Посоветуйте куда смотреть при выборе авто, ее болячки или просто расскажите про нее Бюджет 600тр по этому год от 2004-2006, хочется 2х литрового дизеля по возможности универсал
этих годов труп скорее бензиновый будет чем дизель.Если ищешь дизель, то обязательно диагностика топливной аппаратуры желательно в профильном сервисе.Я бы еще потратился на замер компрессии в цилиндрах , если конечно владелец разрешит.Также обязательно проверить как заводится и работает машина на холодную после ночной стоянки.Могут быть болячки которые на горячую не выявишь даже диагностикойНу и подвеска и кузов соответственно на осмотр специалистов. На автомате этих авто лет не бери,вариатор будет уже на подходе т.к. пробеги как правило уже большие.А так 2-х литровые дизеля это простые в ремонте и обслуживании,
у меня восьмидисятка с двигателем 1z вот это труп. все машины 7-8 года на сайтах с пробегом 100000-150000 км это значит они все смотанные?
Думаю за 600 Р будет отжатый экземпляр Хорошая ауди в цене ! а так возмешь за дешево половину вложишь еще нафиг надо да и первые модели недоработанные и отжатые уже Но ОСМОТР Авто на месте уже скажет что то ... если машина тянет на свой пробег и состояние хорошее то можно и брать Главное как следили за таким Авто ! а то возмут кончат ее а потом кричат Гавно машина ....
Совесть поимей, А6 у него недоработанная... А6 4F стала одной из двух моделей Audi, которые стали "Автомобилями года"!!!
Но ведь ближе к рестайлу они доробатывали и меняли кое где в конструкции по крайне мере на 3.2 моторах точно
Бери тогда 2х литровый бензин. И запомни экономия дизеля заложена в цену покупаемого авто, если не планируешь наматывать по 50000км в год, а тысяч 10-15, то отбивать разницу в цене будешь о-о-очень долго. Ну потратишь на бензине за год на 10000 рублей больше, разве это критично? Зато будешь знать что такое тишина в салоне, отсутствие запаха соляры и уверенный запуск при любых морозах. Короче не всё так однозначно, как многие заявляют.
Практически. И не сравнивай свой мотор с современными. У последних ресурс ниже. Не потому, что не умеют, а "просто бизнес, ничего личного". Т.е. по принципу "нечего затягивать покупку нового автомобиля".
Может и больше. Но если человек проезжает в год 10-15 тысяч, что ему толку от этого ресурса? Он же машину берёт не на 20 лет.
Согласен, дизель оправдан при пробегах от 50к в год и на дальние дистанции. У меня есть товарищ - взял дизеля и ездиет 90% дом-работа, дом-магазин и тд, причём почти все поездки укладываются 10-20 мин пути. Так вот зимой, в большинстве случаев, мотор даже не успевает прогреться за поездку. В итоге зимой 80% времени он едет в режиме прогрева, соответственно тут уже ни о какой экономии речи не идёт, расход большой, да и мотору не сладко... В общем, в его случае, покупка авто с дизельным двигателем была ошибкой, поэтому надо выбирать авто учитывая свои потребности.
Вебаста нам в помощь и проблема решена. У меня и бензиновая не успевала прогреваться зимой (температура масла на рабочую не успевала выходить)- до работы 20 минут. При выборе Ауди,я в первую очередь руководствовался надежностью мотора - 3.0 ТДИ-3.0 ТФСИ. Другие объемы не рассматривались в принципе.