Что именно интересует в кузовах и двигателях? Перечень двигателей с характеристиками есть на этом сайте. Кузова при бережном обращении, можно сказать, вечные. У всех двигателей есть плюсы и минусы. Для 44 кузова оптимальным объемом двигателя является 2 -2,2 литра.
Поясню 1. - этот вопрос в тему "О ваших Ауди и не только" 2. По сути вопроса Различия кузовов просты - седан и Авант (универсал), также есть кузов до 1988 года (непереходной) и после 1988 года (переходной) - последний престижнее, удобнее, солиднее, но и дороже, впрочем ненамного. Оцинковка во всех 44-х кузовах. Из этого принцип - если есть явная ржавчина или её следы - авто было нехило бито однозначно Моторы - от 1,8 до 2,3 - самые распространенные. Есть как карбюраторные 1,8, так и моновпрыск, распределенный механический впрыск с мозгами (КЕ и КЕ3) или без них. По идее 1,8 слабоваты для 44-го кузова, хотя для спокойной езды подходят. Капризы есть везде.
у меня был раньше форд КЕ троник задолбался я сним хочю карбюратор 2.0 а гур у всех стоят и где можно скачать мануал?
ХЕ!!! Карбовые сотки 44 были только на движках 1,8 4-х горшковом и на 1,9 5-ти горшковом. Но это все аппараты крайне старые, очень сомнительного состояния. Ну и потом раз мучался со впрыском на Форде - еще не значит, что впрыск вообще брать не надо!!! Карбовых Аудей уже крайне мало!!! Оптимальным считается моновпрыск - большинство Аудей, особенно 80 именно им и оснащено. ГУР стоит далеко не у всех машин, как раз у карбовых его нет. Карба 2,0 насколько я помню нет.
У меня на 44-й карбовой сотке как раз стоял ГУР (в заводском исполнении). Через год все потекло - и насос, и рейка (кстати, сам дурак - залил АТФ вместо G002). Поставил вакуумник и "сухую" рейку. Руль и так крутится легче, чем у новых ТАЗов, например. Зато течь больше нЕчему.
Полностью согласен. У старой машини , чем больше наваротов тем больше вероятности выхода их из строя. Так что совет: чтобы не париться с ремонтом, лучше брать машину в простой комплектации.
у меня сотка 89 года, не простая, по тем годам нафарширована по максимуму, климат, кондей, стекла, зеркала, гур, абс, я хочу сказать, бывают нюансы, но все решаемы, нечего в этом ужастного нет. Зато как приятно, с наружи простая сигара, а столько всего в ней