По надежности движки одинаковые. Тут лучше сравнивать коробас: у 1.8 - вроде бы мультитроник, он понадежнее и плавненький у 2.0 - с-троник, менее надежный, но более драйвовый. Ну и у 2.0 кватра Если конеш не механику выбираете, тогда по мне лучше смотреть в сторону 2.0 с кватрой
Если покупаете для драйва, то два варианта: - 1.8 монопривод на механике + чип Revo 220 л.с., в итоге 7.5сек до 100 - 2.0 квака с-троник + чип REVO (около 280л.с. там), в итоге около 6сек до 100
я не занимаюсь такими вещами как чип тююнинг. быстро я не езжу. хоть авто и спортивный. интересует большая ли разница между этими движками
если судить по циферкам в сравнении а5 с гс300, то могу порекомендовать 2.0 с кватрой, как минимум не медленнее будет по движкам - стандартный батл большой атмосферник vs турбодвижок если сравнивать гс и А5 турбодвижок будет по бодрее и по веселее, но атмосферник должен быть надежнее по моему мнению 1,8 будет не хватать, 2.0 будет как раз
Я тестил кватро 2 литра. Мне понравился. Гс тупит , но я за 144000 пробега ничего не меня, кроме расходников и резинок в подвеске. Никаких проблем не было ни с коробкой ни с движком, но читая отзывы как то стремно через 30000 коробку перебирать или движок или это все слухи?
Слухи. Если не гоняете, то со спокойной душой берите 1.8 - мне на а4 хватает за глаза, до 100 - чуть больше 8 сек., плюс движок выдает весь свой немалый крутящий момент (320 Нм у 4, у 5ки не знаю какая отдача, но явно больше) прямо с низов - турбина жеж. Никакого дискомфорта, всегда успеваешь встраиваться в дырки в потоке при необходимости, а движок подхватывает вплоть до 140-150 км/ч - на любой обгон хватет с лихвой. Коробка опять же хороша для пробок или что бы идти накатом.
Да, если есть деньги то однозначно 2.0 кваттро. Нет, не слухи, ауди это не ваша тойота, ломается чаще. Тут кому как повезет, у кого по мелочи вылезает, а кто и действительно по кулансу коробку менял... Но 144000 без проблем на ауди скорее фантастика
Зависит от вашей манеры езды и ваших комунальшиков, но все равно система стабилизации не даст вам по снегу уйти в точку, хотя конечно лучше чем передний. Лично мне зимой переднего за глаза хватает. По сообщению выше и надежности - у коллеги а5 3.2, прошла уже 70к, самая страшная поломка - перегорела левая фара, но бывают и случаи похуже. В большинстве своем, все зависит от того, как вы эксплуатируете машину и как за ней ухаживаете, тойоту тоже можно ушатать, при большом желании) Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk