMik, 11 апр 2012.

  1. HyMik

    HyMik Новичок

    10 авг 2009
    44
    В поиске...
    Приветствую!

    Я человек тут новый, так что прошу сразу не пинать - если тема давно уже всем понятная.

    Задумал я купить себе машину на каждый день и обязательно с полным приводом. Долго выбирал марку и наконец остановился на ауди. Машина далеко не первая и выбор осознанный.

    Параметры выбора у меня такие:

    Машина на каждый день, недорогая в обслуживании, не ломучая,не особо прожорливая (до 15 литров по городу) эксплуатация в основном по асфальту, в том числе и по плохому. Полный привод - обязательно. Кондиционер (или климат), кузов оцинкованный и желательно авант.

    Бюджет 200-250к.р. Состояние нужно - очень хорошее, чтобы практически ничего с ней не делать по мат. части, сколы, мелкие вмятины и царапинки - не важны. Коррозия минимальная. Ну максимум допускается простой ремонт и замена расходников.

    Что можете посоветовать? какие есть подводные камни при выборе выборе кватро? Какие доводы в пользу каждого из рассматриваемых кузовов?

    ЗЫ Рассматриваю 44 (последних годов с полным фаршем) или 45...
    Какой двигатель менее проблемный и более надежный? Мощность имеет второстепенную роль, главное чтобы скорость по трассе можно было без напряга держать 150.

    Заранее спасибо.
     
  2. HyMik

    HyMik Новичок

    10 авг 2009
    44
    В поиске...
    И тишина...
     
  3. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.741
    .
    2.6 abc 100 c4
     
  4. HyMik

    HyMik Новичок

    10 авг 2009
    44
    В поиске...
    А по крепкости подвески она как?
    В хорошем состоянии кватро впишется в бюджет?
     
  5. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Подвеска хорошая, если сам все трехнешь.
    В хорошем состоянии потянет, но твой список требований тянет на ОТЛИЧНОЕ состояние.
    От 44 лучше отказаться сразу - с полным фаршем наплачешься, а уж рабочий кондей ты точно не увидишь. Его исправный в 45 не всегда найдешь.
    По мотору, на мой взгляд, лучше 2,8 ААН 174л.с. менее геморойный мотор и по управлению в том числе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Под такие требования только сотка C4 AAH - ищи.. вполне реально найти не убитую, если постараться..
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Подвеска на кватро ходит долго. Но если что то застучит-потребует финансов. И не маленьких.
    Обрати внимание на задний диференциал и на кардан. Не допустимы подтеки, сильный люфт в сочленениях, рваный или надорванный подвесной подшибник(это чем кардан крепитса к днищу).
    Передняя подвеска долгоиграющая. В принципе если стучить можно брать, денег стоит не дорого. Меняетса элементарно.
    Мотор-ищи ААН 2.8 174л.с. Либо из маломощного АВК 115л.с 2.0 Что бы был обслужен, не потел и не тек маслом. Грелся до 90град по приборке за 5-7 минут. При заводке холодного мотора что бы не было никаких посторонних звуков. Прогревочные должны быть 1200об в течении пары минут. Потом должно резко падать до ХХ. При работе не должен кобаситса и работать с перебоями. Послушать как крутитса приводной ремень и ремень ГРМ. Не допустимо шуршание, посвистывание и т.п.
    Желательно замерить компрессию и давление масла.
    Спроси по расходу масла-если до 100гр на 1000км это нормально. Но тут зависит от продавца.
    МКПП и АКПП живучие. Тоже осмотреть на подтеки. Посмотреть и понюхать масло на щупе АКПП. В АКПП допустим легкий толчек на переводе в заднюю передачу. При этом никаких бряков стуков быть не должно. В остальных положениях АКПП должна переводитса без толчков.
    Тормоза-проблемный узел задние суппорта-закисают тросы и флажки ручника. Иногда в запушенных случаях текут. Обязательно проверить как работает ручник и отпускает ли колодки.
    Электрика-тут глюков не бывает. Все просто. Проверить как ключ поворчиваетса в замке зажигания. Как переключаетса свет и поворотники и возвращаетса ли рычаг. Как работают все системы.
    Желательно подключить вагком или заехать на диагностику.
    По климату ошибки можно посмотреть в самой машине.
    Пощупать полик в салоне, особенно у водителя и пассажира. Попереключать климат в разных режимах и температурах. Смотреть куда что дует.
    Посмотреть остекление и элементы освещения. Все должно быть оригинальным с колечками. Освещение Хелла.

    За 250т.р вполне реально найти 100\А6 С4 кватру в хорошей комплектации и в приемлемом состоянии.
    И надо забыть про то что в б.у машину не надо вкладыватса после покупки.
    Даже в новую машину из салона приходитса докупить мелочей еще тысяч на 50.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. HyMik

    HyMik Новичок

    10 авг 2009
    44
    В поиске...
    Спасибо за информацию!

    Я немного разбираюсь в автомобилях, сейчас занимаюсь реставрацией W126, вот уж где расходы...
    Хотелось бы узнать именно специфические вещи по С4, куда смотреть на кузове - кроме пола, как проверить трансмиссию кватро, далеко не все хозяева дадут незнакомому челу мерить компрессию ))) и в сервис тоже погонит не каждый, на этих моторах как я понимаю сложно оценить состояние на глаз?
     
  9. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
  10. HyMik

    HyMik Новичок

    10 авг 2009
    44
    В поиске...
    А на сотке аналогичной - есть?
    На А6 как блокировки реализованы?
     
  11. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    на А-6 блокировки нет , там АБС рулит (буксующие колесо подтормаживает)
    на сотке механически с кнопкой
     
  12. HyMik

    HyMik Новичок

    10 авг 2009
    44
    В поиске...
    А что надежнее и меньше ломается?

    Я бы конечно выбрал блокировку а не подтормаживание...

    Как оно на деле - лучше с блокировкой или затормаживанием буксующего колеса?
     
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    лучше конечно блокировка :nod: но она тоже отключается автоматически при скорости не помню вроде 40 км
    ЗЫ. различия заднего дифа
     
  14. HyMik

    HyMik Новичок

    10 авг 2009
    44
    В поиске...
    кроме этого - есть еще значительные отличия между 100/А6 в 45Q?
    AAH на обе ставили?
     
  15. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ААН ставили на обе :nod: других различий нет в конструкции, только внешне немного - оптика , бампера ...
     
  16. HyMik

    HyMik Новичок

    10 авг 2009
    44
    В поиске...
    Спасибо!

    Буду искать - Кваттро авант 100/45 ААН МКПП Климат,дерево, кожа рекаро )))

    Видимо долго буду искать...
     
  17. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    видимо :D
     
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
  19. HyMik

    HyMik Новичок

    10 авг 2009
    44
    В поиске...
    Есть... А желания уже нет.

    Несколько лет ковыряюсь с МБ126 - уже надоело, ездить хочу.