Добрый день уважаемые форумчане! Давненько слежу за форумом и в последнее время задумался обновить машину. В общем в прошлом продал свой турбодизельный VW Passat в кузове седан, которой был у меня более 8 лет. В общем теперь подыскиваю для семьи дизельную Audi. В приоритете кузов универсал. Возраст от 2008 и моложе. Желательно автомат (но не критично). В семье двое маленьких детей. Как думаете A4 Avant для семьи маловат?
Доброго времени! От себя могу сказать, что Avant субъективно в разы больше седана в салоне(В8), багажник точно не меньше пассатовского, на мой взгляд
Korneyo спасибо. Кто что думает по поводу этого варианта: http://auto.ru/cars/used/sale/1016202751-eadb5/ Какие подводные камни при покупке подержанного авто у официального дилера?
Опять же сугубо мое личное мнение, но я опасаюсь покупать вариатор... Есть опыт товарища на В8 сарай, 1,8 Вариатор - ничего положительного сказать не могу... (повторюсь: это мое, личное и исключительно субъективное, мнение)
Если в семье двое детей и поездки сводятся к более дальней дистанции, нежели в магазин по семейному, то А4 по моему неудобен. Я бы подискал А6 4F после 2008 г. выпуска, в полноприводной версии с обновленным двигателем CAKA. Автомат классический, либо палка. Вариатор на б/у машине вне гарантийного покрытия тоже не рекомендую брать. Тем более из вариатора следует моноприводная версия.
A4 даже не смотрите, для 2х детей там и багажник маловат и места сзади не очень много для детских кресел - дети будут постоянно бить в спинку сиденья ногами Смотрите А6 универсал или, как вариант Volvo XC70 - для семейной эксплуатации праетически идеальная машина, но без драйверского огонька вообще.
это да, зато для дачи эффективнее, на пузе ползать не надо, и арки целые из за обвеса, сколов нет, рыжиков нет, смотрится бруталЬнее
давайте отнесемся к этому философски: любая машина может сломаться, что с пневмой, что без пневмы, я лично 2 года откатываю на своей, ничего никуда не сломалось! И на сегодня она уже вполне ремонтнопригода, порядка 15-20 000 стоит ремонт амортов 2 поколения
Боятся пневмы только не юзавшие ее. Зато никого, кто пересел на машину с пневмой, никак не оговоришь вернуться на винтовую пружину, если цель комфортабельная езда. Комфорт огромный даже при обычной пневмопосвеске (стандартный кузов А6), а в некоторых случаях изменение просвета значительно поможет (А6 в кузове Allroad) в тяжелой ситуации. A что касается стоимости обслуживания - не так то уж и страшно.
Совершенно верно. Я на своем Уродце первого поколения все подушки менял (в первом поколении пневма гораздо больше ломается) и не парюсь от этого особо. Зато зимой задрав кузов до верху спасался от неприятностей.
2-х литровый дизель на А6 это некий компромис во имя деда Ганса, который хотел ездить за дешево на премиуме и не спеша. Сам двигатель в принципе ничего, но для кузова А6 конечно слабоват. Обычно идет под руку со скудной комплектацией салона. Если не палка, то вариатор. Данный движок имеет один характерный глюк, связанный узлом balance shaft. Не знаю как на русском, извините. Но вот ссылка: https://en.wikipedia.org/wiki/Balance_shaft В целом думаю, что дизельная двушка подходит для спокойной езды на А4, а на А6 ну просто по пенсионерски как-то чувствуется.
Чиповать 2.0 дизель можно и при том недорого, но многого не стоит ожидать. Все же можно выжать 50-60 Нм и 30-35 лошадок поверх заводских 140 л.с. Если коробка механика, думаю проблем не должно возникать. Вариатор в принципе чиповать не рискуют - и без этого работает на пределе возможностей и даже в штоке нередко сдается после 150-200 тыс. пробега. Основная причина растяжения цепей вариаторов - крутящий момент движка. Если ему еще прибавить хоть те же 50-60 Нм, ничего хорошего не стоит ожидать.
Всем спасибо за советы. С выбором определился. Беру клубную А6 2.0 TDI Avant у Максима. Для моей семьи как раз то что нужно. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=426025