Господа подскажите есть ли смысл брать такой автомобиль 92 г.в. в качестве рабоче семейного универсала с целью перевозки в среднем 2-х человек и иногда популять. Интересуют такие вещи если кто пользует, примерный расход топлива, надежность узлов и машины в целом и примерная стоимость содержания при небольших пробегах до 3тыс. в мес. ну и вообще как стимул приобщения к культу ауди кваттро, а нето опель брать придется! Спасибо! З.Ы. И ишо там между сидений кнопошка диференциала заднего, она должна быть нажата или отпущена?
Ответ: Помогите с выбором B4 2.8 Avant Quattro У мя такая ... только купе. Отвечаю. Это машина для медленного тошнения и перемещения тушки бюргера от одной пивной до другой )). Если тебе хватает 8 с половиной секунд до сотни то пожалуйста. Очень мягкая и комфортная машина, при этом несмотря на крены феноменально устойчива в поворотах (если проходить на газу) кватара мать ее .... правда до определенных пределов. ААН - довольно надежен, должен быть. Но у меня не особенно, по крайней мере за 4 года 2 переборки (первая поскольку жрала масло, вторая голову повело) и это при том что слежу за машиной довольно внимательно (машина жены - если что не так сразу удавят )). Учти что для машины с шестеркой есть много довольно уникальных и дорогих запчастей по подвеске и не только, которые на разборе найти практически нереально. Например подрамник (400 евро) или рычаги по 160 передние. Но вместо них можно испльзовать обычные, правда и менять их придется довольно часто. Перепресовывать бессмысленно, поскольку цена сайлентов и работы сравнима с ценой рычага. Дорогие гидроопоры и т.п. Тормоза передние двухпоршневые, но цены на диски колодки стандартные. Дорогие задние амортизаторы (расплата за квакру - не меньше 100 за штуку, правда у меня по 2 года выхаживают). На аппетит машинка не жалуется - в районе 15 вынь да положь. Кнопочка которая на тоннеле - заведует включением блокировки заднего диффа, это нужно когда застрял. На скорости 25 км (или 48 не помню) она сама выключится, так что нажимай не нажимай все равно ))). Но на то что она будет пулялкой - не рассчитывай. Удачи
Ответ: Помогите с выбором B4 2.8 Avant Quattro Не хочу показатся смешным, но последние 5 лет я в основном для перемещения себя использую такси или что-нибудь общественное поэтому от цен подотстал. поэтому такой критерий сравнима ли такая восмидесятка по стоимости обслухивания с W124 E230, BMW 525, Vectra 4x4, Omega B. У друзей с уровнем достатка примерно моим, такие, потяну ли?
Ответ: Помогите с выбором B4 2.8 Avant Quattro Из всего что ты назвал у мя была только вектра 4х4 турбо ... так вот после опеля цены на обслугу авди неприятно удивили ... Поищи = я тут выкладывал свои расходы на Ску. Ска по словам завсегдатаев в обслуге дороже ... вот и считай