Клубни, помогите с выбором двигла. Рассматриваю 3.0т и 3.0tdi. Обе машины новые, комплектации почти равные (правда на бензе нави есть с симкой, а на тракторе сиденья с вентиляцией)и там и там внешний и внутренний s line. Сильно ли они отличаются в плане езды? По цене дизель дороже на 50 тыр, обе рестайл, но бенз 14 года. Ездить планирую долго до неприличия. Про экономию на дизеле в курсе, но говорят, если у него что-то с топливной аппаратурой случится, вся экономия медным тазом сразу и надолго, опять же планирую дальние поездки по весям необъятной, возможны проблемы с топливом. Притопить иногда люблю. Город - трасса 50/50. Направьте на путь истинный, спасибо.
Я за дизель, на данный момент это самый надежный двигатель во всей линейке VAG, были ли бы деньги купил бы однозначно его, а не свой 2.0 TFSI. Плюс с ним она едет, ну никак не хуже 3.0Т. Касаемо топлива, на всех крупных АЗС оно отличного качества, плюс если куда-нибудь ехать по трассе то бака хватает на 1000 км по любому и нормальная заправка за эту дистанцию обязательно встретится
А покатать обе? Тут каждому свое, бензин все равно резвее, но мне например мощности дизеля хватает, по городу так с избытком, за 4 года до сих пор не приелась динамика. Ну очевидные плюсы это расход и доналоговая мощность. Если эти две вещи вообще не критичны то тут выбирать сложней. Хотя вентиляция для меня приятней чем навигация с симкой, которую доставить дешевле, чем наоборот. Но у меня так ниразу и не было сожаления по штатной навигации, яндекс на айфоне привычней.
Перед покупкой 3.0 TFSI несколько раз брал на тест 3.0 TDI. Едет машина хуже, нет в ней задора. Так что если хочется получать удовольствие от езды- 3.0 TFSI, если надежности- 3.0 TDI. PS Еще очень не понравилась вибрация на холодную на TDI, дело было глубокой осенью. Час катались по пробкам, я хотел проверить работу дергающегося по всеобщему мнению робота, машина так и не прогрелась, легкая вибрация на руле не доставляла удовольствия от езды. Менеджер утверждал, что это не особенность конкретного экземпляра.
Плодите одни и те же темы. Сиденья стандартные с вентиляцией или комфортные? На второй машине вообще нет нави или она без симки? Динамики в дизеле хватает. ЕсСесно бензин шустрее. Вибрации никакой не наблюдаю. Прогревается очень хорошо, особливо при наличии штатной Вебасты. По поводу поломок. Два года гарантии + еще 3 года куланц. Мало?
Спасибо за ответ, я рассматриваю эти двигатели, не обращая внимания на экономическую составляющую, это и затрудняет выбор. По поводу вентиляции я ошибся, её там нет, просто коричневая кожа милано, но она перфорированная. Навигация для меня имеет сомнительную ценность, т.к., как вы правильно заметили, яндекс или сити гид рулят, а по весям необъятной, так и вообще в не конкуренции. Да забыл, потестить никак, бенза на тесте нет, только ку 7.
На дизельной прокатился минут 5, вибраций не заметил. Мне интересно, уже звучит как мантра "дизель-надёжно, бензин-удовольствие", если выбирать между этими приговорами, выбрал бы дизель, но вот неужели с бензином в плане надёжности всё так плохо?
Если рассуждать логически, то дизель выгоден ровно до момент проблем с фоcрунками или тнвд, причем если проблемы возникнут из-за качества топлива - имхо куланс не поможет, простая математика говорит о том, что каждый год вы будете экономить 32т.р. на налоге и, на вскидку, тыщ 50-60 на топливе, т.е. суммарно 80-90 т.р., которых "хватит" на одну дизельную форсунку (у ОД, чтобы 2 года гарантии). Однако 80-90 т.р. хватит чтобы поменять все форсунки за бензине у того же ОД, когда потекут. Опять же, я не силен в дизелях, убить мотор не шибко качественным бензином почти нереально, а убить топливную у дизеля - на раз два. Как-то так. Плюсом бензина будет отсутствие такого гемора, как: - геометрия турбины - клапан EGR Минус - блок люминь, может задраться, если форсы потекли.
Скорее с дизелем все ОЧЕНЬ хорошо, а с бензином просто хорошо. На форуме были единичные случаи проблем с 3.0 TFSI на С7. Человеку по гарантии заменили двигатель, были задиры.
Спасибо за ответ. Нави у бензина с симкой, сиденья спорт, у дизеля вообще нет нави, сиденья стандартные, кожа милано с перфорацией, вентиляции нет, ошибся я с ней. Я не хочу плодить очередной холивар по поводу "что лучше бенз или дизель", я хочу понять, если я, к примеру, выберу бензиновый, то неужели при моей аккуратной езде, без ланчей, постоянных рывков с места, этот двигатель обречён на недолгую но яркую жизнь. Повторюсь, ездить я собрался на этой машине долго, выйду и за рамки куланца, это точно.
Поможет Мне по куланц меняли ТНВД, лямбда-зонды. Заправляюсь только на Лукойл-ЦентрНефтепродукт 98. Вопросов к топливу никогда не возникало, так что винить его в выходе деталей я бы не стал...
Долго думал над тем же вопросом, но ток тем не создавал. Заказал в итоге себе tfsi. Очень нравится прыткость 3 литра бенз. сервисмены из ауди север говорят, что разницы в надежности текущих бенз. и дизеля нет, может врут, но какой им от этого прок )
Планируете частые короткие поездки? У меня у знакомых только бензиновые ауди (несколько А6с7, А5, Q5 с 2.0, новая Q7 с 3.0). У некоторых пробеги под 80 тысяч. Никаких проблем с ДВС ни у кого нет (правда на Q5 заменили термостат и лямбда-зонд по гарантии). Но вот при маленьких пробегах в день на 3.0TFSI вполне возможны нюансы: повышение уровня масла.
Если расход (а это не только деньги, но и просто более редкие заезды на заправку) и налоги значение не имею значение, я бы взял бензин, динамика в любом случае лучше, и комплектация круче, спорт сидухи по любому лучше стандарта, тем более мотаться собираетесь. Если у дизеля вообще нави нет, то там и экран маленький скорее всего, так что тут выбор в пользу бензина.
Да и что мне лично не нравится в дизеле это возможность замерзнуть зимой и вонь выхлопа. Лично у меня не замерзала, но как-то ехал с другом на мультивене и замерз на ходу в -35, благо это было ттк и я уехал на такси домой, а он замерзал и далеко за мкад. Понятное дело плохую горючку залили, но в Россиянии от этого никто не застрахован.
Тож возникают сомнения по поводу фатальной ненадёжности бензинового, с ресурсом тоже интересно, сколько он? Единственно не нравятся вставки алюминий в спорт комплектации, это можно решить?
В тему "Дооснащение". Примерная цена вставок 30 тыс, а может замутишь обмен алюминий на дерево. Это А6, а не "Бычок". ) Клубни в Мурманске и в более Северных широтах (ЯНАО) катают дизель и ещё никто не замерзал. Комфортные несомненно! А вот спортивные и стандартные, поспорил бы. Мне больше стандартные нравятся. Однозначно маленький. Смотрится убого (личное мнение).
мне не нравился рояльный лак в моей, поменяли на ясень с одной из машин в наличии при покупке. 25т.р. взяли за работу, без доплат за сами вставки.