Решил довести до ума свою а4 и в нормальном состоянии как честный человек продать ее в идеале зимой , теперь думаю что брать я студент 21год)доходы потихому вырастают,на днях ездил на мерседесе s500 w220 2003г , бмв 745 2003г , ауди а6, а8 3литровый , infinity 35 2007г и камри 2007год вобщем то выбор стоит между этими машинами и еще туда же туарег 2003-2004года бюджет 750тыс больше всех мне лично понравилась бмв 745 , но говорят она оч геморойная аш страно стало брать , кто что посоветует , только прошу обоснованные советы и если кто сталкивался с этими машина пишите пжл ваши расходы на содержание вашей машинки)всем спасибо заранее
если только б/у - то машины 2007г(из тех что перечислялись), с остальными однозначно гемора хапнешь. В принципе, лучше взять что-нибудь попроще, но на гарантии или новое.
беру б.у т.к новую и хорошую не потяну , даже камри новый от ляма стоит а на живом примере у друга бмв 735 2002г , ездит на нем полтора года и проблем не знает вот думаю взять такой бмв 2003-04г тоже 735 , повезет ли мне или попаду на пару сотен тыс потом))) просто после таких камри уже не машина)))
приятель ездит тоже на 745 2001г.в. то трубку перетрет аллюминиевую, которую поменять - полмашины разобрать,то машина не спит и аккум высаживает, то еще какой блок откажет, АКПП на подходе - пинается, зато хорошая машина - ваще не ломается
ФИников g35(если ты его имеешь ввиду) за 750 нет, таурег не стоит, так как будут дрова. На эс класс мерса цены на запчасти выше бмвшных процентов на 30, а6 три литра возьмешь в с6 кузове 2.4, 3, 3,2. а8 не стоит ибо дорого. Поищи живой с6 с 3 литровым двигателем, ибо наименее проблемный. Однако вкладываться придется при любом раскладе, а так на бу ездить ниче страшного
g35 стоит 850тыс знакомые продают конец 2007г.эксплуатировали с конца 2008 вот а 6 ауди 3литровый тоже дело)а на сколько его обслуга дороже чем а4 02г?кто владеет подскажите ? щас смотрел цены на зч бмв 7 офигел