Помогите с выбором B4 2.8 Avant Quattro

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем morozoff, 24 авг 2005.

  1. morozoff

    morozoff Guest

    Господа подскажите есть ли смысл брать такой автомобиль 92 г.в. в качестве рабоче семейного универсала с целью перевозки в среднем 2-х человек и иногда популять. Интересуют такие вещи если кто пользует, примерный расход топлива, надежность узлов и машины в целом и примерная стоимость содержания при небольших пробегах до 3тыс. в мес. ну и вообще как стимул приобщения к культу ауди кваттро, а нето опель брать придется! :uhoh:
    Спасибо!

    З.Ы. И ишо там между сидений кнопошка диференциала заднего, она должна быть нажата или отпущена?
     
  2. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Ответ: Помогите с выбором B4 2.8 Avant Quattro

    У мя такая ... только купе.

    Отвечаю. Это машина для медленного тошнения и перемещения тушки бюргера от одной пивной до другой :))). Если тебе хватает 8 с половиной секунд до сотни то пожалуйста. Очень мягкая и комфортная машина, при этом несмотря на крены феноменально устойчива в поворотах (если проходить на газу) кватара мать ее .... правда до определенных пределов.

    ААН - довольно надежен, должен быть. Но у меня не особенно, по крайней мере за 4 года 2 переборки (первая поскольку жрала масло, вторая голову повело) и это при том что слежу за машиной довольно внимательно (машина жены - если что не так сразу удавят :))). Учти что для машины с шестеркой есть много довольно уникальных и дорогих запчастей по подвеске и не только, которые на разборе найти практически нереально. Например подрамник (400 евро) или рычаги по 160 передние. Но вместо них можно испльзовать обычные, правда и менять их придется довольно часто. Перепресовывать бессмысленно, поскольку цена сайлентов и работы сравнима с ценой рычага. Дорогие гидроопоры и т.п. Тормоза передние двухпоршневые, но цены на диски колодки стандартные. Дорогие задние амортизаторы (расплата за квакру - не меньше 100 за штуку, правда у меня по 2 года выхаживают).

    На аппетит машинка не жалуется - в районе 15 вынь да положь.

    Кнопочка которая на тоннеле - заведует включением блокировки заднего диффа, это нужно когда застрял. На скорости 25 км (или 48 не помню) она сама выключится, так что нажимай не нажимай все равно :)))).

    Но на то что она будет пулялкой - не рассчитывай.

    Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. morozoff

    morozoff Guest

    Ответ: Помогите с выбором B4 2.8 Avant Quattro

    Не хочу показатся смешным, но последние 5 лет я в основном для перемещения себя использую такси или что-нибудь общественное поэтому от цен подотстал. поэтому такой критерий сравнима ли такая восмидесятка по стоимости обслухивания с W124 E230, BMW 525, Vectra 4x4, Omega B. У друзей с уровнем достатка примерно моим, такие, потяну ли?
     
  4. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Ответ: Помогите с выбором B4 2.8 Avant Quattro

    Из всего что ты назвал у мя была только вектра 4х4 турбо ... так вот после опеля цены на обслугу авди неприятно удивили ...

    Поищи = я тут выкладывал свои расходы на Ску. Ска по словам завсегдатаев в обслуге дороже ... вот и считай :drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...