A6 C7 Помогите с выбором двигателя!

Тема в разделе "A6", создана пользователем irokez94, 3 ноя 2015.

  1. irokez94

    irokez94 Участник форума

    5 окт 2014
    107
    А6/С7 3.0т 2015г
    Клубни, помогите с выбором двигла. Рассматриваю 3.0т и 3.0tdi. Обе машины новые, комплектации почти равные (правда на бензе нави есть с симкой, а на тракторе сиденья с вентиляцией)и там и там внешний и внутренний s line. Сильно ли они отличаются в плане езды? По цене дизель дороже на 50 тыр, обе рестайл, но бенз 14 года. Ездить планирую долго до неприличия. Про экономию на дизеле в курсе, но говорят, если у него что-то с топливной аппаратурой случится, вся экономия медным тазом сразу и надолго, опять же планирую дальние поездки по весям необъятной, возможны проблемы с топливом. Притопить иногда люблю. Город - трасса 50/50. Направьте на путь истинный, спасибо.
     
  2. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    Я за дизель, на данный момент это самый надежный двигатель во всей линейке VAG, были ли бы деньги купил бы однозначно его, а не свой 2.0 TFSI.
    Плюс с ним она едет, ну никак не хуже 3.0Т.
    Касаемо топлива, на всех крупных АЗС оно отличного качества, плюс если куда-нибудь ехать по трассе то бака хватает на 1000 км по любому и нормальная заправка за эту дистанцию обязательно встретится :hi:
     
  3. enjoy!

    enjoy! Участник форума

    23 ноя 2011
    256
    A4 b9 2.0 TDI
    А покатать обе? Тут каждому свое, бензин все равно резвее, но мне например мощности дизеля хватает, по городу так с избытком, за 4 года до сих пор не приелась динамика. Ну очевидные плюсы это расход и доналоговая мощность. Если эти две вещи вообще не критичны то тут выбирать сложней. Хотя вентиляция для меня приятней чем навигация с симкой, которую доставить дешевле, чем наоборот. Но у меня так ниразу и не было сожаления по штатной навигации, яндекс на айфоне привычней.
     
  4. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Перед покупкой 3.0 TFSI несколько раз брал на тест 3.0 TDI. Едет машина хуже, нет в ней задора. Так что если хочется получать удовольствие от езды- 3.0 TFSI, если надежности- 3.0 TDI.
    PS Еще очень не понравилась вибрация на холодную на TDI, дело было глубокой осенью. Час катались по пробкам, я хотел проверить работу дергающегося по всеобщему мнению робота, машина так и не прогрелась, легкая вибрация на руле не доставляла удовольствия от езды. Менеджер утверждал, что это не особенность конкретного экземпляра.
     
  5. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Плодите одни и те же темы. :)
    Сиденья стандартные с вентиляцией или комфортные? На второй машине вообще нет нави или она без симки? Динамики в дизеле хватает. ЕсСесно бензин шустрее. Вибрации никакой не наблюдаю. Прогревается очень хорошо, особливо при наличии штатной Вебасты. По поводу поломок. Два года гарантии + еще 3 года куланц. Мало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. irokez94

    irokez94 Участник форума

    5 окт 2014
    107
    А6/С7 3.0т 2015г
    #6 irokez94, 3 ноя 2015
    Последнее редактирование: 3 ноя 2015
    Спасибо за ответ, я рассматриваю эти двигатели, не обращая внимания на экономическую составляющую, это и затрудняет выбор. По поводу вентиляции я ошибся, её там нет, просто коричневая кожа милано, но она перфорированная. Навигация для меня имеет сомнительную ценность, т.к., как вы правильно заметили, яндекс или сити гид рулят, а по весям необъятной, так и вообще в не конкуренции. Да забыл, потестить никак, бенза на тесте нет, только ку 7.
     
  7. irokez94

    irokez94 Участник форума

    5 окт 2014
    107
    А6/С7 3.0т 2015г
    На дизельной прокатился минут 5, вибраций не заметил. Мне интересно, уже звучит как мантра "дизель-надёжно, бензин-удовольствие", если выбирать между этими приговорами, выбрал бы дизель, но вот неужели с бензином в плане надёжности всё так плохо?
     
  8. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Если рассуждать логически, то дизель выгоден ровно до момент проблем с фоcрунками или тнвд, причем если проблемы возникнут из-за качества топлива - имхо куланс не поможет, простая математика говорит о том, что каждый год вы будете экономить 32т.р. на налоге и, на вскидку, тыщ 50-60 на топливе, т.е. суммарно 80-90 т.р., которых "хватит" на одну дизельную форсунку (у ОД, чтобы 2 года гарантии). Однако 80-90 т.р. хватит чтобы поменять все форсунки за бензине у того же ОД, когда потекут.

    Опять же, я не силен в дизелях, убить мотор не шибко качественным бензином почти нереально, а убить топливную у дизеля - на раз два. Как-то так.

    Плюсом бензина будет отсутствие такого гемора, как:
    - геометрия турбины
    - клапан EGR

    Минус - блок люминь, может задраться, если форсы потекли.
     
  9. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Скорее с дизелем все ОЧЕНЬ хорошо, а с бензином просто хорошо. На форуме были единичные случаи проблем с 3.0 TFSI на С7. Человеку по гарантии заменили двигатель, были задиры.
     
  10. irokez94

    irokez94 Участник форума

    5 окт 2014
    107
    А6/С7 3.0т 2015г
    Спасибо за ответ. Нави у бензина с симкой, сиденья спорт, у дизеля вообще нет нави, сиденья стандартные, кожа милано с перфорацией, вентиляции нет, ошибся я с ней. Я не хочу плодить очередной холивар по поводу "что лучше бенз или дизель", я хочу понять, если я, к примеру, выберу бензиновый, то неужели при моей аккуратной езде, без ланчей, постоянных рывков с места, этот двигатель обречён на недолгую но яркую жизнь. Повторюсь, ездить я собрался на этой машине долго, выйду и за рамки куланца, это точно.
     
  11. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Поможет :) Мне по куланц меняли ТНВД, лямбда-зонды. Заправляюсь только на Лукойл-ЦентрНефтепродукт 98. Вопросов к топливу никогда не возникало, так что винить его в выходе деталей я бы не стал...
     
  12. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    так мож через каких-нить знакомых сразу поменять двиг по гарантии и ездить долго и счастливо.
     
  13. Kuzmich01

    Kuzmich01 Участник форума

    24 июн 2015
    111
    A6 3.0 tfsi 2015
    Долго думал над тем же вопросом, но ток тем не создавал. Заказал в итоге себе tfsi. Очень нравится прыткость 3 литра бенз. сервисмены из ауди север говорят, что разницы в надежности текущих бенз. и дизеля нет, может врут, но какой им от этого прок )
     
  14. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Планируете частые короткие поездки? У меня у знакомых только бензиновые ауди (несколько А6с7, А5, Q5 с 2.0, новая Q7 с 3.0). У некоторых пробеги под 80 тысяч. Никаких проблем с ДВС ни у кого нет (правда на Q5 заменили термостат и лямбда-зонд по гарантии). Но вот при маленьких пробегах в день на 3.0TFSI вполне возможны нюансы: повышение уровня масла.
     
  15. enjoy!

    enjoy! Участник форума

    23 ноя 2011
    256
    A4 b9 2.0 TDI
    Если расход (а это не только деньги, но и просто более редкие заезды на заправку) и налоги значение не имею значение, я бы взял бензин, динамика в любом случае лучше, и комплектация круче, спорт сидухи по любому лучше стандарта, тем более мотаться собираетесь. Если у дизеля вообще нави нет, то там и экран маленький скорее всего, так что тут выбор в пользу бензина.
     
  16. Kuzmich01

    Kuzmich01 Участник форума

    24 июн 2015
    111
    A6 3.0 tfsi 2015
    Да и что мне лично не нравится в дизеле это возможность замерзнуть зимой и вонь выхлопа. Лично у меня не замерзала, но как-то ехал с другом на мультивене и замерз на ходу в -35, благо это было ттк и я уехал на такси домой, а он замерзал и далеко за мкад. Понятное дело плохую горючку залили, но в Россиянии от этого никто не застрахован.
     
  17. irokez94

    irokez94 Участник форума

    5 окт 2014
    107
    А6/С7 3.0т 2015г
    Тож возникают сомнения по поводу фатальной ненадёжности бензинового, с ресурсом тоже интересно, сколько он? Единственно не нравятся вставки алюминий в спорт комплектации, это можно решить?
     
  18. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    В тему "Дооснащение". Примерная цена вставок 30 тыс, а может замутишь обмен алюминий на дерево.

    Это А6, а не "Бычок". )

    Клубни в Мурманске и в более Северных широтах (ЯНАО) катают дизель и ещё никто не замерзал.

    Комфортные несомненно! А вот спортивные и стандартные, поспорил бы. Мне больше стандартные нравятся.

    Однозначно маленький. Смотрится убого (личное мнение).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Borner

    Borner Участник форума

    16 июн 2013
    137
    A6 C7 FL
    мне не нравился рояльный лак в моей, поменяли на ясень с одной из машин в наличии при покупке. 25т.р. взяли за работу, без доплат за сами вставки.
     
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    я про дизель писал, что не поможет, если соляру налил говно, а не про бензин.