добрый день колеги! всегда ездил на ауди и не могу терпеть другие марки авто.Но у меня сейчас проблема, не могу опредилится: нравится A6 1995-1997г. выпуска, но не знаю с каким двигателем 1,8 / 2,0 / 2,3 .Слышал у друзей которые имели проблемы с 16 клапаными движками.Правда ли это?посоветуйте мне ! Заранее благодарен!!!
Все на форуме думаю не раз обсуждалось. 2.0 16v и 2.3 имеют не очень удачную ситему спрыска. лучше искать ABK 2.0 и ADR 1.8
я конечно извиняюсь за вопрос что озночает ABK 2.0 и ADR 1.8 и почему все рекомендуют дизеля искажите чем они лучше бензина и правда что 2,6 жрёт также как и 2,3?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_100 дизель изначально надежнее, лучше тянет, меньше расход. Но все дизеля на A6 имеют пробег 500 -800т.км - в итоге почти все требуют ремонта.
не во всех городах есть грамотные дизелисты. в нашем точно нет так как знакомый купил дизель приехал на нем и здесь он отказал 3 месяца уже стоит точно ни кто не говорит что с ним предлагают методом тыка менять все подряд а это дорого.
у меня АВК, впринципе примерно то же самое что и ADR по лошадям, последний помоему на 10 лыс мощнее, первый конструктивно проще это на память могу ошибаться, брать эти моторы советую только в том случае если стиль езды спокойный, про 2,3 даже писать невижу смысла, это для мазахистов. Совет от себя взять V2,6 на мой взгляд оптимальное отношение для 45 кузова, насчет дизеля в таких годах неуверен что стоит морочится, шанс найти бодрый аппарат не шипко велик.
Закатаный дизель высосет немало крови и финансов, V6 2.6 или V6 2.8 - прикольно - но это и хороший расход масла , и бенза причем кормить обои рекомендуемо минимум 95м бензом. На 92м уже не то как и на газе))), чисто просто ездить если только. Оптимальнай вариант для дорог типа Немецких автобанов, где можно поднавалить хорошо. 2.0 ABK и механика - самый простой и экономичный во всех планах вариант, для города самое что ни наесть, да и на русской "дырявой" трассе тебе хватить вполне. 95м бензом уложишься в десятку на сотню в смешанном цикле легко даже с кондеем. (если все исправно) 1.8 ADR как и 2.0 ABK особо разницы нет - более современный двиг, но и существенно сложнее, чуть поболее денежный в обслуге - по езде как и 2.0 Ну а мех впрыск - это уже для одаренных фанатов))) повозиться, понастраивать, послушать звук , и т.д.
2,6 АВС отличный мотор. на газу летит ! динамика отличная и расход не запредельный . устройство двигла простяцкое . в любом случае при выборе машины считаю важным состояние кузова , всё остальное лечится !
не понимаю людей владеющих нормальными мощными моторами и езящих на газу, нет денег кормить его нормальным топливом, зачем брать такой мотор вообще?
Смотрел бы тока на 2.2т или 4.2(налог кусается), если денег не так много то 2.6-2.8,на остальных не ахти ездить,не тянут вашпЭ
да прям, "18 ряд" Мешалка и исправный электронный впрыск решает ))))))) ваше не тянет лада приора или калина)))) или гранта))))))))))))
не понимаю людей, которых сильно волнует на чем ездят другие, зачем им своя машина, если они все за других больше переживают.... несколько раз по началу заливал 95 потом 92 потом опять 95 - никакой разницы. для 2,6 допустимо использование 92 бенза с незначительным падением мощности. для кого принципиальны лишние 0,2 сек до сотни - могут выкинуть запаску и задний диван.
ABK - далеко не самый лучший двигатель среди научных достижений компании АУДИ, но учитывая возраст и пробег машин кузова С4, можно сказать - оптимальный по содержанию\эксплуатации\затратам по ремонту\капиталке, достаточно толковый и простой двигатель со стабильной системой впрыска, которую можно привести в порядок сравнительно недорого в случае проблем. Лучше если он в связке с механикой, абсолютно никакого чувства ущербности в городском потоке, да и на трассе.