Господа! Помогите пожалуйста, срочно нужно купить автомобиль. С ауди вообще не встречался, по поводу болячек не в курсе.. Постараюсь перекопать весь форум в ближайшие дни, но нужны хотя бы получить общее представление об этих машинах. Удалось посидеть сегодня в A4 вот такого вида http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44745184-cf17da.html (я так понимаю это рестайл 8E 2006 года) и мне она понравилась. А еще посмотрел авто ру и очень понравились A6 (кузов 4F C6 называется как я понял), вот пример http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45192684-526d6.html 1) На что стоит обратить внимание при покупке? 2) Машины с какими двигателями лучше искать (с точки зрения надежности)? 3) На сколько надежна АКПП? Забыл сказать, ищу машину с АКПП, мотор значения особого не имеет, за динамикой не гонюсь, лишь бы ездил и не доставлял особых хлопот Бюджет +-500 тыр, реально ли найти за эти деньги живой аппарат который прослужит еще долго? Больше конечно хочется A6.. Хоть и постарее будет но кузов интересней ИМХО.. только вот по объявлениям у всех почему то состояние указано "хорошее" а не "отличное") не понимаю почему))) вроде и на более старых машинах других производителей пишут "отличное" а тут на тебе... непоняяятно) Перед покупкой разумеется погоню в сервис, но нужно понимать какие варианты отпадают сразу..
То что написано ( хорошее или отличное состояние ) не чего не означает , людям лижбы продать авто, надо смотреть на состояния авто ! На сколько надежна АКПП не когда бы не взял себе бу чсто они ламаются да и дорогие в обслуживание я так думаю!
Смотрел Ваш пост утром и поздно вечером. Ответов не прибавилось. Очевидно, это связано с тем, что тема многократно пробита на форуме, но все-таки не поленюсь написать чутка. За "500+/-" Вы купите А4 2004-2005 гв или шестерку на год постарше. Очевиден ответ на последний вопрос (почему не отличное) - ну где Вы видели вещь, которую интенсивно эксплуатируют в течение 10 лет, а она при этом в отличном состоянии (чайники, телевизоры и холодильники за такой срок строем идут на помойку). Разве что перстень с бриллиантом, да и то оправа потрется... Поэтому в принципе 10-летний автомобиль не может быть не только в отличном, но и хорошем состоянии (см.ниже). На мой взгляд, более честные либо непрофессиональные продавцы и пишут "хорошее". А профессионалы, для которых это бизнес, пишут "отличное". Так что я бы, скорее, клюнул на "хорошее" и попросил бы ПОЛНЫЙ список неисправностей, а если бы удалось обнаружить хоть одну лишнюю, то отказался бы от покупки. Ну, например, пишут "не работает задний левый стеклоподъемник", а в реалии еще трещина на лобовом стекле и фары не горят - тогда можно получить еще вагон других проблем, которые не удалось обнаружить при первом осмотре. Инструментальная проверка на сервисе?? ну, что там померяют - компрессию, картерные газы, давление наддува уже проблематичнее, ну, ломиком рычаги пошевелят, постукают-послушают и скажут "она ж железная, внутри не видно, давайте за Ваши деньги все разбирать по порядку..." В общем, можно долго писать, посмотрите форум, у меня есть несколько сообщений про экономические аспекты. Дизельная А6 на 80 ткм ( 2 года экспл) съела 560 тыр, дизельный Allroad - 1100 тыр на 130 ткм (4 года экспл). Как справедливо заметил кто-то на форуме "Ауди может освоить любой бюджет". Но машина того стоит. Я последовательно отъездил на дизелях AAT, AKN и AKE - на моторы никаких нареканий нет, расход масла 0,0, турбины дуют нормально. Автоматическая коробка - наверное, надо иметь статистику, проводить опросы, анализировать, а так - у одного вечно, у другого сразу. В неавторизованых сервисах по АКПП говорят, что 5-ступенчатые типтроники ходят по 200-300 ткм, вариаторов ругают. У меня резко сломалась на 192 ткм, но сумма капремонта (80 тр) кардинально на статистику расходов не повлияла. Механические 6-ступенчатые ни разу не подводили, а когда я А100 продавал, там на счетчике за 500 ткм было. Так что ничего страшного - через 10 ткм - масла-фильтра, через 25 - колодки, через 50 - диски, через 40-50 - переднюю подвеску, резину - по вкусу, задние тормозные суппорта еще закисают сильно у всех с задними дисковыми тормозами, проблемы с кондиционером, ну а дальше - как повезет. Ну, а если, не дай Бог, ДТП какое, то бамперы-фонарики-накладки-молдинги ну очень дорогие. На что обратить внимание еще - у Аудюх не очень стойко держится краска на цинке, могут быть отколы и т.п. - это на Ваш вкус. Кроме того, в 10-летней машине просто обязаны глючить датчики и электрика (износа колодок, поворотников, стопов, ЕСР, включения-выключения различных ламп, системы центрального замка, внутреннего запирания-отпирания салона, пневмоподвески (if any). Да, все мой Ауди были вагонами. Задний дворник сломался У ВСЕХ. К чему я это - дело в том, что вроде бы фигня и ездить можно, но захоти ты этот дворник починить, выяснится, что это стоит примерно как половину передней подвески. А если все электроглюки собрать, то, глядишь, и на коробку потянет. Вроде все, резюме - отличный автомобиль, в эксплуатации довольно дорог.
В целом все верно и подходит к большинству случаев, НО! Есть такие люди, которые относятся к своей машине, лучше чем к собственной жене, соответственно, не жалеют на нее никаких денег и ремонтируют любые мелочи, несмотря на стоимость запчастей. Моют ее чуть-ли не каждый день, перетягивают салон, тюннингуют итд. Я конечно не такой фанат, но содержу свою машинку в порядке, денег потрачено за 2,5 года около 300 тыр. Поэтому у меня нет ни одного подтека масла под капотом и доливаю я его в двигатель 500гр от замены до замены (раз в 7000), горят все лампочки, и все работает. Моя машинка досталась мне не в лучшем состоянии, но я ее довел до ума и даже немного улучшил (поменял панель на цветную европейскую,поставил майфун с Б7, заменил крышку багажника на европу, поставил биксенон от S4 и.тд.) Поэтому это как повезет с продавцом, можно и в отличном состоянии найти. С этим согласен, сколы от камушков появляются частенько Есть альтернатива в виде Европейских разборок (где я и купил фары и крышку багажника). А если в экзисте новое покупать, то ваще разоришься! Это опять в точку! Моей уже 11 и она мне оч нравится! Она в отличном состоянии для своих лет, не считая лкп. Как сказал, Владимир выше, к оцинковке краска не оч хорошо прилипает Удачи в поисках, ведь кто ищет, тот всегда найдет!
по поводу болячек скажу так- нет у нее болячек. по поводу модели это уже твое дело. я поклонник дизайна А4. но на пробеги когда ездил тестить в мажор пробовал единичку еще. мне больше понравилась 4. так что смотри. болячек не у той не ук той не будет. дело только за дизайном.
Парни у кого свежие машины 3-5 лет А4, А6 хватает ли клиренса (живу за городом), паркетники за лям не радуют ни чем тем более качеством, как кватро себя показывает, и сильно ли растет расход с ним, какие моторы понадежнее, поголовный тарбонаддув не радует
Недавно был как раз похожий выбор, с похожим бюджетом. хотелось А6 пересмотрев кучу машин понял что за эти деньги а6 в достойном состоянии не взять(НЕ найти!!)... решил посмотреть А4 турбовую поездив посмотрев нашел одну,ее состояние меня поразило но всеже решил загнать ее ауди центр ,3 часа ожидания и я уехал на А4, были мелкие недостатки которые уже исправлены и машина почти в полном идеале..... MrWhite ищите и вы обязательно найдете свой идеальный вариант!
На счёт выбора авто! Я тоже очень долго сидел на форумах и прочитал множества отзывов! В результате взял А4 с двигателем АЛТ 2.0 литра 2004 года!!! По словам многих настоящий масло-жёр! И пробег не много , не мало 150 тыс.км.! И не грамма не разочаровался. Работает вся электроника! Двигатель масло потребляет но если гонять и то на 10000 пробега 1 литр., а если ездить спокойно то и вовсе не берёт масло. За 4 месяца эксплуатации проехал 25 т. км. Не разу не подвела. Я к чему не так страшен чёрт как его рисуют!!! Зато исполнилась мечта стать счастливым обладателем немецкого автопрома! На следующий год отдаю её отцу а себе буду брать А6 года 07-08!? с двигателем 2.4л! Как думаете стоит? или двигатель по мощнее выбрать?
Доброго времени суток! В прошлом году купил новую Шкоду Октавия, проездил два месяца и попал в ДТП... Авто вроде как страховая компания обещает затоталить(выплатить стоимость авто). Сейчас неспешно подыскиваю себе другой автомобиль и выбор пал на А4 2008-2009 г.в. Денег примерно 700т.р.(максимум 750т.р.) Нужен авто с АКПП, тип двигателя(бензин/дизель)-не определился, Седан/универсал - не имеет значения. На что в первую очередь обратить внимание? Как правильно выбрать и стоит ли бояться авто только пригнанных из Европы? Какие АКПП ставились на эти авто в этих годах выпуска(DSG боюсь)? Реально ли купить нормальный авто за эти деньги? Спасибо заранее всем откликнувшимся!
если бюджет резко ограничен, то думаю лучше взять A4 посвежее, за те же деньги чем A6 но старее, хлопот меньше доставит.