Друзья!!! Решил сменить свой аккорд на рестайлинг А6 С6 кузове... Двигатель хочу до 250 лошадей. Какой посоветуете? Ничего в ауди не понимаю. Буду брать б.у и по этому надежность главный критерий.
Ценник в районе 1100 рублей. На что обратить внимание? Какие комплектации существуют за эту цену? Буду очень благодарен.
3.0 td кватро с пробегом около 200 или чуть больше в приличной комплектации при условии выбора и контроля цены авто самому в гермашке.http://suchen.mobile.de/auto/audi.a...ons=AUTOMATIC_GEAR&export=ALSO_EXPORT&lang=ru
Каждые три часа смотреть вышеуказанный сайт и как только высветится в хорошей комплектации и цене до 17000тыс нетто принимать решение и звонить своему человеку.что бы бронировал.Тогда при накладных до 2000евро уложишься в 1100000 по нынешнему курсу.Таможить через беллорусию и самому гнать из бреста.Здесь только потверждение птс и номера.
Про бензин-аллюминевые блоки и цепи.Посмотри хотя бы название тем на форуме.Все станет ясно.Только 3.0 тд. Получишь наслаждение от езды.
2.7 TDI ему будет за глаза, надо будет чипанет и будет 3.0 TDI) только за машинку платить намного меньше надо будет, и в 1100 он выберет просто машинку конфетку 2.7 и 3.0 движек практически нечем не отличается
50 л.с А так конечно кастрированный ничем не отличается от нормального.А где он 09 года чипанет? Не здесь ли? Или в германии?
в 2.7 идет укороченный ход поршня чем в 3.0 вот и все отличия, а чипануть его можно хорошо, до 3.0 запросто, возможности там позволяют, просто не актуально платить в налоговую такую сумму денег... да и растаможка выйдет дороже и машина тоже
2.0 TDI тоже хорошая машинка, очень экономичная, ну если брать то в кузове рейстайл потому что там идет система COMMON RAIL, в кузове дорейстайл - ее нету, ну а в движках 2.7 и 3.0 во всех кузовах идет система COMMON RAIL, она просто надежнее намного
Смотря кто на машине ездил, у некоторых на 100 уже идет замена, ну а так в среднем 200-300 если я не ошибаюсь