Помогите с выбором AUDI

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем smile_nice, 4 июл 2015.

1. smile_nice

smile_nice Новичок

4 июл 2015
    36
    Здарвствуйте, товарищи форумчане.
    Заранее прошу, шутникам и другим лицам, желающим самореализоваться засчет унижения других, прошу мимо...
    Вопрос в следующем, я студент, денег сами понимаете немного...
    Последние лет пять в душе "мечта идиота" купить бочку... Хочу именно B3 (на них цены хоть пониже), руки прямые что смогу, сделаю сам.
    Пишу с испугом, т.к. вижу кучу холхоза в машинках типа солексов на двигателях 1.8 и так далее.
    Хотелось бы услышать ваше мнение, какой двиг стоит рассматривать?
    Опыта и мучений с карбюратором хватило, хотел либо моновпрыск, либо инжктор (упаси господи от мех инжектора).
    Так вот, разобраться я в маркеровке не могу... ды и с аудюшками слабо знаком (наверстаю (= ). Знаю только что вроде 1.8s бывает карбовый и моно, и какие то моторы есть с K-KE жетрониками. Они вроде механические, и стоит их не рассматривать, т.к. если сломается беда бедовая.
    Прошу откликнуться владельцев "бочек" либо людей, имеющих опыт с ними... Объясните что к чему ради бога... совсем я запутался. Я конечно понимаю что таких тем миллион и каждый будет хвалить иной впрыск, но есть четкая цель: не карб и не мех. инжектор. Какие двиги остаются и стоит ли их искать? Заранее всех благодарю, если чтото не так написал, прошу прощения, первый раз на сайте, и вроде подобных тем тут не видел...

2. ЖеняБ

ЖеняБ Участник форума

30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    В твоем случае нужно искать с моновпрыском. Двиг этот на В3 имеет буквенный код РМ. 4 цилиндра 1,8 литра 90 л.с. Владею таким авто 5 лет. По впрыску проблем не было, за исключением обрыва жилы провода между ДТВВ и его разъемом. Припаял шунты - и всё по сей день работает. ттт.
    Также почитай про ТГМ на этих моторах.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...