Добрый вечер! На данный момент являюсь обладателем VW Passat c двигателем 1.6 AHL. Машина всем устраивает, кроме мощности... 101 лошадь как то маловато.Стою перед выбором в покупке Passat B6 или Audi A4. Не новой. Бюджет около 600 рублей. Хочется за эти деньги надежного аппарата. И вот хочу узнать по поводу выборов моторов на А4(8Е), какие понадежнее будут, дизельные или бензиновые, турбированные не турбированные, какие нюансы при турбированных двигателях.Каковы средние затраты в год на содержание четверки. Чем отличаются американцы четверки от европеецев ? Спасибо! зы. Топик скорее всего не новый, но сильно не ругайте спасибо!
8E, если считать в целом не очень надежный автомобиль. Надежные те, которые простые. Чем больше деталей, тем больше всего ломается.
сколько читаю тебя все удивляюсь) лажаешь ты 8Е беспощадно... но не продаешь и не покупаешь другую машину) топикстартеру... мне 8Е нравиццо , у меня все надежно)
Нет сейчас в принципе надежных ВАГов. Если сравнивать с новыми, то 8E это ещё далеко не худший вариант. Одни новые алюминиевые моторы чего стоят :smile42: 1,8Т хоть относительно не ломучий. А так, обработка кузова слабенькая, шумка тоже дохлая, рейка говно, сцепа говно... Одним словом копроэкономика. Вообщем купив 8E будет к чему руки приложить. Врожденных косяков достаточно.
отбили ребята желание стать владельцем Ауди может подскажите какие менее ломучие, коды двигателей и так далее =)
велосипеды)) Не бывает идеальных авто, все когда-то ломается, тут просто надо прикидывать бюджет на ремонт, если готов, машина нравится - покупай
Блин ну по фольцам могу впринципе сказать, что самые надежные и самые простые 1.6 AHL. В семействе АУДИ такое я уверен тоже должно быть )
Содержание 8E в год обходится от 30 тыр. и выше. Может и больше 100 набежать. Это уже как повезёт. 1,8Т для 8E это минимум. Всё что ниже не едет нифига. Турбины бояться не нужно. Ресурс у неё 150-200 тык. Новая стоит она по меркам 8E не так уж дорого. Около 20-25тр.
Всё зависит от конкретного экземпляра. Дух трампа делает свое чёрное дело Чем больше по времени владеешь машиной, тем меньше в неё вкладываешь. В первый год я попал более чем на 100т.р., второй - в два раза меньше. Правда в первый год много было потрачено на резину, диски, иммо и т.д.
Да уже смысла нет менять шило на мыло. Возьмешь другую машину и всё по новой... Тут хоть основные косяки уже устранил. Шумку сделал, сцепу усилил, зарядку АКБ доработал, по мелочам тоже подлизал. Как ни странно в первый год вложений было не много. Из дорогого только сцепа с маховиком. На второй год новая сцепа кончилась, поставил дизельную, до кучи решил найти причину периодически появляющейся вибрации под нагрузкой. Вот это оказалась непростая задача. Причину пока не нашел, зато трансмиссия скоро будет в идеале . Поменял коробку, кардан, один из триподов... И рейка начинает течь... Если коробку и триподы можно свалить на трампа, то сцепа и рейка тут вообще никаким боком. Рейки практически все текут через 7-8 лет, чахлость сцепы на 8E тоже известный факт. Ещё не вечер.... Средний ресурс мульта сказать? Или сам здесь посмотри.
Ходовка неубиваемая (кватро). За два года на 17-х колесах, при быстрой езде и частыми выездами на загородное бездорожье и на деревенские дороги, по которым на гусеничных тракторах колхозники гоняют, ничего не поменял. Вся подвеска еще оригинальная стоит. (на 8D 97 г. за два года с такой же эксплуатацией поменял всю ходовую, кроме пружин, наконечники и стойки перед. два раза!) Была замена турбины, а так по двиглу, кроме прокладки натяжителя и термостата ничего не менял. Кроме расходников. 10 тыс. км прохожу за 3 месяца. Главная проблема-коробка! ООООчень капризный агрегат. Лучше механика! А4 8Е АМВ 1.8TQ Типтр.
Посмотри А4 2005-2006 (думаю по стоимости по дойдет) в кузове В7 - поседи - порули - прокатись (по возможности) - сравни с предыдущим (опыт же эксплуатации автомобилей VAG есть) - понравится бери)))) а ремонт, обслуживание .... тут как повезет, своевременно все менять и только))) Мне в А4 2005 в кузове В7 все понравилось))))) Наверно все ждут что я скажу что с ALT мотором не бери, тут на любителя, проблемы у них с жором масла (у меня кстати - есть, но расход не большой, как говорят производители VAG все сооответствует))))) По ремонту для сведения: Замена катушек (4шт) - 5,6 тыр Замена масла (5 л) в АКПП (мульт) - с работой 3,6 тыр (без фильтра) свечи почти 2,0 тыр синтетика масло (около 4 л) в мотор (замена на стационарной станциии) + фильтр около 1,8 тыр))) антифриз на доливку (а вдруг пригодится) - 0,26 тыр)) ps : мне поравилась и ее и выбрал, а выбор как раз был между WV и Audi