В общем есть на все про все один мульон. Почитал форум и понял, что турбовые бензиновые моторы на A5 не славятся своей надежностью. И надо брать либо 265силный не наддувный бензин, либо 240сильный надувной дизель. Какой из них едет интереснее и по обслуживанию выгодней? И коробка, я так понимаю, самый надежный вариант это обычный гидротрансформатор? Как понять на каких моделях какая коробка стоит? Продавцы пишут только автомат\ручка... А какой конкретно автомат ни слова. Может есть на этом форуме люди занимающиеся продажей A5? Посоветуйте к кому обратиться, а то я ниразу БУ тачки не покупал и не хотелось бы опростоволоситься... Спасибо!
Ай, дайте я Вас расцелую. Вы не смотрите, что тетка какая-то непонятная, просто такой же выбор был год назад, форум читала месяц. Итог - бензин 3,2 полный привод, коробка гидротрансформатор, на дизеле он же. Комплектация!!! По возможности максимальная. По цене на 3,2 падают тысяч на 100, т.к. неликвид, о чем сразу и заявляете. Потом опоры двигателя идут, еще сотку сбрасываем - говорите а чего так колбасит машину? /поменять 20 тыс./Вот как-то так. Выбор и осмотр БУ авто - тема огонь, если бы год назад была, до сих пор на трамвае ездила бы, наверно. По утру народ подтянется, посоветуют.
В таком случае, я бы начал с поиска нормального сервиса под боком. Он пригодится. Тем более, если все предыдущие авто были новые..
На 3.0 TDI с 2009 года начали ставить робот. Если хотите автомат, выше этого года не рассматривайте (ну или из США, там до сих пор АКПП обычный). На 3.2 как и на 2.0Т надо смотреть растяжение цепи. Так же бывают траблы с впускным коллектором он один (цена около 40). На 3.0ТДИ коллекторов два (15-20 т.р.), у отца на Туареге 3.0 2008 уже меняли, это брак ранних версий. Это всё что я знаю об них Если бы у меня стоял такой выбор, то искал бы 3.0, но вариантов намного меньше и стоят подороже...
Вот дизельный. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55947430-4185.html 2008 год, это гидротрансформатор?
что-бы точно понять какая коробка смотрите ВиН на 3.2 - 07,8,9 года точно гидротрансформаторные акпп 10-11 точно не знаю.Коробка без проблемная вообще. Исправный 3.2 масло не жрет,как писали выше обратить внимание на подушки двигателя и лязг двигателя особенно на холодную (легкое цокотение это нормально).Косвеный признаки растяжки цепей. По 3.0тди лучше подскажут владельцы,бывают проблемы с коллекторами и турбиной. Все остальное личные предпочтения.Надо прокатиться на том и на другом.
Коллекторы лечатся 1 раз и навсегда и больше не мучают мозг (до 30 тысяч рублей работа + запчасти). По турбинам отказов не слышно... Едет хорошо
Ок. Остановился на дизеле. А как он ведет себя в холодную погоду, ну например в минус 20? И были ли какие-нибудь косяки с топливом, если заправляться только на проверенных заправках (шелл,несте) ?
Юзаю второй год А5 СБ. 3.0 тди кватра. машину пригонял с германии 3-х летнюю. С-Троник моск напрягает конечно, в остальном - огонь! едет класс! )
у меня магнетик-райд и драйв селект... есть просто кнопка для комфорта но в комфорте по городу ездить неудобно...очень уж ватная машина получается... лучше уж динамик
Я себе кнопки теперь планирую поставить. У меня машину так дергало, что сейчас я просто балдею... Режим комфорт как если бы были кнопки ауди драйв селект. Машина уж очень нервная была, решил попробовать поставить кнопки. Но для начала через шнурок попробовал активировать режим комфорт по умолчанию. Мне понравилось. Тут все рассказал