Всем привет! Ребят, поделитесь опытом эксплуатации и знанием болячек, если таковые имеются. В общем нужно авто. В бюджете 1 млн +-. Рассматриваются только: W221 - как они вообще? Х5 (е70) - или 3.0дизель, или 3.0si (272 силы). Q7 (3.0tdi или 3.6) - про него почти все знаю))) ML/GL - знаю пневма не особо надежна (МыЛо можно на пружинах найти). Про 3.5 мотор тоже знаю... А вот про 4.6 у ГЛ не слышал. Как машина такая? Всем спс!!!
Очень разные авто,в этом списке думаю 221 лишний,ну или все остальные! Бюджет 1млн точно будет мал для нормального состояния,думаю чтобы эти машинки приносили радость надо говорить о цифре не менее 2млн!
SusS6 21 за млн будет дрова, но кайф от использования неописуемый, слабо могу представить на что после него можно пересесть. ML GL пневма обыкновенная, 100к отхаживает вполне, если следить и делать профилактику отъездит и больше, задние балоны можно ставить неориг, идут они отдельно от амортизаторов, 10к за оба. передние даже если следили и чистили, до 150к скорее всего придется поменять, идут всборе с аморизаторами, которые начинают стучать, вдобавок еще и рычаги нижние, там 2 примерно по 20к. ML на железе будет скорее всего американец, пустой внутри, и в сравнении с пневмой попрыгун, пневма все-таки во много раз комфортнее и приятнее. Бензиновые моторы там вполне живучие, смотреть лучше от 08 года, косяки с балансиром, или шестерней балансирного вала исправили в 07 году, но чтобы было больше уверенности смотрите от 08-го. Единственную болячку, по мотору которую не вылечили, это впускной коллектор, ремонт "под ключ" в пределах 30к. Если есть вопросы по МБ велкам в личку, темы обычно не мониторю, в личке отвечу на все интересующие вопросы)
У меня увы по пневме на 164 статистика другая: w164 350 куплен 11.10 мод 11года(послед рестайлинг) на данный момент пробег 46000 заменены обе передние стойки,когда машина ещё на гарантии была с самой покупки побрякивает что-то впереди справа был раз 10 у офиц с этой проблемой решить не могут! У соседки w164 500 06.11(последний рестайлиг) на пробеге 27000 заменила обе передние стойки! Живём в ближайшем подмосковье по обочинам не катаемся,грязи не видели машины,дороги по Российским меркам почти идеальные. Других проблем с авто пока не было мелкие не считаю. У приятеля gl500 2008 года пробег легко за 100 помимо всей пневмы,менял ещё рейку и гидро блок коробки на машине катается с нуля сначала водителем личным, а потом выкупил машину у шефа на пробеге 70000.
Понимаю что будет не интересно, но ничего не ломалось))) Прежний хозяин заменил какие то там грузики балансирные, балансировочный вал был уже рестаилинговый( если так можно выразится). Для профилактики я менял фильтр компрессора(110 рублей стоит), старый вскрыли чистейший и белейший , во общем зря менял. И еще: машина была араб, движка 2,8 , а не 3,5( но болячки у них одинаковые) обозначение модели идет как S300. Всю зиму отстояла на улице , никогда не бегал заводить для прогрева, утром вышел-завел-погрел-поехал. Пневма жива и здорова, глюков не было никаких. Коробка не доставляла никаких хлопот, впрочем как и электрика. А в Сибири зимой морозы не слабые бывают)))
Согласен пригонял себе из германии в 2008 году 3-ёх летку w164 350 на пружинах(с родным побегом 40000 брал у близкого друга в германии) с салоном,полным выхлопом,частичным обвесом и на r22 моноблок6 всё от Брабус! Ничего тачка! Внешний вид,звук бомба,даже в серебре! Относительно мягкая на r22,мягче чем Q5 на r20! Только тормоза в ней не нравились!
Да ради Бога. Не собираюсь оспаривать что-то. Но есть одно но,ни Вы,ни я не сможем гарантировать автору что ему не попадутся машины из моей статистики,а попадут именно из Вашей! Автор спросил,я ответил,ему и решать
Реально, господа, приятно читать Ваши мнения!) Пока для себя отметил, что ML на пружинах - рабочий мул, относительно надежный и неприхотливый.
Что правда- то правда) В любом случае повысить свои шансы на покупку хорошей машины, может только грамотная диагностика) Вы к слову обслуживаетесь у дилера?
ключевое слово ;-) а если найти бензиновый гранд эдишен последних лет выпуска, то еще и оч приятный по салону. правда не будет подогрева руля.
Ребят, сориентируйте: 1. какого года в Q7 с мотором 3.0TDi шли с дефектом топливной системы? Это CASA?? 2. Ну и может кто знает, проблема вала и шестеренок на MB были до какого года? Это разовый ремонт, или как с цепями на ваговском 3.2 раз в 50тыщ вылазить будет?