Хочу приобрести данный агрегат с полным приводом, двигатель 3,0 или 3,2... Подскажите на что стоит обратить внимание... Слышал что на 3,0 ремень ГРМ ходит не долго, сколько стоит замена и как часто надо делать? Про 3,2 знаю что он цепной, соответственно проблема пропадает... Но авто с таким мотором уже не укладывается в наши налоговые клешни ... Спасибо всем за помощь заранее.
Re: Помогите с выбором А6 4F, C6 1. на 3,0 ремень ходит 100-120 тыс., замена стоит 25 т.р. 2. на 2,4 и 3,2 цепь - болезнь износ и попадос на 100-200 т.р. 3. 2,4 болезнь задиры в 4-ом цилиндре, мотор на помойку. вывод его первым вычеркиваем. 4. мотор 3,2 помимо налога, FSI, цепи. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226690 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=217416 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226661 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=223036 читайте на здоровье
Re: Помогите с выбором А6 4F, C6 Ну а если дизель? Никогда на дизелях не ездил, поэтому отношение к ним странное.... За ссылки спасибо, сейчас буду читать...
Re: Помогите с выбором А6 4F, C6 Почитал ссылки... спасибо... Значит 3,2 отпадает, не хочется с таким геморроем связываться... Выбор падает на 3,0 замена ГРМ не пугает... После обладания Субару Легаси 04 года по запчастям меня мало что напугать может да и работа на неё стоила мама не горюй... Вопрос следующий... Какую коробку выбрать (благо вариантов в мой бюджет достаточно)? Обычный автомат или мультитроник? И совсем смешной вопрос ... Как отличить один от другого (визуально, по рычагу КПП)? Спасибо!!!
Re: Помогите с выбором А6 4F, C6 Отлично, значит с полным приводом только обычный автомат (типтроник считаю обычным) ? Значит выбор не велик ... 3,0 бензин с небольшим пробегом, желательно дилерский и с сервисной книжкой... Может кто предложит свой авто? А как же всё таки на счет дизельных двигателей, кто что скажет? Есть несколько вариантов с дизельными двигателями, причем один очень нравится с 3х литровым турбодизелем... Как они в обслуживании и качестве?
Re: Помогите с выбором А6 4F, C6 Если 3.0 бензинка не пугает сообразно вышенаписанному (хотя там страшного то ничего и нет), то и 3.0 дизель в нормальном состоянии тож проблемой не будет. Ну может быть попадешь на замену коллекторов (там с заслонками ваг опять прокололся и все никак не сделает, чтоб надолго их хватало), но это дефект не сильно дорогой и неопасный.
Re: Помогите с выбором А6 4F, C6 3,0 не пугает заменой ГРМ ? Нет, не пугает, на субаре за это отдавал 20 тыр... А больше чем 3,0 пугать может? Вроде бы кроме замены ремня ничего страшного в нём нет... Про дизель спрашиваю из праздного любопытства... Обращаю в последнее время внимание что всё больше и больше становится дизелей причем не только внедорожников но и вполне себе гражданских машин... в чем прелесть дизеля? Почему всё больше людей выбирают именно этот вид двигателей - топлива... Сам слышал только то что на дизельных машинах греется двигатель долго и салон то же... Так ли это? Да и турбина ... НА субаре намучался...
Re: Помогите с выбором А6 4F, C6 Мне кажется, "не так страшен чёрт". На 3.0 говорили, что болезнь слабая головка блока - говорил человек, который капремонтом движков занимается. 2.4, кроме болячек, ещё и не едет (по сравнению с 3.0, 3.2). Полная диагностика - залог успеха, как мне кажется.
Re: Помогите с выбором А6 4F, C6 Помимо всего прочего 3,2, к сожалению, не укладывается в налог... было бы там хотя бы 249 лошадей, тогда цена вопроса была бы 64 рубля за лошадь... но там 255 (больше 250) соответственно уже 136 рублей за каждого пони.... нехитрый расчет и... вуаля .... У нас в свердловской области самый высокий транспортный налог по всей стране... В Москве дешевле.... А про то что 3,2 по резвей, да и не каждый первый встречается с проблемой натяжения цепи...
Re: Помогите с выбором А6 4F, C6 3.0 вполне нормальный мотор. ГРМ - ну и что? Ну на сервисе - приспособы надо, ну трудоемко и оттого не дешево - но это ж разовое мероприятие. Иногда (с пробегом ес-но) - трубочки, клапаночки пластиковые поменять надо. Катушки дохнут - ну это у всех нонча. Каты - крайней вариант когда сдохнут оба (вернее все 4, но это уже машина сильно не первой свежести будет) - выкинуть с переваркой и перешить мозг. Так что на общем фоне 3.0 вполне себе мотор, разве что он будет на машине начала выпуска 4ф, потом его сняли.
Re: Помогите с выбором А6 4F, C6 Н-да, сколько всего написали про 3,2 FSI, а я все-равно купил именно её.
Re: Помогите с выбором А6 4F, C6 Как давно? И как ??? Мне тут вариант предложили 3,2 FSI... Хозяин умудрился как то сделать в ПТС 249 лошадок и соответственно налог будет не такой конский.... Денег правда просит чет много за машину 2005 года... (880 тыр) Но там комплекташка хорошая... S-line... При этом пробег 122 тысячи... А про 3,0 двигатель, то же думаю что ничего страшного в нём нет... С таким моторчиком думаю и рассматривать...
Re: Помогите с выбором А6 4F, C6 FSI и TFSI меньше жрут, причем заметно. Едут правда при этом без энтузиазма, за все приходится чем-то платить. "Цепная болезнь" по мне так вещь странно-бессистемная, делали цепи на даже моторе с пробегом 52ткм, но при этом есть масса моторов с куда большими пробегами где эта проблема вообще не вставала. Так что вопрос везения наверное.
Re: Помогите с выбором А6 4F, C6 У меня тоже 3.2, и в ПТС 249 л.с., ничего не делал, никого не просил, просто был прятно удивлен, спасибо ОД Ауди. 3.2, пробег больше 100 000 км, никаких проблем. На 3.0 литра не в жизнь бы не поменял, на 5.0 битурбо без базара)))
Re: Помогите с выбором А6 4F, C6 Ну... Как говорится: "На бога надейся, да сам не плошай"... И что значит FSI едет как то не так..... 255 лошадей против 218 мне кажется приличная такая разница... ?
Re: Помогите с выбором А6 4F, C6 Купил 3 недели назад. В рублях где-то 690,000(с комплектом новой летней резины).MMI монохром, без парктроника, навигация USA, без контроля давления в шинах.Пробег 167,000 км. По документам, я 4-ый хозяин.
Re: Помогите с выбором А6 4F, C6 А кстати.... расход, примерно хоть, какой? ДА и по турбодизелям никто ничего не пишет ... То же ведь варианты интересные есть...