Про Елантру не скажу, а вот у зама Церато, вернее Форте (версия для внутреннего рынка Кореи) 1.6 с АКПП вполне себе мобиль для неспешных поездок. Хотя торпеда местами голимый пластик но ничего не стучит не скрипит. Правда у него версия самая богаитая-типа кожа и прочие пироги вплоть до запуска двигателя без ключа.
а куда ему в нерезиновой ехать? а стоять в пробке что 1.6 что с 6.1 можно... в России и 2.0 церато есть кстати дизайн церато придумал бывший дизайнер Ауди Питер Шрейер
1. Церато и эланнтра - те же фаберже. То есть это одна и та же машина. 2. У меня предыдущая... УГ, но УГ надежное. Но зад склонен к заносу, что не есть гуд, особенно если сравнивать с Соткой цэ4 некватро 2,8, которая была больше, но устойчивее. Сервис недорог.
Весной буит новый Фокус. Если хочешь, чтобы люди поворачивали восторженные лица тебе в след и кидали цветы на капот- дождись момента!