Доброго времени суток форумчане Предлагают взять Audi A6 allroad Td 2001 года выпуска. Пробег пишут как будто 200 000. Стал вопрос не получится ли так что для этой машины 200 000 км. это уже красная цифра и я возьму ёё только для собственной головной боли и опустошения карманов. просто я так почитал и увидел что основная головная боль этой машины это её пневмоподвеска. Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну уж не 200000 далеко, а в разы больше, если конечно машина не дилерская с подтвержденным пробегом. При этом конечно тебя ждет много всего интересного, начиная с мотора и заканчивая подвеской во всем своем объеме.
По мне так любая сложная и дорогая машина в возрасте 13 лет откроет недосягаемые высоты головной боли и опустошения Малолитражку попроще еще можно брать, но не такое
Несколько удивляют настойчивые вопросы по пневмоподвеске. Можно подумать, что машина представляет собой неубиваемую табуретку на какой-то хитрой пневмосистеме. На самом деле, там все не очень хитро, все ремонтируется. Так получилось, что у моего роуда сейчас пробег именно 200 ткм и есть полная статистика по эксплуатации. Так вот, затраты по ремонту именно пневмы составляют 7,46% от полной стоимости эксплуатации. Всего расходов за 4 года = 133000 км сделано 1,11 млн рублей, что дает 8,33 руб/км без учета стоимости покупка-продажа. То есть за пневму Вы будете платить 60 коп с км. Это много?? Роуд - машина дорогая как при покупке, так и в обслуживании, там есть, куда вложить деньги помимо пневмы. По характеру поломок пневмы тоже ничего страшного нет. Баллон похож на завернутый болотный сапог. Соответственно, первые трещины появляются именно в месте завертки. Если Вы все время ездите в одном положении и обнаруживаете, что машина начинает опускаться, лампочки там всякие мигают, Вы просто ставите ее в другое положение и не спеша покупаете новый баллон и, опять же, не спеша его меняете. В новом положении она еще несколько недель проездит, пока трещина не доползет до нового сгиба. Если баллон не поменять, то резко возрастет время работы компрессора и, в конце концов, он выйдет из строя. Это уже более сложная проблема, конечно, едет Роуд на отбойниках...но не советую. По моему опыту - баллоны первого поколения служат дольше 80000 км. Сразу все они не выходят из строя, можно менять по одному (за исключением случая, когда машина простояла в гараже 3 года - тут могут все сразу умереть). Арноттовский баллон стоит типа 12000 руб (пер/зад), мерсовский компрессор - 13500 руб. Передние баллоны меняются элементарно, задние посложнее, компрессор - легко. Ну и датчики-клапана всякие, но с ними проблемы происходят заметно реже и !!! опять же, от дырявых баллонов.
Для сомневающихся. у моей бывшей пробег сейчас 305, Заезжал на диагностику. И....... все в норме. Турбо, тнвд, пневма лишь свеча накала на 4м цилиндре сдохла намедни, не сцать такой пробег мал. На АЦ Волгоград видел ку7 470 000 пробег все в норме.
Оллроад №1 поможет освоить любой бюджет. Поле для усовершенствования там непаханное. Начиная с ЕГР на моторе, заканчивая усиленными тормозами. Пневма там проста как три рубля и при нынешних ценах на восстановленные баллоны уже перестала быть притчей во языцах. Основное в той машине - общее состояние, кузов, покраска, АКПП, сайленты на задней подвеске. Мотор дизельный вдоль и поперек изучен - ТНВД в Беларуси делают, распылители на форсунки по 50 Евро. Головки ремонтируют, если надо. Хочешь - бери, ссышь и очко жим-жим - иди мимо.
1100000 руб на ремонт ? Да этож 2 машины можно взять было и менять запчасти... Не представляю ,что можно на эти деньги ремонтировать... За 4 года и 110т. км на свою потратил на ремонты не более 250т.
У тебя через офицалов расход ушел за лям. Если иметь придворного спеца, то расход средств можно снизить до разумных пределов.
Именно по полям-конечно А я вот даже когда по дворам заснеженным гарцую,и то Роуда жалко,но- деваться некуда. Ты в какой-то теме по отчетам,отлично сказал:не для колхоза она,моя красотка
Да,Ром,ты прав. При покупке Роуда,будь готов стегануть копейкой... и не сожалеть об этом. Хотя это и глупо
Как там еще говорят - одних любят, а на других женятся. Так вот если и любишь и женишься в обном флаконе - это как оллроуд.
Вот хочу обобщить Про любят и женятся и про официалов. 1. т.к. у меня целый штат инженеров то они уже два года масло ремни и т.п. делают сами. Ценник это из бухгалтерии!!! А про любит и жениться То люблю ауди, а женюсь на тойоте ИМХО. При пробеге 20 тыс в год и жизни в мегаполисе + дача+ редкие вылазки на 2000-3000 км конечно роуд или там всякие неженки 100 очков вперед. Если на машине ездить то что то другое В моем случае тойота.