Помогите с выбором двиг. на 100/45

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем S0lexV, 21 мар 2012.

  1. S0lexV

    S0lexV Новичок

    21 мар 2012
    15
    Доброго времени!
    Как знатоки,помогите разобраться:
    Мечтаю о сотке в 45 -ом кузове, есть два важных вопроса которые заставляют сомневаться:
    1) Ремонтопригодность( Тобишь каждая ли СТО возьмется за ремонт такого авто, как сложно найти запчасти на нее, цена на них. Это критично так как живу в небольшом городе, где отремонтировать "Волгу" уже проблема.
    Сколько будет обходится ремонт в год?
    2) Выбор двигателя:
    -2.3 сразу отпадает т.к. нет желания заниматься камасутрой с джетроником. Насколько знаю на остальных движках (2.0 2.6. 2.8)электронный впрыск ?. Другими словами такой инжектор делается не сложнее вазовского, правильно ?
    Не пинайте сильно, я в иномарках мало что понимаю.
    В интернете информация по этому поводу очень сильно разниться, кто то хвалит что 2 года не залазил под капот, а кто то сливает содержимое карманов каждый месяц.
    Заранее спасибо за любую полезную информацию!
     
  2. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Самый надёжный двигатель этой модели - это 2.0 АБК.
    К тому же он несложен в ремонте, хорошие подходы вокруг.
     
  3. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Имхо 2.8 надежный и неприхотливый. Запчасти для 45-ки есть в любом захолустье. Ремонтировать возмется кто угодно, на веть навыки повышать людям, а за косяки вам в будущем будет скидка на работы, так всегда везде.
     
  4. S0lexV

    S0lexV Новичок

    21 мар 2012
    15
    Можно поподробнее об этом двигателе? Электронный впрыск ?
     
  5. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    А хрен его знает какой у него впрыск. Вот тут вроде пишут, что Digifant.
     
  6. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    2.8 ААН .:umnik: 2.0 4 цилиндра маловато на 45 кузов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Ну автор просил насоветовать попроще в ремонте. На 100/А6 линейке проще двигателя нету.
     
  8. S0lexV

    S0lexV Новичок

    21 мар 2012
    15
    Я не гонщик, мне хватит и 2.0, главное чтобы ремонт безгемморойный был. Не как с джетроником.
     
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Если ремонтопригодность и дешевизна обслуживания выше скорости и мощности бери АВК. Отличный мотор, с большим запасом ЦПГ, беспроблемный впрыск, свободно потребляет даже плохенький 92 бенз, Лукойловскую полусинтетику. Ремонтируетса с применением русских запчастей.

    Из минусов-машина будет пустой и тихоходной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. S0lexV

    S0lexV Новичок

    21 мар 2012
    15
    #10 S0lexV, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    Спасибо за инфу, попробую найти такой экземпляр. Покатаюсь а там может и 2.8 кватру куплю :)
    А пустой в каком плане ?
     
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Как правило 45 с АВК в минимальных комплектациях, без климата, ЭСП и т.п благ цивилизации. Но иногда встречаютса кватровые.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Кватровую 2-х литровую не вздумай брать, там опять механоид, а не АВК. У друга был, за 1 год владения кровушки он ему попил.....
    Да я 2 литра на 45 кузов это извращение(я имею ввиду кватро). У меня 80 и то не едет, а что бы с буксом, то это вообще забудь......
    Единственное только если грязь месить, то нормально, но не более.
     
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Кватровые были и с АВК-115л.с Digifant и с ААD 115л.с Кемотроник и с АСЕ-140л.с-Кемотроник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Геннадий51

    Геннадий51 Участник форума

    12 июл 2011
    288
    а6турбо
    Если вы так думаете -то берите кватру сразу.Это совершенно разные автомобили -земля и небо Лишь бы квака была приличная -состояние трансмиссии на мой взгляд главное -кардан, коробка, редуктор весьма дорогие узлы и потом их искать в рабочем состоянии пустое дело -таких машин не очень большое кол-во на разборах с нормальным состоянием этих агрегатов и спецов по их переборке тоже А те что есть -цену ломят за переборку мама не горюй Двигатель-2,6 или 2,8-меньше смысла не вижу А вообще при покупке авто надо учитывать местную специфику-наличие и доступ к запчастям,распространненость модели и ремонтную базу -а то купят луноход какой-нибудь типа -у меня одна такая на весь город(область) ,покатаются и все.Первая поломка и получается из авто памятник:lol: Имхо
     
  15. S0lexV

    S0lexV Новичок

    21 мар 2012
    15
    Тоже считаю что 2.0 движок слабоват для кватры и 1.6 т веса.
    Digifant - полностью электронный впрыск ?
     
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Прямо скажем 115л.с для сотошного кузова и без кватры мало. Кто ездил знает. Ну ехать она конечно едет. Но вот допустим на трассе чуствуешь себя немного ущербным(во всяком случае я чувствовал). Или зимой в снегу периодически вязнешь, мотора не хватает. Либо глохнешь, либо в букс уходишь.

    Да дижифант полностью электронный. Есть свои нюансы, но все лечитса. Допустим свечи-ВВ от жигулей и прекрасно работают. ДМРВ от волги, вообще шикарно.
    Впрыск электронный. По форсе на каждый цилиндр(форсы тоже можно вазовские поставить-500р штучка). Основные болячки-расходомер(умирает со временем), зажигание убегает, не стабильный ХХ(много причин от подсосов до температурных датчиков)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. S0lexV

    S0lexV Новичок

    21 мар 2012
    15
    А в чем отличия двигателя 2.6 ?
     
  18. sergei0

    sergei0 Участник форума

    2 фев 2011
    199
    А6/C4 2,6 97г,
    на мой взгляд наилучший вариант для 45 кузова ,это 2.6 или 2.8,ну или 2.5 TDI.
     
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    2.6(АВС 150л.с) имеет некоторые возрастные проблемы-рассыпаетса наполнитель впускного коллектора, проблемы с запуском зимой и с холостым ходом, критичен к бензину.
    2.8(ААН 174л.с) проблем с впрыском характерных и часто повторяющихся не имеет, но также впускной коллектор требует внимания(заслонки железные имеют тенденцию раскручиватса и греметь, болтики улетают в мотор).
    На обоих моторах часты проблемы с системами ОЖ-особенно с термостатами. С маслопотением и масложором. Выходят из строя Лямбда зонды(бензин), ремни ГРМ на многих машинах стоит не ровно(со всеми вытекающими) из за кривых рук и не знания процесса сборки.
    Чем 2.6 лучше 2.8 ну во первых лошадок меньше-платить меньше налога, во вторых колечки на поршнях потолще.
    Чем 2.8 лучше 2.6 менее проблемная система зажигания, мотор более мощный и эластичный. Хотя расход топлива у моторов одинаковый(условно-300гр разницы особо не ощутишь)

    В целом моторы с большим ресурсом по блокам и ЦПГ. Легко обслуживаемые, дешевы в ремонте(запчасти на капремонт не выходят за рамки 30т.р), не прихотливы по топливу(но не 2.6).
    Если выбирать такой мотор обязательно мерять компрессию и давление масла. Осматривать мотор на потение маслом.
    Даже умирающий мотор может нормально работать, не дымить и нормально ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Из 2.5 тди лучший AEL 140 сил но он шел уже на А6 С4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...