Доброго времени суток. Хочу приобрести Ауди А4 8Е кватро 1.8т... Вопрос стоит какую коробку выбрать мешалку или автомат? Насколько надёжен тип троник?
ломается все. во всем есть плюсы и минусы. На механике можно попасть на сцепление и прочее... )) ремонт типа стоит от 40К р.
Спасибо за ответы... неужели ремонт механики такой дорогой?:icon_suicide: вообще так то и хочу автомат. А есть на этих моделях не тип троник а просто автомат?
Типтроник - это такая функция, а не тип АКПП. Возможность самому переключать передачи. На полный привод ставился обычный автомат, на передний вариатор. И там и там есть функция типтроник. Просто на форуме подменили понятия и обычную АКПП называют типтроник, а вариатор -вариатором
ну так то все вроде ясно по машине... даже не знаю, что еще спросить... вот только многие говорят, что американки хуже чем европейки. но я так понял они все изготавливаются в германии...? как много уходит денег на ее обслуживание в год? ну примерно )))
Вот, только недавно тема была Дорого ли обслуживание audi a4 b6?. В первый год может тысяч 100-150 уйти, ну это с резиной, дисками, ГРМ и все такое. Может и меньше все зависит от конкретного экземпляра, который выберешь. А дальше меняй расходники и получай удовольствие от владения/вождения.
mixailromanov Из мануала к мультитронику (вариатору, сейчас автора вообще запутаем) - Режим tiptronic Ручная программа переключения (Tiptronic) дает водителю возможность ручного включения шести запрограммированных передаточных отношений (диапазонов движения). Типторник - это "Устройство, обеспечивающее возможность ручного, принудительного переключения передач АТ". Да, в вариаторе нет передач, но есть так называемые виртуальные передачи, он же при разгоне показывает на центральном дисплее на какой ты передаче едешь, хотя этих передач как таковых нету, так же и переключаешь ты эти виртуальные передачи.:icon_suicide:. Сейчас сам запутаюсь