Народ помогите,с выбором машинки.сморю темы есть похожие,но там люди себе машины выбирали. вообщем,подскажите чё да как?куда смореть?какие проблемы могут быть при эксплуатации.собственно приобрести думаю а4 8е.думаю что автомат и кватро. Заранее всем спасибо
то что надо! бери 2004 год, немца, полный привод (или передний, не важно!) комплектацию по максисуму! либо убитый Б7 2005! но я за первый варик!
хотел брать американца,пока нашел один интресный вариант для меня.машина из швейцарии 163л.с. что думаете? и еще вопросик:в чем различия моторов 163,170 и 190 л.с.? и как диагностируется коробка?
кузов В6 8е с 2001 по 2005 г.в. Все собирались в германии,только для разных рынков полный и передний это очень важно,по важности второе после двигателя. немцев кваттро с автоматом не бывает (только с двигателем 3.0),полный фарш на них тоже редкость. Двигатели 1.8турбо. 150,163 (avj,bfb)ставились на авто для европейского рынка(механика,вариатор).170(AmB) для америки(вариатор,механика,гидротрансформаторная коробка).Различия только в настройках. 190(Bex) настройки,два кулера,форсунки еще что,то не помню.Этот двигатель в сочетании только с вариатором или механикой
Форумчане, помогайте! Озадачен выбором A4 Avant на АКПП 2007-2009года. В основном предлагают дизеля. Дизель непривычен, шумноват и запах соляры. Бюджет до 800-850тыс.
Собрался брать А6 авант, 2006 г., 2.0 дизель (без сажевого), механика. Машина очень нравится, проверил кузов, подвеску, сделал диагностику, авто живое, НО реальный пробег 200000 т.км. Сомневаюсь, не многовато ли? Как такие пробеги для данных двигателей и коробок? Поделитесь опытом!!!!
Дизель конешно вещь! Но если покупаете в россии, то хотя бы пробег проверяйте, а то тут в каждом дворе скручивают. С пробегом после 200 я бы насос форсы брать не стал... Вероятность попасть на бабло здесь уже высока.
уже писал на форуме http://www.avito.ru/items/kaliningrad_avtomobili_s_probegom_audi_a4_2004_59820005 после диагностики договорились на 500 тыс. НО БЛИН Диагностика не очень порадовала! сумма ремонта вышла 100 000!(( из них 20К, надо сразу вкладывать! хз , брать или нет! (Диагностику прилагаю) ЖДУ СОВЕТОВ! http://s017.radikal.ru/i410/1203/62/8c95e18f70e0.jpg http://s40.radikal.ru/i088/1203/c9/16d646439b11.jpg http://s49.radikal.ru/i125/1203/52/03276f74072a.jpg http://i026.radikal.ru/1203/26/46d6f11e4b6a.jpg http://s52.radikal.ru/i137/1203/7a/93d6c7896783.jpg http://i068.radikal.ru/1203/53/ea831084f02f.jpg http://s60.radikal.ru/i170/1203/89/fa1d768fa503.jpg
Подскажите и мне. Бюджет 400-500. Выбираю из А4 8е и А6 С5. Обязательно кватру и двигатель мощностью 150-250 л.с. Желательно МКПП. Вопросы: 1. Какой(ие) двигатель(и) предпочтительнее/надежнее/дешевле в обслуживании? 2. Отличается ли кватро у А4 и А6? 3. Собственно какой кузов лучше? С5 уже конец выпуска и большинство детских болезней излечены, а 8е только начало. 4. Если брать АКПП, то какие есть (автомат, вариатор ...) и какая предпочтительнее? Спасибо.
Я очень рад за тебя, что можешь купить свежего олроада. Но если ничего по теме сказать не можешь, то лучше проходи мимо, чем хвастать своей пиписькой машиной.