Всем добрый вечер ! Задумался о покупке нового авто , взгляд пал на Audi A5 2,0 TFSI QUATTRO - 2011 рестайлинг , мех. кп. , 211 лс , Стоит ли покупать с таким двигателем ? На что стоит обратить внимание при покупке авто ?
Чтоб скоростя самому включать)) я например удовольствия от автомата никакого не получаю(опыта было мало, но был) и маловероятно что возьму себе авто на автомате, только если совсем механики не останется)
АА, ну если опыта мало, тогда вам не понять. МКПП в ауди это от лукавого. Они делают прекрасные КПП, и роботы и мультики и обычные гидротрансформаторы.
Обычные гидротрансформаторы не делают, особенно на 2,0 ТФСИ. К сожалению. На полном С-троник либо МКПП. Только с дачи приехала - 77 км за 3 часа. Балашиха - много слов на букву б, нога бойца колоть устала. На ручке не доехала бы. Но в Белоруси таких пробок и нет наверно.
В плане загруженного города и пробок, да автомат выигрывает бесспорно, но я в провинции лишен этих "благ цивилизации" так что только механика, только она подарит удовольствие от вождения.
Я бы на вашем месте почитал тех характеристики S-Tronic и сделал выводы, от чего можно получить удовольствие, от автомата, которые щелкает передачи быстрей чем механика или ручка, которую дрыгать нужно сидеть и второй ногой по педали шлепать...
А я разве говорил что сделаю это быстрее автомата(в любой его модификации)? Мне доставляет удовольствие именно "дрыгать и шлепать", а не тупо давить на газ, вот и все. А выигранная секунда мне роли не играет.
Расход бензина больше, надежность хуже, разгон дольше, автомат для лентяев, но для Москвы пойдёт,ибо там не ездят, а стоят. ИМХО.
МКПП в сравнении с автоматом - тонкий инструмент управления машиной. Но не всем он нужен, да и не все оценят. Ради справедливости ( например, каждодневная толчея по городу и пробкам) - не всегда уместный (хотя ничего бескомпромиссного не бывает - где-то одно лучше, где-то другое). У меня - принципиально МКПП. При очень обширном списке установленых опций (порядка 50% стоимости базы). Мне нра.
Разгон дольше только у гидрача и мультика, с-троник быстрей механики и никак не больше бензина потребляет.
Сейчас автомат быстрей и экономичней и позволяет комфортно ехать, забудьте про то что автомат хуже, МКПП лучше АКПП - это уже стереотип из 80 годов.