Доброго времени! Как знатоки,помогите разобраться: Мечтаю о сотке в 45 -ом кузове, есть два важных вопроса которые заставляют сомневаться: 1) Ремонтопригодность( Тобишь каждая ли СТО возьмется за ремонт такого авто, как сложно найти запчасти на нее, цена на них. Это критично так как живу в небольшом городе, где отремонтировать "Волгу" уже проблема. Сколько будет обходится ремонт в год? 2) Выбор двигателя: -2.3 сразу отпадает т.к. нет желания заниматься камасутрой с джетроником. Насколько знаю на остальных движках (2.0 2.6. 2.8)электронный впрыск ?. Другими словами такой инжектор делается не сложнее вазовского, правильно ? Не пинайте сильно, я в иномарках мало что понимаю. В интернете информация по этому поводу очень сильно разниться, кто то хвалит что 2 года не залазил под капот, а кто то сливает содержимое карманов каждый месяц. Заранее спасибо за любую полезную информацию!
Самый надёжный двигатель этой модели - это 2.0 АБК. К тому же он несложен в ремонте, хорошие подходы вокруг.
Имхо 2.8 надежный и неприхотливый. Запчасти для 45-ки есть в любом захолустье. Ремонтировать возмется кто угодно, на веть навыки повышать людям, а за косяки вам в будущем будет скидка на работы, так всегда везде.
Если ремонтопригодность и дешевизна обслуживания выше скорости и мощности бери АВК. Отличный мотор, с большим запасом ЦПГ, беспроблемный впрыск, свободно потребляет даже плохенький 92 бенз, Лукойловскую полусинтетику. Ремонтируетса с применением русских запчастей. Из минусов-машина будет пустой и тихоходной.
Спасибо за инфу, попробую найти такой экземпляр. Покатаюсь а там может и 2.8 кватру куплю А пустой в каком плане ?
Как правило 45 с АВК в минимальных комплектациях, без климата, ЭСП и т.п благ цивилизации. Но иногда встречаютса кватровые.
Кватровую 2-х литровую не вздумай брать, там опять механоид, а не АВК. У друга был, за 1 год владения кровушки он ему попил..... Да я 2 литра на 45 кузов это извращение(я имею ввиду кватро). У меня 80 и то не едет, а что бы с буксом, то это вообще забудь...... Единственное только если грязь месить, то нормально, но не более.
Если вы так думаете -то берите кватру сразу.Это совершенно разные автомобили -земля и небо Лишь бы квака была приличная -состояние трансмиссии на мой взгляд главное -кардан, коробка, редуктор весьма дорогие узлы и потом их искать в рабочем состоянии пустое дело -таких машин не очень большое кол-во на разборах с нормальным состоянием этих агрегатов и спецов по их переборке тоже А те что есть -цену ломят за переборку мама не горюй Двигатель-2,6 или 2,8-меньше смысла не вижу А вообще при покупке авто надо учитывать местную специфику-наличие и доступ к запчастям,распространненость модели и ремонтную базу -а то купят луноход какой-нибудь типа -у меня одна такая на весь город(область) ,покатаются и все.Первая поломка и получается из авто памятник Имхо
Тоже считаю что 2.0 движок слабоват для кватры и 1.6 т веса. Digifant - полностью электронный впрыск ?
Прямо скажем 115л.с для сотошного кузова и без кватры мало. Кто ездил знает. Ну ехать она конечно едет. Но вот допустим на трассе чуствуешь себя немного ущербным(во всяком случае я чувствовал). Или зимой в снегу периодически вязнешь, мотора не хватает. Либо глохнешь, либо в букс уходишь. Да дижифант полностью электронный. Есть свои нюансы, но все лечитса. Допустим свечи-ВВ от жигулей и прекрасно работают. ДМРВ от волги, вообще шикарно. Впрыск электронный. По форсе на каждый цилиндр(форсы тоже можно вазовские поставить-500р штучка). Основные болячки-расходомер(умирает со временем), зажигание убегает, не стабильный ХХ(много причин от подсосов до температурных датчиков)
2.6(АВС 150л.с) имеет некоторые возрастные проблемы-рассыпаетса наполнитель впускного коллектора, проблемы с запуском зимой и с холостым ходом, критичен к бензину. 2.8(ААН 174л.с) проблем с впрыском характерных и часто повторяющихся не имеет, но также впускной коллектор требует внимания(заслонки железные имеют тенденцию раскручиватса и греметь, болтики улетают в мотор). На обоих моторах часты проблемы с системами ОЖ-особенно с термостатами. С маслопотением и масложором. Выходят из строя Лямбда зонды(бензин), ремни ГРМ на многих машинах стоит не ровно(со всеми вытекающими) из за кривых рук и не знания процесса сборки. Чем 2.6 лучше 2.8 ну во первых лошадок меньше-платить меньше налога, во вторых колечки на поршнях потолще. Чем 2.8 лучше 2.6 менее проблемная система зажигания, мотор более мощный и эластичный. Хотя расход топлива у моторов одинаковый(условно-300гр разницы особо не ощутишь) В целом моторы с большим ресурсом по блокам и ЦПГ. Легко обслуживаемые, дешевы в ремонте(запчасти на капремонт не выходят за рамки 30т.р), не прихотливы по топливу(но не 2.6). Если выбирать такой мотор обязательно мерять компрессию и давление масла. Осматривать мотор на потение маслом. Даже умирающий мотор может нормально работать, не дымить и нормально ехать.