Здарвствуйте, товарищи форумчане. Заранее прошу, шутникам и другим лицам, желающим самореализоваться засчет унижения других, прошу мимо... Вопрос в следующем, я студент, денег сами понимаете немного... Последние лет пять в душе "мечта идиота" купить бочку... Хочу именно B3 (на них цены хоть пониже), руки прямые что смогу, сделаю сам. Пишу с испугом, т.к. вижу кучу холхоза в машинках типа солексов на двигателях 1.8 и так далее. Хотелось бы услышать ваше мнение, какой двиг стоит рассматривать? Опыта и мучений с карбюратором хватило, хотел либо моновпрыск, либо инжктор (упаси господи от мех инжектора). Так вот, разобраться я в маркеровке не могу... ды и с аудюшками слабо знаком (наверстаю (= ). Знаю только что вроде 1.8s бывает карбовый и моно, и какие то моторы есть с K-KE жетрониками. Они вроде механические, и стоит их не рассматривать, т.к. если сломается беда бедовая. Прошу откликнуться владельцев "бочек" либо людей, имеющих опыт с ними... Объясните что к чему ради бога... совсем я запутался. Я конечно понимаю что таких тем миллион и каждый будет хвалить иной впрыск, но есть четкая цель: не карб и не мех. инжектор. Какие двиги остаются и стоит ли их искать? Заранее всех благодарю, если чтото не так написал, прошу прощения, первый раз на сайте, и вроде подобных тем тут не видел...
В твоем случае нужно искать с моновпрыском. Двиг этот на В3 имеет буквенный код РМ. 4 цилиндра 1,8 литра 90 л.с. Владею таким авто 5 лет. По впрыску проблем не было, за исключением обрыва жилы провода между ДТВВ и его разъемом. Припаял шунты - и всё по сей день работает. ттт. Также почитай про ТГМ на этих моторах.
Спасибо! После ночи просмотра объявлений и т.п. картина резко ухудшается, на монике очень мало машин, а смотреть стоит ехать лишь единицу из 10-15. Буду искать! Обрыва проводов я не боюсь, паяльник есть, руки вроде тоже на месте =D, знаю что моник самый беспроблемный из всего что на б3 было, так что всякие "детские" болячки вылечу.
Я в ж... Коротко и ясно. Тыы расставил все точки =), получается что кроме PM, кейхены (они же карбы, верно?), и К-КЕ жетроники (те самые мех инжекторы), ужас. Круг поиска сузился к единственному мотору, во беда то. Если что не так понял, мб какие еще дрыгатели интересные есть?
если руки прямые - я бы искал раотоспособную на ке-джете с прицелом под переделку на электронный впрыск. катался бы пока катает, и тем временем собирал инфу/комплектующие под электронный. ну или деньги на такую операцию копил.
Интересные дрыгатели, конечно есть, только не на В3, а попозджее ...ну надо же, искать машину о третьем десятке лет и выпендриваться, отбирая еще и систему питания...в остальном-то все пучком и идеале. Самое проблеммное в любом авто - кузов, потом салон. Карбюратор - самое простое и наименее проблеммное. Единственное противопоказание - установка мозговитой суперсигналки с абизатильным пацанским автозапуском, без которого любая авто не авто, а ведро
бери Б3 с родным карбом, например как у меня в профиле. Проблем нет и переделывать на солекс ни разу не тянуло. А моно-реально сложно найти в достойном состоянии.
Ну, надо же! Тема начинается так же как моя... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=216444&highlight=%EC%E5%F7%F2%E0+%E8%E4%E8%EE%F2%E0 Не могу оставить без внимания... Ну, привет. Понимаю. Пять лет назад я сам через это проходил... Без этого никак. Поверь, Солекс - совсем не крайнее зло. ИМХО, он по многим параметрам лучше Кайхинов(родных карбюраторов для двигателей 1,8). У самого(если почитаешь мою тему, ссылку на которую я дал выше) на первой бочке стоял именно Солекс 21073, без каких либо переделок самого карбюратора. Из обслуживания - лишь чистка раз в год. Из проблем, один раз соринка, один раз конденсат замёрз. Ехала машина с Нивским Солексом однозначно веселее, сем сейчас с моновпрыском(двигатели по сути одинаковые). Опять же, выбирая машину "в годах", особенно в ТАКИХ... не стоит искать определённую систему питания или определённый двигатель. Тут важно только состояние автомобиля в целом и особенно состояние кузова в частности. Многократно битый, вареный кузов никогда нормально уже не поедет. Ушатанный "в гавно" салон, можно только поменять. Ещё и найти надо. Нового, естественно, купить уже нельзя. Убитая подвеска, прогоревший глушитель, тоже отнимут немало средств и сил. Так что в первую очередь - состояние в целом. Затем состояние кузова, как наиболее дорогой "детали". Двигатели на бочках, самые распространённые, - фольксвагеновские 1,8. Простые, как апельсин. Довольно неприхотливые, и очень надёжные. И в общем то, одинаковые. Разница только в системах питания. Двигателей этих много, поэтому стоимость исправного двигателя б/у, порой доходит до 5000 рублей. На карбюраторный двигатель(SF, NE, RU), при желании прикручивается моновпрыск(двигатели РМ). Моник можно скрутить так же с гольф, пассат RF, АВТ от Ауди В4 На двигателях с распределённым впрыском стоит Великий и Ужасный Мех. Впрыск. В исправном состоянии, проблем не вызывает. При желании меняется на тазиковый Январь. При особом желании карбюраторный(моновпрысковый) двигатель превращается в двигатель с распределённым впрыском, и наоборот. Отдельно можно поставить двигатели 1,6(тот же 1,8, только слабее). Сплошь карбюраторные, и карбюраторы там сложны как лунный посадочный модуль(лечится заменой на Солекс, либо вниканием в суть системы). И двигатели 2,0(3A) с мех впрыском и редкой поршневой. На Ауди 90 ставились 5-ти цилиндровые двигатели с мех впрыском. При осмотре двигателя, неплохо бы проверить компрессию, послушать посторонние звуки и оценить как едет. Но, при хорошем кузове, даже с плохим двигателем стоит брать(поторговавшись). И уж точно не стоит пугаться карбюратора, в таком возрасте, это скорее плюс, чем минус. Да, и моновпрыск может тоже здорово попарить мозг... И ещё. Покупая такую машину, нужно быть готовым к вложениям и различным внезапным неисправностям. 99%, что что-то придётся делать, сразу же после покупки. В хорошем состоянии их никто не продаёт(жалко отдавать за бесценок)
ИМХО, пофиг какой двигатель, тем более, если руки не из жопы. Всё прекрасно чинится с минимальными вложениями, если сам. Главное кузов! Искать живой кузов! И если не гонщик, искать малолошадный двигатель, т.к. налоги и ОСАГО нынче студента явно подкосят.
Выбирай авто из популярных в своем регионе. Ходовые+ликвидные. Они и запчастями будут обеспечены и сервисом обласканы. А то возьмешь хорошее, но в вашей местности проходящее под именем "незнамо што" и как? Засада нарисуется на ровном месте. Приороводы будут ездить вокруг и насмехацца. Я бы, по студенчески, взял бы Матиза 0,8л, можно и на "автомате" и посылал все авто, старше себя, прямо в дупу. Дешево, экономно и подъемника не надо для ремонту. Электронный впрыск, электростеклоподъемники/кондишн и фары как у Порше. Спереди помещается любой/любая водила ростом до 185см включительно. Город - самое оно. Она новая немногим дороже 4к уе, а уж б/у пятилетка...Все девчонки твои, а кто откажется - лЕсом, пафосных пусть другие шампанским поят. Налог - смех. Шиномонтаж - лехко. Содержать, пока не разбогатеешь, нетрудно. Запчасти выписать хоть в глухмень можно.
кстати, по поводу матиза. Искал себе тоже недорогую лошадку. Смотрел матизы. Критерием была АКПП (надоели мешалки в городе) и небольшой налог. Но матизов тоже море ушатанных. Поиски привели к моей нынешней лошадке о чём ни капли не пожалел!
Я кстати то же матиз, как вариант рассматриваю. Начал приглядываться к ним на дороге. Каждый третий с гнилыми порогами. ЭЫ: Былиб деньги, наверное взял бы новый ВАЗ. Калину или Гранту.
Жаба готова бы отдать рублей 50 на 80ку. Ну разговор то об новой машине! Стоила бы гранта рублей 200, купил бы её. Тем борлее, что 200р у меня нет. Блят, придётся всю оставшуюся жисть с этими грёбанными аудюхами трахаться...
Ну да, ведь ушатанных бочек не встречается. Все они в идеале и дешевле мешка моркови А ремонт-то их дороже только велосипеда, причем буквально везде. За матизов усугублю, антикора там никакого, допобработки - тоже нет. Небитые авто 2006-7года уже гордо носят следы ржи, пока поверхностной, под бамперами, на порогах и моторном щите (снизу), ну а дальше и так ясно, что с ними будет. Но ведь этим не только матизы страдают, глянуть на гранты/приоры/рено. В принципе, неушатанная бочка лучше много нового наголову, только где их взять-то, неушатанных? Потому и агитирую за авантыВ4 из вторых рук - с одним хозяином, откатавшим аккуратно все 10-15лет по нашей земле. Есть такие, но стоят они не 3 рубля. Месяц назад ездил смотреть такой, еще в родном окрасе, правда АКПП + с моим "любименьким" ABC потому - пох, но ведь кто-то продает и двухлитровку в фарше, светлом салоне с деревяхами и ПЭП с штатной мызычкой. К сожалению, сильно не дАром. Потому и матиз - вполне, благо они на 20 лет моложе, но вы ведь не собираетесь ставить рекорды длительности владения авто?
Мда... Кому-чего, а лысому - расчёска... Какие-то гранты пошли, приёры, извините за выражение, матизы.... Особенно доставляют сотки С4 и Аванты В4 в идеале с фаршем.... Вы о чём вообще? ТС сразу сказал: Эта фраза переводится примерно так: "денег у меня 80 тысяч дерева, могу ещё у друга пятёрку занять до стипендии"... Ещё он пишет: Это ведь не лечится. Человек хочет бочку. Я сам пять лет хотел, теперь езжу на ней ещё пять лет. Знаю, о чём он говорит. Все приёры, матизы и прочий хлам катятся лесом. Из этих пунктов, вытекает следующее: Хочу Вам напомнить, с более-менее целой бочкой, по стоимости запчастей, расходу топлива, и вообще, стоимости владения, может соперничать только Сотка в 44ом(если брать линейку Ауди), да и то проиграет по всем пунктам. А это для студента немаловажно. С4 и Аванты В4 в хорошем состоянии - это совсем другая ценовая категория. С тем же успехом, можно советовать свеженький Туарег. Приличная С4 стоит 200-250 тон дерева. В4 не намного дешевле. А сумма на руках у ТС, судя по всему, в районе 100, да и то, вероятно часть из них кредит... За 70Круб вполне можно взять живую В3. Да, придётся приложить руки, но руки у ТС, как мы знаем по его словам, есть. Матиз за 70Круб будет невероятно гнилым, сыплющемся и унылым ведром.
ещё совет - брать Б3 тут или на соседних форумах. Так хоть можно проследить, когда и главное как ремонтировался выбранный экземпляр. хотя, я свою взял на авито https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/audi/80/avtomat
Так, это все замечательно, вот только есть уже таз на карбе, ну бесят они меня понимаешь? поэтому и ищу либо моновпрыск либо мозги, вот только с мозгами туго все уних... делать мех инжекторы действительно не где, а продается их нормально. Идую про карб учту, но очень уж бы не хотелось