Народ, доброго время суток! Помогите плиз с выбором A4 B7 DTM. Вчера ее видел, понравилась. Только надо хим.чистку салона делать. состояние вроде в норме. Но в любом случаие загоню к знакомым парням в сервис. Значит так: DTM 2008 г. пробег 97000 тыс. Как они себя ведут после 100 тыс.? Чего ждать, на что надеяться? Жива ли коробка, обычно? Какой расход малса и бензина?
К 100 тык: ГРМ с роликами и помпой, толкатель ТНВД, N249, вентиляция картера - трубки и клапан. + я бы маслоприёмник проверил на засорённость. Снять лог в движении, много вопросов снимет. Это по движку.
Если не гонит хозяин, менял на 72 тыс. ГРМ с роликами и помпой, клапан тоже недавно поменял. В остальном не в курсе.
А зачем их менять при таком пробеге? Если не ошибаюсь, по регламенту раза в два больше пробег должен быть для замены.
Регламент одно, а пападос на клапана, совсем другое 10-15К не такие и большие деньги. Вообще 100-110 тыщ уже критично для ремешка на Вагах.
На 2TFSI ГРМ лучше менять на 90-100 тык, уже обсасывалось тут. Хотя я свой менял на 79, был как новый, но ролики уже скрипели. Насчёт жора масла тут уже тома исписаны, у кого вообще не жрет, у кого литрами. У меня например небольшой расход, что нормально для турбо. Поэтому привязать хозяина к стулу и пытать, чтоб сказал правду, т.к. официалы лечат жор заменой поршневой а то и блока в сборе. Бензин вроде 12-14 по городу при спокойной езде. Моя легче, на мкпп 10 ровно в городе ест.
У меня сейчас двигатель AMB. Расход 1 литр/10 000 км. Хозяин DTM 1.6 на 7000 км. Вообщем 2.5 на / 10 000 км. Это нормальный показатель для TFSI?
1.6л на 7000 нормально, можно ещё ВКГ поменять, стОит недорого, у меня после замены гораздо меньше стала есть. Масло менять раз в 7-8 тык без вариантов