Всем привет! И заранее всем спасибо за ответы и советы. Итак ситуация. Хочу купить новую А4 но.... Вот тут и началось. Сначала присмотрел 1.8 (170) на мультитронике (1 350 000) + опции на 120 000. Бюджет примерно 1 500 000. Но тут задумался о версии 2.0Т (211) 1 470 000 тоже на мультитронике (не советуйте кватру, она уже совсем не бюджет получается(((. Опций будет уже тысяч на 70. И теперь, что же меня беспокоит. В основном про 2.0Т. Масло: начитавшись форума понял, что расход с 1 литр на 3-4 т.км. это норма и смирился....но! Есть люди с таким расходом на 1.5-2 т.км. А это уже не нормально. Получается, покупая ауди, играеш в некую лотерейку. Мультитроник: он другой на 2.0Т или одинаков с 1.8Т. Переживаю за ресурс. Всетаки машину беру лет на 4-5. Теперь посоветуйте. Я все больше склоняюсь к 1.8, тем более он сейчас пойдет довольно неплохо модернизированный, но 2 литра.....всетаки динамика, разгон... Особо хочу услышать людей с 2.0Т на вариаторе с моноприводом.
Где планируете ездить? Сколько эксплуатировать? От ручки точно уже отказались? В соседней ветке про мульты жевано, вывод - надежны. Для зимы у 2.0T дури слишком много - постоянно в букс срывается, в связи с чем рулится ИМХО не очень, и неизвесно как это скажется на мульте, плюс если часто будешь буксовать (не знаю как у вас чистят дороги). Раньше мульт дергался при резком переключении вперед - назад, затем это скорее всего програмно убрали, но я считаю, что буксовать не полезно для акпп (любого типа ИМХО). По новому 1.8Т нет владельцев, и соответственно статистики. Это уж точно лотерея с такой тенденцией автопроизводителей. Старый если 1.8T оставят на 120 л.с. - то лучше взять его, чипануть, и на опции больше останется.
Все зависит какой двигатель у тебя был до этого. Может тебе и 1.8Т за глаза будет. Для начала самое лучшее тест-драйв, пока сам не попробуешь не поймешь. Имхо, я бы не советовал брат 2Т моно т.к. весь потенциал движка ты использовать не сможешь, как пример, при резком старте(и не только на мокром покрытии) будешь на месте "резину шлифовать" - сразу есп - сразу потеря момента. У меня даже на 1.8Т 160 л.с. такое было, когда 4-ку смотрел. Оптимальное сочетание 1.8Т моно, 2Т квака. Я бы на твем месте взял 1.8Т + опции или уже копил на 2Т и Q. 3-й вариант 2Т Q + хорошая скидка
У меня сейчас гольф 6 (1.4 TSI)/ На тэст драйве был, оч понравилась 1.8Т. Одна из причин замены гольфу, ручка))) ну и то, что гольфоф нет с двигателем 1.8Т. Езжу в основном в городе, может раз в 2 месяца по трассе, эдак с 250 -400 км. А по поводу скидки, я даже не знаю какую просить. Обычно сколько можно выбить от 1 500 000 руб? А то кватра 2.0Т на автомате и с теми опциями, от которых я никак не откажусь встает уже в 1 660 000(((
можно выбить 5%-6% зависит от дилера, более на ходовую модель для ауди такую как а4 так еще и facelift, вряд ли получится. Для города 1.8Т мне кажется хватит с головой и так будешь быстрее потока ехать Тебе, кстати, опции с учетом вычетов подсчитывают?
Да, вычитают стоимость базовых опций, если это возможно. Вот если помимо этого еще и скидку дадут, (5% это вполне прилично!) так радости не будет предела. А как надо разговор вести про скидку, может хитрости есть какие?
Приходишь и говоришь: - хочу такую машину, но денег всего столько то, потому либо даёте скидку, либо иду к конкуренту, который по телефону пообещал войти в моё положение. В Москве на Авдотьи сейчас скидки до 25% доходят, почитай по форуму. Может есть смысл за такие деньги до Москвы доехать?
Машину буду заказывать в апреле, а такие скидки боюсь на то, что есть в наличии. Ну а с 15% можно и кваку 2.0Т заказать. Видимо все в рукак дилера, на чем я буду ездить)))
Слушай, со слов моего манагера, должны пустить акцию, рассмотри, 2012г.в., фейслифт, 1,65т.р., 2,0т ква в с-лайне, спорт салон - нюансы лучше у манагеров узнать - по моему лучше не найдешь...для клуба все равно и на акцию сделают дисконт, заходи за контактом. Квака стоит того.
Боюсь что вольво на вторичке потом мне аукнится, ну а в общем, оч понравилась 60ка в ораньжевом, на коже, да и комплектация у них заманчива.
Мои 5 копеек. Присоединюсь к предыдущим ораторам и скажу, что если брать 2 литра и 211 кобыл, то только полный привод, если нет денег на него, то не рассматривайте этот вариант. И не важно какая у Вас машина была до этого. У меня 160 л.с. и 250 н/м крутящего момента и то иногда при чуть большем нажатии на педаль колеса легко срываются в букс, машина то не легкая - почти 1,5 тонны, чтобы ее вот так взять быстро и повезти с места. На скользкой дороге и на снегу ESP работает постоянно, усмиряя передний привод. Так что на мой взляд 1,8 и новые 170 л.с. с 320 н/м крутящего момента, по-моему столько будет в рестайле, это предел для комфортной езды на моноприводе.
правильный совет рассматривать только акционные предложения из наличия . и ехать за ними надо в Москву так как здесь не у одного так у другого дилера можно дополнительно выбить еще скидку на и так вроде привлекательные предложения по акции !
Протестил все, что меня интересовало. S60 против Mondeo = пузотерка, нет драйва, но есть безопастность и салон. Но и та и та уступает A4 211л.с. Внешний вид не обсуждаю.
отличный выбор трешка BMW новая, два литра дизель в хорошей комплектации на заказ будет 1.6 Пассат СС есть еще смысла в пустой А4 не кваттро нет
Volvo и безопасность? Кто то еще не в курсе что вольво это Китай! И ни о какой безопасности речи не идет! Самые безопасные автомобили 2011 года - Audi A6 C7 и BMW 5 F10.
Не совсем пустой. Опций будет на 120-140 т.р. но без фанатизма. Просто если брать кватро на 2литра и автомате, то опции от которых я ну никак не откажусь, влетают еще на 70т.р. а это уже 1640 помоему. Совсем не бюджет. На тест-драйве гонял предыдущую (не фейслифт) 1.8 (160). Она таки прет по сравнению с моим гольфом (хотя и тот не овощ). Просто взяв кватру, я уж совсем буду х..... посасывать )))) п.с. Не забываем. Бюджет 1500 край((
Где 1500, там и 1640 У вас 1500 уже есть? А что если недостающие 140 взять в кредит и купить машину без всяких оговорок и компромиссов? Просто потом можете пожалеть, типа "эх, нужно было...", а всё, поздно. Я считаю, что нужно ориентироваться на 2.0Q за 1640, а уже от этой суммы прогибать менеджера на скидки.