столкнулся с необходимостью замены голвки блока. назревает вопрос- чем они отличаются??? Знаю есть под вакум и без него. на одной из разборок заявили что головку ставить нужно только с каталожным номером как и на старой (типа кулачки с разными углами) помогите кто сталкивался!
Только с впускным коллектором в с сборе и гофрой расходомера.(KV)ещё другая клапанная крышка другое расположение клапана стабилизации ХХ ,другие трубки к форсункам.
у меня стоит насос, но есть интересная голова с лискаром за 5 руб. в сборе, но там отверстие под насос залито
Непонел, что за кулачки и углы на башке? Бошки NG-AAR одинаковые. С дыркой под ваккумный насос. На NF без дырки. На башке KV/KU дырки под форсунки, а в NG/AAR форсунки в коллектор втыкаются.
могу я тогда без дырки поставить? чем чревато? каковы переделки? про разные углы кулачков расказали на разборке. говорят только по каталожному номеру головки меняются. Но я ему как то не верю. Что самое странное с другим номером головку мне не стал продавать
Пишут, что без вакуумного насоса можно спокойно ездить, и ничего. Якобы он добавляет разряжения в горных условиях и т.д. Отвод вакуумного шланга на насос надо будет заглушить. Про то, что за кулачки такие есть на башке до сих пор так и не понял.
С распредвалами немного другая история. На раннем дорестайловом NG (136лс) и на поздних NG==AAR (133лс) немного разные валы. Отличия профиля кулачков незначительны, но есть там какой-то нюанс в месте посадки звездочки. Диаметр посадочный, вроде, разный. (Фиксирующий болт 100% разный, можешь по ETKA убедиться). Я ставил на свой "ранний" NG башку от AAR и оставлял старый распред со звездой. Уже не помню почему, но "новый" вал мне было не поставить. Кажется, потому что с башкой AAR мне не дали звездочки, пришлось оставить старый вал из-за этого. Вал NF, вроде, такой же, как на раннем NG. По ЕТКА опять же можно попробовать внести ясность.
а как максимум??? клапана вручную лучше притирать или "Чрупаверд" (как писал наш узбек-наладчик на старой работе) использовать
Как максимум проверка и возможно замена направляющих клапанов. После притирки нужно проверить в допуске ли выход торца клапана из ГБЦ.http://www.autoprospect.ru/audi/80-...a-cilindrov-mekhanizm-gazoraspredeleniya.html