помогите с выбором A6 1994-1997год

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Генчик, 5 ноя 2011.

  1. Генчик

    Генчик Новичок

    4 ноя 2011
    2
    audi a6/c4 2.0 97
    добрый день колеги! всегда ездил на ауди и не могу терпеть другие марки авто.Но у меня сейчас проблема, не могу опредилится: нравится A6 1995-1997г. выпуска, но не знаю с каким двигателем 1,8 / 2,0 / 2,3 .Слышал у друзей которые имели проблемы с 16 клапаными движками.Правда ли это?посоветуйте мне ! Заранее благодарен!!!
     
  2. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    2.6
    2.8
    4.2
    и весь дизель.
     
  3. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Все на форуме думаю не раз обсуждалось.
    2.0 16v и 2.3 имеют не очень удачную ситему спрыска.

    лучше искать ABK 2.0 и ADR 1.8
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Генчик

    Генчик Новичок

    4 ноя 2011
    2
    audi a6/c4 2.0 97
    я конечно извиняюсь за вопрос что озночает ABK 2.0 и ADR 1.8 и почему все рекомендуют дизеля искажите чем они лучше бензина и правда что 2,6 жрёт также как и 2,3?
     
  5. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_100

    дизель изначально надежнее, лучше тянет, меньше расход.
    Но все дизеля на A6 имеют пробег 500 -800т.км - в итоге почти все требуют ремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    не во всех городах есть грамотные дизелисты. в нашем точно нет так как знакомый купил дизель приехал на нем и здесь он отказал 3 месяца уже стоит точно ни кто не говорит что с ним предлагают методом тыка менять все подряд а это дорого.
     
  7. -=Champion=-

    -=Champion=- Участник форума

    12 янв 2008
    301
    аудь
    у меня АВК, впринципе примерно то же самое что и ADR по лошадям, последний помоему на 10 лыс мощнее, первый конструктивно проще это на память могу ошибаться, брать эти моторы советую только в том случае если стиль езды спокойный, про 2,3 даже писать невижу смысла, это для мазахистов. Совет от себя взять V2,6 на мой взгляд оптимальное отношение для 45 кузова, насчет дизеля в таких годах неуверен что стоит морочится, шанс найти бодрый аппарат не шипко велик.
     
  8. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #8 mixage, 5 ноя 2011
    Последнее редактирование: 5 ноя 2011
    Закатаный дизель высосет немало крови и финансов,
    V6 2.6 или V6 2.8 - прикольно - но это и хороший расход масла , и бенза причем кормить обои рекомендуемо минимум 95м бензом. На 92м уже не то как и на газе))), чисто просто ездить если только. Оптимальнай вариант для дорог типа Немецких автобанов, где можно поднавалить хорошо.


    2.0 ABK и механика - самый простой и экономичный во всех планах вариант, для города самое что ни наесть, да и на русской "дырявой" трассе тебе хватить вполне.
    95м бензом уложишься в десятку на сотню в смешанном цикле легко даже с кондеем. (если все исправно)
    1.8 ADR как и 2.0 ABK особо разницы нет - более современный двиг, но и существенно сложнее, чуть поболее денежный в обслуге - по езде как и 2.0

    Ну а мех впрыск - это уже для одаренных фанатов))) повозиться, понастраивать, послушать звук , и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    они просто не попадали на хороший ремонт старого дизеля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    2,6 АВС отличный мотор. на газу летит ! динамика отличная и расход не запредельный . устройство двигла простяцкое . в любом случае при выборе машины считаю важным состояние кузова , всё остальное лечится !
     
  11. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Соглашусь, Такую бы машинку да из Германии, - а после газа в России, я бы сильно подумал))))))))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    пошто подумал ?
     
  13. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    не понимаю людей владеющих нормальными мощными моторами и езящих на газу, нет денег кормить его нормальным топливом, зачем брать такой мотор вообще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    Смотрел бы тока на 2.2т или 4.2(налог кусается), если денег не так много то 2.6-2.8,на остальных не ахти ездить,не тянут вашпЭ :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    да прям, "18 ряд" Мешалка и исправный электронный впрыск решает ))))))) ваше не тянет лада приора или калина)))) или гранта))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    не понимаю людей, которых сильно волнует на чем ездят другие, зачем им своя машина, если они все за других больше переживают....


    несколько раз по началу заливал 95 потом 92 потом опять 95 - никакой разницы. для 2,6 допустимо использование 92 бенза с незначительным падением мощности. для кого принципиальны лишние 0,2 сек до сотни - могут выкинуть запаску и задний диван.
     
  17. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    мне просто жаль когда уродуют и убивают хорошую машину, не более
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    2.0 ABK - самый лучший и наименее затратный вариант
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    поддержу
     
  20. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #20 mixage, 6 ноя 2011
    Последнее редактирование: 6 ноя 2011
    ABK - далеко не самый лучший двигатель среди научных достижений компании АУДИ, но учитывая возраст и пробег машин кузова С4, можно сказать - оптимальный по содержанию\эксплуатации\затратам по ремонту\капиталке, достаточно толковый и простой двигатель со стабильной системой впрыска, которую можно привести в порядок сравнительно недорого в случае проблем.
    Лучше если он в связке с механикой, абсолютно никакого чувства ущербности в городском потоке, да и на трассе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...