Здравствуйте! Летом хочу взять машину учитывая бюджет ДО 350 т.р. Первая в жизни машина! Сначала думал о новом тазике, затем начал прикидывать всякие аккорды галанты и т.д., но остановился на ауди поскольку немец и передний привод. Теперь собственно вопрос: а какую же лучше брать? B5 или чуть дороже B6, quattro или нет(бтв живу в подмосковье), с турбиной или без (подумываю о 1.8 турбо 150лс)?? Определился лишь с одним-автомат однозначно, т.к. по москве ездить... Ну и собственно стоит ли вообще брать машину 1999-2001 года или лучше взять-таки новый тазик? Помогите, знающие, буду очень рад услышать советы **********чан!!!
Поискаить 99-00 года, 1.8Т, желательно кваку Имха В6 будет дрова за такие деньги, брать на последние деньги также не советую, лучше взять за 300 и вложитть 50 А так грамотная диагностика и будет тебе счастье!
B5 1.8T. Можно кватро если найдешь. Обращай внимание на двигатель и коробку в первую очередь. По-любому все в идеале должно быть и работать как часики, никаких подтеков масла, никаких стуков и тресков, провалов и дерганий, а то попадос. Состояние краски пофиг, на скорость не влияет. Будешь к царапинам придираться, пропустишь более серьезный ппц.
Извините, что в чужую тему, но примерно такой же вопрос, поэтому, думаю, уместно будет. Стою перед выбором a4 b5 (рестайлинг 98-2001) или b6 (2001-2003). B5 двигатель 1.8 (можно больше или T), в b6 1.8T (2.0 вроде масложор, а с 2.4 обслуга дорога, т.к. v6). b5 по цене до 9к$, b6 до 12-13к$. Вопрос заключается в том, насколько имеет смысл переплатить за b6 в смысле надежности (год, пробег и т.д.). Т.е. возможно ли окупить затраты на b6, тем, что она будет меньше ломаться? (да, понятно, что все б.у.шки - лотерея, но все же.) И насколько это оправдано? Спасибо!
Дабы не плодить, присоединюсь и тоже влезу в чужую тему. Стою перед выбором одной из двух машин А4/В6, обе 2003 года с пробегом 120к, обе 1.8Т Quattro, обе на автомате. Различие в цвете буквы "Т" на крышке багажника, а одной машине он обычный (серебристый) в другой красный (дело происходит в Канаде). В чём различие если оно вообще есть? Ну и если есть какая-то инфа по этим машинам с таким пробегом, буду благодарен.
Вопрос снимается, ту что с "красным" шильдиком купили быстрее чем я приехал, так что мне досталась обычная. Хотя узнать в чём разница было бы интересно ))
А на мой вопрос, может быть кто-то поделится квалифицированным мнением, стоит ли вложить больше сразу за b6, чем в ремонт b5 потом?
Мое мнение не совсем квалифицированное, но имеет право на существование. Я летом буду находиться в похожей ситуации. Только для себя я уже решил: буду искать B6. Она более красивее смотрится, по годам будет по моложе, места в салоне больше, думаю что более-менее живых их осталось больше, чем B5. Ну а по запчастям думаю, что не сильно дороже будет. Вот как то так...
Ремонт b6 подороже будет всетаки она свежее. А ломатся они будут примерно одинаково, одной 12 лет, другой 8-10 лет. Так что не строй иллюзий, машины то Б/У.
В этих вещах ты не прав. Места по ощушениям как раз в b5 побольше. А живую машину в любом случае надо еще поискать...
Так же склоняюсь к B6, в первую очередь по дизайну, особенно интерьера - почти B7. По з/ч по нашим белорусским сайтам смотрю, что по количеству продаваемых машин B5=B6, т.е. даже, если что-то на разборках брать, не думаю, что будут проблемы, а по стоимости опять же не будет заметной ямы. Понятно, что мелкий ремонт нужен будет любой машине через определенное время. Тут уже вопросы, чтобы не доходило до чего-нибудь вроде кап. ремонта двигателя, где влететь можно сильно. Ну а разница 12-13 лет и 8, мне все-таки кажется, будет ощутима по количеству ремонтов. В любом случае спасибо, будем искать живые машинки!
Укатать машину до капиталки можно и за год. Так что внимательно смотри. Замерь компрессию в цилиндрах, это уже скажет о состоянии движка.
Продал 1,8T 8Е кваку-американку 2002 года за 325круб, всю исцарапанную, и по внутрянке тыщ 35 нада было вложить. че в проблемах было из дорогого: гидрак тек - 12000, подушки двиги и коробки - 5х3000. Все... Тут реально не угадаешь, машина может быть ведром, может ведрищем, а может ездить... т.е. если кто-то столкнулся с этой проблемой, не факт что она случится у тебя. А устрашать можно чем угодно, например поломанная граната ведет к замене привода целиком, 35000.... ну вроде и отдельно шрус купить можно за десятку... квакауди шедевр, проедешь там где захочешь, и так как захочешь.
Можно еще вот так купил в6 2002г (конец декабря) не скажу что прежний жозяин имел средства и желание за ней особо присматривать поменял сцепу комплектом комплект ремня ГРМ включая помпу колодки по кругу тормозные диски задние троса ручного тормоза првый задний супорт( можно не считать это мне так машину ремонтировали) все жидкости кроме ГУРа горловину масляного счупа поводки со щетками ковры два элемента покрасил плюс всякая мелочевка ставил только оригинал ________ предстоит - прокладки по двигателю фара правая топливный насос( пашет но не родной вожу просто так литров 20-25 бензы..) аморты может чего еще по подвеске -------- плюс работа по востановлению проводки в дверях и пляски с ВАГкомом по изгнанию ошибок.. теперь их нет
Взял себе b5 adp1.6i 96г мкпп. первая машина брал с рачетом экономично предний привод надежность ну и внешний вид, ездит хорошо, менять надо было только датчики и тому подобное компресиия в двигле нормальная расхождение в компресии в 1. подвеска вся новая была, электрика в хорошем состоянии, заплатил совсем немного 240т.р. + 25т.р вложил. машина хорошая надежная, так что теперь следующая только ауди кстати буду брать b6.