Здравствуйте! помогите с выбором ауди алроуд какие проблемы у нее есть, на что внимание обратить при покупке.хочу взять годов 2003-2006.буду очень признателен за каждый совет
Точно возрастом... начинают разваливаться... Я брал машину, т.к. у меня отец автослесарь. После покупки привел ее в порядок. И то условно))) За полтора года не подвела. К сожалению, русские плохо ухаживают за машинами, "пока не встанет - не меняют запчасти... " 1. Диагностика через ноут обязательна! Не все болячки горят в чеке, или Вам скажут, это просто катализатор. 2. Турбины, лучше поездить на рабочем аппарате. Убитые турбины чувствуются сразу. Было бы великолепно сделать диагностику турбин, логи, но смогут ли у Вас такое сделать... 3. Подвеска. болезнь - рычаги, пневма (чтобы не говорили поклонники пневмы, это проблема этой машины) Все из-за наших дорог и климата. Возить с собой балон и герметик) 4. Экранчики у них тускнеют. ну это мелочи. 5. Ну коробку проверьте, по плавности она супер, поэтому никаких толчков не должно быть. Ну остальное уже, как ухаживали за машиной. Спросите меняли ли турбины Меняли ли цепи Перебирали ли коробку. После 200 000 все это должно быть уже сделано...
Проще с собой таскать товарища, дружащего с ноутом и шнурком. Пока выбирали другу роуда, чего только не насмотрелся . Могу сделать вывод что машинка очень живучая, даже с кучей ошибок по бу двигателя (имеется ввиду 3 полных скролла вниз) заводится и ездит. о как!
Да, выбирать придется долго... Я когда в начале 2014 года свою в Москве и области искал, машин немеряно пересмотрел и все равно из них только 3 более-менее нормальных оказались. А так да - полная диагностика обязательна, хотя много становится ясно, когда смотришь насколько ухожен автомобиль.
для проверки турбин сними резиновые патрубки воздуховодов перед радиаторами охлаждения, если масло есть (мне кажется оно должно быть) то турбины не менялись если нет, я бы проверил турбины
А что пневма? Следишь - работает, на баллон жмешь, заливая герметик - меняешь блок клапанов...Я на своей компрессор перебрал в этом году ( кстати родной еще, баллоны восстановленные передние 4 года стоят ( один стал подтравливать, заказал, на днях поставлю)...спиртик перед зимой грамм 50 в рессивер...
пневма довольно таки живучая. тем более штатные 16,5 см клиренса на втором уровне для наших дорог более чем достаточно. если конкретно решил брать роуда- купи сначала шнурок. 1500 не те деньги.
Шнурок не поможет, нужен чел, шарящий в этих моторах, трансмиссии и ходовой. Пневма - тьфу... далеко не основной источник печальки в случае покупки внешне красивого ушатыша. А таких большинство.
Дааа... я думал у меня живая тачка =) Все работало, все ехало. Потом, когда коробас шайтанамайохащельбешме, решил ревизию двигателю сделать... так еще на 20-30 тыров карман опустошился, не считая всего того, что касается только коробаса. Роуд - вещь в себе, исключительно в живом виде. Поэтому, если брать роуда, то только знакомый кому-либо из клуба, или вшатанный в хлам под восстановление, что бы не обидно было деньги в него вкладывать. Мое ИМХО. З.Ы. Своего продаю, территориально в Казахстане, Усть-Каменогорск. Если вдруг кому интересно, прошу в личку.
Ну то что видел я - за 350 были в "доехавшем" состоянии. У всех поголовно, кроме одной А6 проблемы с АКПП, у большинства проблемы по движкам, подтраивания и прочие беды, проблемные подвески... Тоесть, при подвижках владельца в минус на 10-20к, вложений в эту машинку в плюс на 50-70к... Не дело... Может быть я такой требовательный? Или стоит поднимать буджет поиска на 100к, ума не приложу, но живого аппарата я еще ни одного не видел, одни некро-ауди...