Помогите с выбором А6 С7

Тема в разделе "A6", создана пользователем SergeSokol, 6 май 2012.

  1. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Картина с выбором сложилась печальная.
    Бензиновые двигатели больших объемов оказались проблемными и с маленьким ресурсом. Морально был готов сесть на дизель, то там этот гребаный S-tronic с ресурсом в 40 тыщ.
    Сейчас посыпятся доводы, мол все фигня - катаются же люди. Люди то катаются.
    Но, во-первых основная масса катается пока мало, а многие уже двигло меняли и коробку чинил.
    Во-вторых, тенденция показывает, что ВАГ начал возвращаться к истокам - на новые Q5 ставят типтроник, на А7 TDI ставят типтроник. Не все гладко видать в датском королевстве.
    Т.е. есть вероятность, что через 1-2 года будет нормальная модель у Ауди.

    Исходя из этой картины у меня появилась даже крамольная мысль купить рестайловую А4. :) Но менять шило на шило как-то не хочется. Лучше уже на мыло поменять.

    Мылом является самая понторезная модель с двигателем 2.0 и мультитроном. Думаю откатать на ней 2 годика, там глядишь и что-то нормальное появится у АУДИ.

    По надежности, мультитроник более менее.
    Вопрос к форумчанам, что там у него с надежностью двигателя?

    Да и в целом, что скажете?
     
  2. betina

    betina Завсегдатай

    7 сен 2011
    902
    А6 С7 2.8 FSI Q
    Я ни где не увидел, чтобы на А7 или Q5 предлагали типтроник, на А8 и Q7 ставят типтроник, а на все остальные s- tronic.
     
  3. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    А Вы посмотрите конфигуратор на audi.de. Там есть информация к размышлению.
     
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Присмотрись получше) на Q5 с марта принимают заказы на 2.0T только на типтроник. Остальные моторы пока по разному. В принципе, эта машина обещает быть безпроблемной. 2.0T доведен до ума за счет потребителей, типтроник доводить не надо, он и так хорош.
     
  5. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    В целом скажу не забивай голову всякой фигней)))
    ты что на машине всю жизнь собираешься ездить ?
    Если бабки позволяют покупай то, что нравится и не парься.
    Я имею ввиду большой мотор.
    и с-троника боятся не надо ;)
    жить сейчас надо, а не через два года )))
     
  6. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    А чейта не надо бояться с-троника? Пока все говорит о том, что как раз надо. :) Сами то взяли на мульте...
    Коробка новая (начали только с Q5 ставить), владельцы Q5 с ней намучились будь здоров, ВАГ сам потихоньку начал от нее избавляться.

    На данный момент с чистой совестью взял бы би-турбо дизель. Не продают. Остальное все компромисс.
     
  7. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    А 2.0 на А6 и 2.0 на Q5 это один и тот же двигатель с разной форсировкой?
     
  8. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    #8 novice, 6 май 2012
    Последнее редактирование: 6 май 2012
    на Q5 211л.с. (ставился на А4) четверочники с ним намучились.
    на А6 180л.с. (вроде тот же но что то там похимичили с ним) и массового маслажора на нем не наблюдается
     
  9. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    #9 novice, 6 май 2012
    Последнее редактирование: 6 май 2012
    кто конкретно ? :shock:
    все те кто в ветке про А6 писали, что с-троник хреновый не имели машин с этой коробкой.
    а 9 человек из 10 кто имеют А6/С7 с с-троником не жалуются на нее :umnik:
    у меня был бюджет ограничен, а вообще с удовольствием взял бы 3,0TDI
     
  10. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Дык, а чего жаловаться то... Жарким летом в пробках никто еще не стоял по крупному, т. к. основная масса закупилась зимой. Да и пробеги пока детские. Насколько я вчитывался, проблемы начинаются после пробега в пару десятков тыщ. Вот к осени уже будут отзывы более реальные. А то что это за отзыв - "Пробег 2100, с-троник работает отлично". :)
     
  11. drinkinss

    drinkinss Участник форума

    27 мар 2012
    271
    BMW640xi
    Слушай да ДСГ на фольксвагены уже сколько лет ставится. Это тот же с-троник. Ну у кого-то глючит, у кого-то нет. От условий эксплуатации зависит.
     
  12. TOleg

    TOleg Новичок

    26 мар 2012
    60
    А6/С7 3.0 TFSI
    Не, не поможем.
    С таким настроении машину не покупают.
    Думаю Ваш выбор не а6с7
     
  13. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    +1

    я когда заказал свою в январе, начал форумы читать.
    в конце марта позвонил манагер и сказал, что она пришла.
    И тут я реально напрягся. Т.к. начал сомневаться на кой я отдаю в 3 раза больше денег чем стоит беспроблемный японец, если у А6 столько косяков. :shock: ... уже была мысль отказаться.
    Но все же взял и по существу оказалось не все так плохо. В любом случае пока машинка радует :cool:
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    На твоей машине доведенный до ума мотор и трансмиссиям, а то что хочет ТС - сыровато.
     
  15. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    #15 novice, 7 май 2012
    Последнее редактирование: 9 май 2012
    на моей машине описывали такие косяки: не вытаскивается SD карта, не выезжает монитор, не раскрываются зеркала, лопаются без причины передние стекла, стучит подвеска, заедает центральный джойстик, сверчки, жуткий маслажор, потеющие передние фары, вода в багажнике, туго закрывающаяся крышка багажника, проблемы с кей-лесс ентри, "закусывание" руля, отклеивающаяся пленка на передних порогах и т.д. это то что я сразу вспомнил
    ни чего этого у меня пока нет. Из косяков у меня пока хреново закрывающиеся передние двери, иногда проявляется сильная вибрация на холостых пока авто не прогрето (грешу на фиговый бенз) и два раза было так, что правое зеркало не вернулось в обычное положение после того как опустилось при парковке задом.

    и весь парадокс в том, что практически ни кто из реальных владельцев(кроме пары случаев) не жаловался на с-троник и на двигатель и тем не менее по поводу них почему то и поднимается основной ажиотаж :lol:
     
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6470182#post6470182

    Вот еще один фантом с 3.2FSI - тот же TFSI только без компрессора, на А7 таких несколько, а на Q7 почти каждый с 3.0TFSI. Если тебя не коснулось, не значит, что этого нет:hi:
     
  17. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Ссылка не на А6/С7. Задиры, проблемы с двигателем, замены двигателя случаются на всех трех немецких брендах. С S-tronic A6/C7 3.0 TDI есть машины и с большим пробегом, например, более 70 тыс http://www.motor-talk.de/forum/erfa...3-0-tdi-mit-245-ps-nach-6200-km-t3267235.html проблем никаких, связанных с большим пробегом, нет. Вобще, в немецком форуме, не смотря на значительно большее количество машин A6/C7 в Германии с S-tronic, никаких систематических проблем ни с двигателями, ни с коробкой нет.
     
  18. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    А зачем так упираться в Ауди, ну если нет на данный момент у Ауди нужной Вам машины , ну так может что то другое стоит попробовать? А после того , как Ауди доведет до ума С7 и выпустить битурбо на рынок, ну тогда и купите её.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #19 Juls, 7 май 2012
    Последнее редактирование: 7 май 2012
    Эти моторы не отличить под капотом, и проблемы у них одинаковые с рожденья, почитайте конференцию. Про большие пробеги в Германии - в Германии другое топливо. У меня товарищ в трехлетнюю А6 3.2 вливает по литру, пробег около 200.

    Вот еще один TFSI
    http://www.audi-club.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=5148
     
  20. Янкель

    Янкель Участник форума

    16 сен 2011
    175
    A6 C7/3.0T 2011г.
    Я считаю, что нужно брать машину, которая вам "по карману". Ваши колебания говорят скорее о том, что стоит взять машину подешевле.