Картина с выбором сложилась печальная. Бензиновые двигатели больших объемов оказались проблемными и с маленьким ресурсом. Морально был готов сесть на дизель, то там этот гребаный S-tronic с ресурсом в 40 тыщ. Сейчас посыпятся доводы, мол все фигня - катаются же люди. Люди то катаются. Но, во-первых основная масса катается пока мало, а многие уже двигло меняли и коробку чинил. Во-вторых, тенденция показывает, что ВАГ начал возвращаться к истокам - на новые Q5 ставят типтроник, на А7 TDI ставят типтроник. Не все гладко видать в датском королевстве. Т.е. есть вероятность, что через 1-2 года будет нормальная модель у Ауди. Исходя из этой картины у меня появилась даже крамольная мысль купить рестайловую А4. Но менять шило на шило как-то не хочется. Лучше уже на мыло поменять. Мылом является самая понторезная модель с двигателем 2.0 и мультитроном. Думаю откатать на ней 2 годика, там глядишь и что-то нормальное появится у АУДИ. По надежности, мультитроник более менее. Вопрос к форумчанам, что там у него с надежностью двигателя? Да и в целом, что скажете?
Я ни где не увидел, чтобы на А7 или Q5 предлагали типтроник, на А8 и Q7 ставят типтроник, а на все остальные s- tronic.
Присмотрись получше) на Q5 с марта принимают заказы на 2.0T только на типтроник. Остальные моторы пока по разному. В принципе, эта машина обещает быть безпроблемной. 2.0T доведен до ума за счет потребителей, типтроник доводить не надо, он и так хорош.
В целом скажу не забивай голову всякой фигней))) ты что на машине всю жизнь собираешься ездить ? Если бабки позволяют покупай то, что нравится и не парься. Я имею ввиду большой мотор. и с-троника боятся не надо жить сейчас надо, а не через два года )))
А чейта не надо бояться с-троника? Пока все говорит о том, что как раз надо. Сами то взяли на мульте... Коробка новая (начали только с Q5 ставить), владельцы Q5 с ней намучились будь здоров, ВАГ сам потихоньку начал от нее избавляться. На данный момент с чистой совестью взял бы би-турбо дизель. Не продают. Остальное все компромисс.
на Q5 211л.с. (ставился на А4) четверочники с ним намучились. на А6 180л.с. (вроде тот же но что то там похимичили с ним) и массового маслажора на нем не наблюдается
кто конкретно ? все те кто в ветке про А6 писали, что с-троник хреновый не имели машин с этой коробкой. а 9 человек из 10 кто имеют А6/С7 с с-троником не жалуются на нее у меня был бюджет ограничен, а вообще с удовольствием взял бы 3,0TDI
Дык, а чего жаловаться то... Жарким летом в пробках никто еще не стоял по крупному, т. к. основная масса закупилась зимой. Да и пробеги пока детские. Насколько я вчитывался, проблемы начинаются после пробега в пару десятков тыщ. Вот к осени уже будут отзывы более реальные. А то что это за отзыв - "Пробег 2100, с-троник работает отлично".
Слушай да ДСГ на фольксвагены уже сколько лет ставится. Это тот же с-троник. Ну у кого-то глючит, у кого-то нет. От условий эксплуатации зависит.
+1 я когда заказал свою в январе, начал форумы читать. в конце марта позвонил манагер и сказал, что она пришла. И тут я реально напрягся. Т.к. начал сомневаться на кой я отдаю в 3 раза больше денег чем стоит беспроблемный японец, если у А6 столько косяков. ... уже была мысль отказаться. Но все же взял и по существу оказалось не все так плохо. В любом случае пока машинка радует
на моей машине описывали такие косяки: не вытаскивается SD карта, не выезжает монитор, не раскрываются зеркала, лопаются без причины передние стекла, стучит подвеска, заедает центральный джойстик, сверчки, жуткий маслажор, потеющие передние фары, вода в багажнике, туго закрывающаяся крышка багажника, проблемы с кей-лесс ентри, "закусывание" руля, отклеивающаяся пленка на передних порогах и т.д. это то что я сразу вспомнил ни чего этого у меня пока нет. Из косяков у меня пока хреново закрывающиеся передние двери, иногда проявляется сильная вибрация на холостых пока авто не прогрето (грешу на фиговый бенз) и два раза было так, что правое зеркало не вернулось в обычное положение после того как опустилось при парковке задом. и весь парадокс в том, что практически ни кто из реальных владельцев(кроме пары случаев) не жаловался на с-троник и на двигатель и тем не менее по поводу них почему то и поднимается основной ажиотаж
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6470182#post6470182 Вот еще один фантом с 3.2FSI - тот же TFSI только без компрессора, на А7 таких несколько, а на Q7 почти каждый с 3.0TFSI. Если тебя не коснулось, не значит, что этого нет
Ссылка не на А6/С7. Задиры, проблемы с двигателем, замены двигателя случаются на всех трех немецких брендах. С S-tronic A6/C7 3.0 TDI есть машины и с большим пробегом, например, более 70 тыс http://www.motor-talk.de/forum/erfa...3-0-tdi-mit-245-ps-nach-6200-km-t3267235.html проблем никаких, связанных с большим пробегом, нет. Вобще, в немецком форуме, не смотря на значительно большее количество машин A6/C7 в Германии с S-tronic, никаких систематических проблем ни с двигателями, ни с коробкой нет.
А зачем так упираться в Ауди, ну если нет на данный момент у Ауди нужной Вам машины , ну так может что то другое стоит попробовать? А после того , как Ауди доведет до ума С7 и выпустить битурбо на рынок, ну тогда и купите её.
Эти моторы не отличить под капотом, и проблемы у них одинаковые с рожденья, почитайте конференцию. Про большие пробеги в Германии - в Германии другое топливо. У меня товарищ в трехлетнюю А6 3.2 вливает по литру, пробег около 200. Вот еще один TFSI http://www.audi-club.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=5148
Я считаю, что нужно брать машину, которая вам "по карману". Ваши колебания говорят скорее о том, что стоит взять машину подешевле.