присмотрел сей автомобиль http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8360677-da6a.html подскажите подвохи, пугает 5-и цилиндровый мотор.
Там обычный 1.8Т 4 цилиндра. Что-то с машинкой не так раз хозяин так легко меняет ее на Приору. Да и пробег не очень похож на правду. В общем будьте очень внимательны при покупке!
5V это число клапанов на цилиндр, цилиндров 4, клапанов 20, опасности не больше чем в 1,6 восьмиклапанном, т.к. при обрыве ГРМ их везде гнет, поэтому главное вовремя менять ремень и все, что с ним связано, также там турбина стоит, ее также проверить надо.
Добра мне кажется там мало, хотя ценник заломлен, как за авто в идеале....... Америкос до кучи. В любом случае полная диагностика.
А откуда пригнана? этот год из америки везти невыгодно, пошлина высокая, если из РБ, то растаможена она с нарушениями там нужно евро 4, которому она не соответствует, т.к. евро было принято по моему только 2005 году, значит сертификат левый (куплен), соответственно в любой момент могут копнуть и вы получите гемор.
Мне к примеру просто не нравятся квадратные номера и мили на спидометре, также всем известно, что американцам машины до фени и они за ними не следят, также может оказаться, что машина вообще канадская, страна вывоза может стоять америка, но дороги там такие же как у нас, машины убитые в хлам оттуда. По турбине не подскажу, не было у меня. Вот видео главной дороги http://www.youtube.com/watch?v=G5oOfOl8WcE Машина правда B6, но движок как раз 1,8 турбо, показано как проверить турбину.
Про 5 цилиндров - очень порадовало.... ))) Если и о турбе у него такие же познания как и о движке, то он там конечно тебя научит уму-разуму.... По машине - тока что такую продал (тока европейку), сказка если честно, шустрая, юркая, механика - вечная. Американка - да и фиг с ним, если состояние приличное, то можно брать - зап.части в магазинах все есть, и при этом комплектация у америкосов оч. хорошая. Турбу, подвеску, движку - езжай в сервис на диагностику, там все проверяется. Полный привод - по зиме - намного уверенней себя будешь чувствовать, курсовая устойчивость выше чем у монопривода, сугроб, жижа на дороге, слякоть, всё не почем (ну тока с головой конечно). правда расход будет чуть больше чем у моно привода, на моей турбе кватре, по городу было примерно 12-13, по трассе - 7-9, как топить будешь. По растаможке - не знаю, врать не буду.
Проверка турбины из ролика прикольная .... Приговор к замене на основе пары капель масла из патрубка - жесть !
Может чем поможет Полная информация по vin-коду Общая информация об авто:Vin-код автомобиля WAUDC28D4YA063519 Дата выпуска 22.10.1999 Модельный год 2000 Торговое обозначение 8D25H5 Код двигателя ATW Код коробки передач DWR Код внутренней отделки BR Цвет крыши 5B Цвет кузова 5B Расшифровка pr-кодов комплектации авто: информация с http://vin-online.ruA8U Повышенное исполнение для США G0G 5-ступ. механическая КП для полного привода K8B Тип кузова седан T8B 4-цил. бенз.двиг. 1,8 л агрег. 058.D 1QE Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для Массачусетса PAW Polo "Atlantic" 2-door PB1+PH1 for the Netherlands in combination with other W-packages PCX convenience package for Sport, Canada WMB special model "Marathon" N0C Обивка сидений иск. кожей VC1 Устр-во открыв. гаражн.ворот (HomeLink) 2A4 Оснащение для транспортировки морским путем (ЗАЩИТА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ), с толстой обивкой сиденья 3FE Сдвижной/откидной стеклянный электролюк 3X1 Чехол для лыж 4A3 Обогрев передних сидений 4L6 Автоматически затемняющееся зеркало салона 4SP Косметическое зеркало слева, с подсветкой, для устр-ва открывания гаражных ворот 5MY Декор. алюм. вставки, stars,graphit 6RA Состоящая из одной части/одноцветная передняя панель и обивка дверей 6XJ Электрорегулировка, обогрев и автоматическое затемнение наружн.зеркал 9X6 Обогр.личин.дверн.замк. слева, с микровыключ. A00 Обычная поставка, без самовывоза B0A Деталировка без специальных конструктивных предписаний для страны B34 Требования законодательства США C00 Допуск ТС к эксплуатации, первая регистрация C6N Легкосплавные диски 7J x 15, дизайн "8 спиц", ET 45 D1F 4-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 1,8 Л/110 КВТ (20 КЛ.) Turbo, LEV, БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: T8B E0A Отсутствует исполнение в рамках акции FA0 Регламент опытной серии FC0 Без индивидуальной комплектации F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение H2G Шины M+S 215/60 R 17 C 104/102 T J0L АКБ 340 А (70 А*ч) L0L LHD vehicle QH0 без системы голосового управления QV0 Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприема Q1A Стандартн. сиденья U1D Панель приборов с шкалой "миль/ч", часы, тахометр, суточный счетчик пути в милях и доп.приб. (вольтметр и темп. масла) V0A Шины без определения марки производителя 0DY Спецкомплект для платформы B5 Audi "детали агрегатов" 0GM Норма токсичности ОГ, LEV 1 0G1 Рычаг механизма включения передач 0JG Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 7 0K0 Без альтернативной системы привода 0L2 Электрический привод дросс. заслонки 0SS Наклейки на англ. и фр. яз. 0TD Коврики из текст. м-ла передн. и задн. 0VM Борт. литература на англ. амер. яз. 0W2 Наклейка для коммутац. блока англо-говор. стран 0YR КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 15 1AH Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1BA Стандартная подвеска/шумоизоляция 1C2 Антифриз с темп. замерз. до -35 град. С, допуск до -40 град. С 1D0 Без тягово-сцепного устройства 1EP Заводская спецтабличка с обозначением модели а/м (США) 1E4 Абсорбер ORVR и устройство отсасывания для заправки топливом 1G3 Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск 1KD Задние дисковые тормоза 1LB Фронтальные дисковые тормоза 1MR Кожаное рулевое колесо (4 спицы) 1PA Стандартные колесные болты 1SA Без дополнительной защиты картера 1T3 Аптечка и знак аварийной остановки 1VG Монтажные детали для 4-цил. двигателя 1WB Диаметр фланца вала КП 100 мм 1X1 Полный привод 1YC Диаметр фланца вала КП 100 мм для заднего моста 1Z5 Увеличение объема заправки серийным топливом 2B0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ 2G1 Вставка для неэтилированного бензина 2K2 Усиленные бамперы 2T1 Отсек размера двойной DIN в передней панели 2WA Без дополнительной резины 2Z1 НАДПИСЬ НА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА С ОБОЗНАЧЕНИЕМ МОДЕЛИ И С ЭМБЛЕМОЙ quattro, БЕЗ УКАЗАНИЯ ЛИТРАЖА 3B2 Крепление детских сидений в соответствии с требованиями Австралии 3CA Без перегородки 3C3 Трехточечные ремни безопасности с автоматическими катушками во 2-ом ряде сидений, с регулировкой высоты и поясничный ремень безопасности с автоматической катушкой 3L3 Передние сиденья с регулировкой высоты 3NZ Неразделенное задн. многоместн. сиденье, откидная спинка 1/3 к 2/3, с центр. подлокотником 3Q1 2 задних подголовника 3S0 Без релингов крыши 3Y0 Без солнцезащитной шторки 4E0 Дистанц. отпирание крышки топл. бака 4GP Серая тонировка в верхней части ветров. стекла 4K0 Центральный замок с радиодистанц. управлением и внутр. привод 4M6 Держатель для напитков 4N0 Передняя панель Standard 4P0 Модульное напольное покрытие, сзади, исп. 1 4R3 Передние и задние электростеклоподъёмники 4TD Космет.зеркало с подсветкой в солнцезащ.козырьке передн.пасс. 4UB Подушка безоп. для NAR 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков 4X1 Бок. подушка безоп. водителя и передн.пасс. 4ZE Черные декор.накладки 5A5 Облиц.баг.отдел. с ящичками для мелк.дет-лей 5C1 Кузов с мероприятиями для повышенных требований безопасности 5D2 Несущая частота 315 МГц 5E1 Без накладки порога с обшивкой двери 5K5 Защитная пленка для транспортировки (вместо консервации окраш.поверхности) 5RW Сферич. нар. прав. зеркало (США), больш. зона обзора 5SG Плоск.наружн.прав.зеркало 6E3 Центральный передний подлокотник с вещевым отсеком 6FB Корпус наружных зеркал и дверные ручки в цвет кузова 6M1 Комбинированная сетка 6N0 Без брызговиков 6PC Кожаная рукоятка рычага стоян. тормоза 6Q2 Кожаная рукоятка рычага КП 6R2 Кожаный чехол рычага КП 6U0 Без дополнительных наружных уплотнителей 6V2 Щиток номерн. знака Япония/Мексика 6W3 Передний держатель номерн. знака (США, Канада, Корея) 7A1 Подгот.для постзав.устан.CD-чейнджера 7CA Без наклейки радиоуправление 7K0 Без системы контроля давления в шинах 7M1 Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками 7P0 Без опоры поясничного позвонка в передних и задних сиденьях 7QA Без CD/DVD для навигации 7Q0 Без прибора навигации 7X0 Без парковочного ассистента 8BH Эллипсоидные основные фары для правостороннего движения, исполнение США 8CC Спидометр не опломбирован (электронный спидометр) 8GL Генератор 120 А 8K0 Без спец. включения ближнего света 8N4 Прерывистое включение стеклоочистителя ветрового стекла 8Q0 Без регулировки угла наклона фар 8RN 8 активных динамиков 8S4 Салонн.плафон спереди и 2 салонн.плафона сзади с задержкой выключения и регулир.яркости, 2 плаф.для чтения спереди 8TE Задн. противотум. фонарь США 8T1 Электронная система круиз-контроля (CCS) 8WF Противотуманные фары США 8X1 Очиститель фар 8YN МАГНИТОЛА 8Z6 Усиленное охлаждение 9AK Кондиционер "Climatronic" 9P1 Контроль ремней безопасности, электр. контакт в замке ремня 9Q2 Многофункциональный дисплей (MFA) с Check Control 9T1 Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла 9V7 Противоугонная система 9W5 Антенна на крыше для телефона в сети "D"/GSM, кабель антенны проложен до сиденья передн. пасс., разъем VDA 9Y1 Индикация наружной температуры
Видимо продавец путает его с 5-тицилиндровым V5 который ставился на Пассаты на этой-же платформе, 5-тицилиндровые моторы в этом кузове вообще не ставились отроду, либо I4, либо V6. Многие перекупщики-продавцы абсолютно не соображают в том, что они продают.